Бульдожка, равная предыдущему Тигуану по габаритам, неплоха внешне и внутренне. И вот вроде моторы там неплохие, но комплектации составлены через одно (а может быть и два) место(а), посему немного непонятно, почему же более слабому мотору достались более тяжелый полный привод и большая масса. Просвет 16 см критичен только тем, кто примеряет на машину слово "кроссовер" (тут какая-то ошибка, вероятно из того же поля ягодка, что и комплектации и придумано слово теми же людями) - это просто слегка приподнятая над дорогой, с возможным полным приводом, легковушка с внешностью для коттеджных поселков (никто ж в трезвом уме и здравой памяти не нарекает трешку от БМВ или Авдюху А4 с полными приводами кроссоверами). Которые всегда чистят зимой от снега. Те, что не чистятся, им не подойдет. Скажем, я бы в деревню к родителям на машине, у которой просвет на 2 см больше, чем у Джаза, не поехал быб зимой без обязательной очистки дороги. Внешность, деситно, забавная - машина и правда, напоминает французского бульдога: большая морда и короткий хвостик. По ТТХ эксплуатационными преимуществами перед Джазом не обладает (багажник меньше, перевезти длинномер до 2,4 м невозможно, расход выше, разгон на уровне, габариты больше), а Тигуану уступает еще и в проходимости. Кроме того, про цены: на российском рынке вовсю уже продаются ее прульные версии (включая гибриды) с куда как более адекватной ценой - около 1-1,2 млн за трехлетку. Вопрос, почему перенос руля на левую сторону стоит так много, скорее всего останется без ответа. #Ноябкупил, будь ее стоимость поменьше, комплектации поумнее, хотя куда ее мне - ума не приложу. За такие деньги есть много чего еще более интересного, а среди подерганных, так еще больше.
И это все только о машине. Лису даже не обсуждаю - не в моем вкусе.