Как вы себе это представляете? Что вы называете
Спасибо за честное мнение.
Теперь я.
Я купил Тигуан можно сказать случайно. Жене понравился, я купил. Это был первый Фольскваген у нашей семьи. При этом имел больше десятка различных Ауди до 2000 года выпуска. Две Ауди было куплено в 2020 году. Обе этого года выпуска. Между 2000 годом и 2020 годом не считая Тигуана, ВАГа в личном пользовании не было. При этом работаю я именно с ВАГом. Именно он кормит меня и мою семью. Возможно из за этого и не смотрел совсем в его сторону. Стал ездить на других марках. Тойота не основная при этом.
Тойота - это мой злейший конкурент был с 90-х годов. Отношение к бренду уважительно спокойное. Машины действительно раньше были достаточно пресные, но надёжные. Сегодня трудно сказать что станет с надёжностью, но они стали интересно ездить!!! Видя то как народ разоряется на ремонтах ВАГа мне было искренне жаль людей. Зная что бывает иначе, я пытался объяснить им, что это их выбор. Можно купить Тойоту и перестать платить за ремонт. Ну а если не хотите, то платите и не скулите. Человек всегда может выбрать. И это ваш выбор.
Увидев на этом форуме, насколько людей обманывают про Тойоту, мне стало обидно. Им тут внушали какие то вымышленные ужастики из инета. Причём каждый кто имел хоть одну Тойоту понимает насколько они не реальны. Те же кто не имел никогда Тойоту верил и повторял эти небылицы. У людей не остаётся на самом деле то выбора. Им со страшной силой внушают, что Тойота - плохая! ВАГ ваше всё! Вокруг одни ДЕМОНЫ и они сожрут ваши души! Тойота не рулится, вы погибните сразу как только сядете за руль этого демона ворующего души.
Аналогичная ситуация и у Тойоты. Нет никого кроме Тойоты, если что то не нравится в Тойоте иди к Лексусу. Всё остальное мрак. Не ездит только ломается.
Мне это не нравится. Я не люблю фанатиков. Но к сожалению невозможно ничего доказать тому кто не умеет думать. Он всегда будет громче орать. В споре никогда не рождается истина, только появляется злоба. А злой фанатик - это ... тупик.
Наверное действительно люди не достойны выбора. За них уже всё решили. Решили кто станет покупать Тигуан, а кто РАВ4. Фанатиков не переубедить. Думающие молча делают свой выбор. Таких много в Мерсе. Там народ более объективен и к себе и к конкурентам. Нет гламура как в Порше, в разы меньше фанатиков как в БМВ.
К сожалению сегодня действительно РАВ4 становится менее доступен чем Тигуан. У него нет такого выбора в комплектациях и в цене. Среди покупателей Тигуана достаточно много народа перешедшего из более дешёвых седанов. Тигуан это первая ступенька от седана к кроссоверу. Его покупают с целью немного повысить проходимость, и самое главное класс автомобиля. Поэтому чаще покупают начальные версии машины, соблазняясь небольшой разницей в цене с седаном.
РАВ4 стоит дальше по лесенке. И тут дело не только в цене. Он сильнее отличается в управлении от седана. Он менее скоростной, но более универсальный. Человек после седана его не понимает. Его понимают только те, кто ездил на кроссовере или внедорожнике. К нему идут те, кому мало практичности и проходимости у Тигуана. Кто не хочет казаться. Кто хочет экономить. И сегодня в стране такая ситуация, что таких людей стало очень много. Но при этом они хотят иметь некий комфорт, который имел ранее. Его не могут дать машины пустые в начальной комплектации. А только более навороченный и хорошо упакованные. Отсюда такие странные практически не отличающиеся друг от друга комплектации все находящиеся в верхнем диапазоне цен для кроссовера. На практике нет доступных цен как у Тигуана . Фольксваген делает всё более простые комплектации для России, Тойота добавляет только навороченные комплектации. Инфляция взвинчивает на них цены. Между ними отрыв в цене всё увеличивается и увеличивается. В итоге и происходит то о чем я написал ранее.
Сегодня те кто покупают Тигуан не станут покупать РАВ4, так как он им стал менее доступен. Те кто покупал Тигуан за сумму выше 3 лямов, скорее всего тоже не заинтересуются РАВ4.
Всё выше написанное моё ИМХО. Дискутировать на эту тему я не хочу. Время рассудит.
По существу темы.
Сегодня я езжу не на Тойоте. У меня новая машина. Так сложились обстоятельства, что месяц я не садился ни в Тойоту, ни в Фольксваген. А тут нужно было провести сервис у этих машин. Сервис в семье на мне. Я поездил на РАВ4 один день после перерыва. На следующий день на Тигуане один день.
Минусы этих машин в сравнении друг с другом.
РАВ4 - достаточно сильно рычит при активном ускорении, громче чем Тигуан. Тормоза менее хваткие чем у Тигуана 2.0. Но сильно лучше тех, что у Тигуана 1,4. Не знал раньше что такие разные ставят тормоза у Тигуанов. Плохая клима. Ноги за три часа дороги вспотели. Хотя в салоне было комфортно. Ручную регулировку не пробовал.
Тигуан - отвратительно рулится, откровенно пустой руль, не возвращается сам в ноль. Да и ноль не чувствуется от слова совсем. Приходится постоянно подруливать. Очень чувствителен к наклону дороги. Сильно неудобная посадка водителя. Хуже я за последний год нигде не встречал. Трудно маневрировать в небольшом пространстве, слишком быстро ускоряется даже без газа, после отпускания педали тормоза.
Всё остальное у них субъективно. Вопрос привычки.
Немного не по теме. Сегодня обман к сожалению не редкость, только это называется красиво - Бизнес. Даже Али обманывает. Вот такой у меня произошёл случай. Будьте осторожны!
Как меня обманули на Али. Вы можете стать следующим! — DRIVE2