Американских машин мало, но они есть в продаже. Можно без проблем купить Cadillac, Chevrolet. Но их неособо то и покупают. В европе ненужны прожорливые машины и большие. 1л бензина стоит всетаки ~1.3евро, улицы узкие, парковки мелкие....
Если у вас и ваших соотечественников, может быть и нет денег на большие и дорогие машины, в той же Германии есть регионы, куда бабки и дедки прилетают лечиться и купаться в термалы раз в день на частных самолетах. И улетают вечером обратно. Со своими пилотами. И это не 5-7 самолетиков, а частенько, идешь в термалы вечером и начинается жужание на головой - "пловчихи" и "пловцы" прилетели. Пока идешь - их больше сотни прилетает. И вы им расскажите про стоимости топлива. Средняя цена бензина по Германии - 1.65 ойро за литер. Улочки в большинстве городов не узкие. У марок есть большие предложения, это про Терамонт с его "гигантскими 5036 мм".
Вот для кого и для каких улочек предлагаются такие машины ?
Терамонт точно большой ?
Германия, кстати сказать, основной рынок потребления машин в Европе. Которая еще и сама делает машины и поставляет их на кучу рынков сбыта. Описанный выше регион не один в Германии - их несколько штук.
Вот сколько было куплено машин в одной только Германии за период январь-июнь 2019: 1849000 шт. Потом там идут Великобритания, Франция и с узкими улочками Италия, но все-равно больше миллиона купившая.
Могете сами почитать.
Расскажите покупателям машин этой марки про стоимость бензина и выбросы в атмосферу и почему не гибрид:
Но машин, чисто для американского рынка, не продается. Даже местных производителей. Думается, связано сие все-такие с аналогичным оснащением и несколько меньшей ценой, как конкурентам, может быть "внутренняя конкуренция", чтобы похожие машины не отбивали клиентов друг-у-друга. Красота морды в данном случае не причем. Видимо, именно поэтому в США не предлагается ценовой аналог, только чисто пятиместный, Атласа - Туарег. Машины попросту разнесены между рынками. Вот почему с Ниссаном так получилось - хз. Ведь в штатах у него огромадная гамма моделей.