OlegRechts
Почётный Тигуановод
Слушайте, Тойотовцы начинают напоминать Корейцев все больше. Это как раз у них любимый стиль: "вот старая машина была на самом деле полное говно, а вот новая - наконец-то то, что нужно". И так про каждую новую модель.
Умиляет просто детский восторг тестера от того, что Рафик смог-таки преодолеть заурядную диагоналку. Все, теперь за это цену можно поднять в два раза, не меньше ! Но при этом, даже он не смог совладать с собой и не блевануть вслух от графики на дисплее приборки и особенно на ГУ.
....А через несколько минут случилось страшное: Рафик попал на незапланированную и не одобренную организаторами теста диагоналку, где сходу застрял, после чего его лучшая система AWD перегрелась и послала всех на ..... передний привод.
....На заднем сиденье....ну в общем, нормально.
...."Рулится он небо и земля по сравнению с предыдущим Рафиком". Учитывая, что он не прошел элементарный "Лосиный тест".....господи, что же эта была в целом за ужасная машина - предыдущий Рафик ? Кто ее покупал, и кто на ней ездил ?
А как он бедняга рулем крутит на дороге ! Такое впечатление, что туда лучше пошел бы штурвал от парусника 18-го века.....
....Ну в общем, Тойотовские маркетологи уже потирают руки.... Ну и тестер конечно в конце "откровенно признается", что если бы был выбор между этой машиной и ВАГом (что не удивительно, поскольку на данный момент выбирать-то больше не из чего), то он конечно выбрал бы.......Рафик ("красивый" экстерьер, совершенно блевотная электроника в салоне, сходу перегревающийся и отключающийся на любой незапланированной кочке "полный" привод, электронные ассистенты, которые бедный тестер так и не смог заставить работать, явно кошмарная рулежка, на задний ряд...в принципе смог поместиться, и вывод......очевиден ). Ну и "ценник начинается на переднеприводную версию от 1,7 млн., у ВАГа где-то также".
Короче, Тойоте судя по всему пора вступать в альянс с Собакоедами. Они каким-то образом умудрились перенять все их "лучшие" наработки.
Умиляет просто детский восторг тестера от того, что Рафик смог-таки преодолеть заурядную диагоналку. Все, теперь за это цену можно поднять в два раза, не меньше ! Но при этом, даже он не смог совладать с собой и не блевануть вслух от графики на дисплее приборки и особенно на ГУ.
....А через несколько минут случилось страшное: Рафик попал на незапланированную и не одобренную организаторами теста диагоналку, где сходу застрял, после чего его лучшая система AWD перегрелась и послала всех на ..... передний привод.
....На заднем сиденье....ну в общем, нормально.
...."Рулится он небо и земля по сравнению с предыдущим Рафиком". Учитывая, что он не прошел элементарный "Лосиный тест".....господи, что же эта была в целом за ужасная машина - предыдущий Рафик ? Кто ее покупал, и кто на ней ездил ?
А как он бедняга рулем крутит на дороге ! Такое впечатление, что туда лучше пошел бы штурвал от парусника 18-го века.....
....Ну в общем, Тойотовские маркетологи уже потирают руки.... Ну и тестер конечно в конце "откровенно признается", что если бы был выбор между этой машиной и ВАГом (что не удивительно, поскольку на данный момент выбирать-то больше не из чего), то он конечно выбрал бы.......Рафик ("красивый" экстерьер, совершенно блевотная электроника в салоне, сходу перегревающийся и отключающийся на любой незапланированной кочке "полный" привод, электронные ассистенты, которые бедный тестер так и не смог заставить работать, явно кошмарная рулежка, на задний ряд...в принципе смог поместиться, и вывод......очевиден ). Ну и "ценник начинается на переднеприводную версию от 1,7 млн., у ВАГа где-то также".
Короче, Тойоте судя по всему пора вступать в альянс с Собакоедами. Они каким-то образом умудрились перенять все их "лучшие" наработки.
Последнее редактирование: