Виталик до сих пор не знает что и у тигуана камера вполне работает как через "пленку" так и через "нити".
Дверь багажника вполне определяет что наткнулась на препятствие, пусть не брешет.
А тут по прежнему весело. Общественность напоминает одному человеку что есть/может быть у него в машине ...Тигуан с 07г подключает полный привод не из-за проскальзывания а превентивно. На форуме даже графики приводили со степенью блокировки муфты в зависимости от режима движения. Как итог - момент на заднюю ось передается практически всегда но с разной степенью.
Не нужно приписывать тигуану поведение старого Рава. Такого у тигуана отродясь не было.
Уж не знаю с каким полным приводом Ауди ты сравниваешь свою Тойоту, но напоминаю, она к тебя та самая что провалила "лосиный тест", причем не у нас (где все продается и покупается) а за границей где издания дорожат своей репутацией.
Кстати, открытие ногой у тигуана есть.
У тигуана сенсор СНАРУЖИ срабатывает от воды если только на мойке. Тойота как всегда сделала минимально возможный вариант, даже резиновую прокладку зажмотили. Теперь у владельцев начинаются проблемы от попадения воды ВНУТРЬ. Автомобиль бесконечно пытается закрытьсяРучки кстати на воду и у Тигуана срабатывают. Дешёвые сенсоры они такие дешёвые...
Судя по форуму тойоты махание ногой так же постоянно не срабатывает. Разница в том, что средний владелей ВАГап задолбает диллера такой проблемой и тот постоянно будет менять сенсор за счёт представительства. В Тойоте владельцу скажут "особенность эксплуатации" и отправят домой. Поэтому ВАГ убрал неудачную конструкцию, а Тойота оставила. В нормальной ситуации должны были б поправить, но нет.У Тойоты оно конечно хуже... Ногой махнуть под бампер, это же надо было такую хрень сделать. Как это она у Тойоты работает в грязь, а у Тигуана нет? Видимо делали те же инженеры что парктроник. Ну да ладно о грустном.
Попробовал и остановить и при открытии. Крышка нормально останавливается при движении вверх. Усилие для остановки требуется минимальное.Она вас ударила в движении по плечу, или вы ей не дали двигаться подперев плечом?
Закройте крышку и попробуйте её поймать на середине пути и удержать при движении верх.
Например, сила ВСЕХ подогревов зависит от степени заряда аккумулятора. Если есть недозаряд, то сидухи почти не греются, лобовое не оттаивает. Проблема опять в экономии тойоты. На этот раз решили сэкономить пару релюх и напряжение в бортовой сети не постоянное, а зависит от напряжения на аккумуляторе. В итоге напруги не хватает на полноценное включение обогрева. Владельцу надо или километры наматывать, или аккум домой на зарядку таскать...
Не совсем понятно, так и на Тигуане вольты не константа. Но есть функция повысить обороты хх для зарядки АКБ. Со временем прогрева и заряда акб падает и напряжение, и обороты хх. Какие и куда реле дополнительно или основные Тойота забыла поставить? Интересно.Исследование ещё не закончено, но вольты в сети при заведённом моторе точно не есть константа. Зато становится понятна экономия на лампочках в салоне. Лучше пусть стекло начнёт раньше оттаивать, чем кнопки стеклоподъёмника моргают в темноте
Эмм, а 2500 и выше с ручным управлением передачами по дороге домой религия не позволяет сделать ? Или недополученные знания ? Какие проблемы - ну сделай передачу поменьше, пусть порычит, зато батарея подзарядится. А тем, кто работает в большом граде, а ездить обратно и на работу надо с мелкого - так вообще лафа, даже ручные передачи включать не надо - поставил спортрежим и погнал. Или у РАВ такого нет ?...надо или километры наматывать, или аккум домой на зарядку таскать...
Если честно, то сравнивать электросхемы желания нет. На тигуане нет просадок на 1.5-2 вольта бортовой сети при работающем двигателе и недозаряженном аккуме. Обороты хх поднимаются, если генератору нужно, но на потребителей это никак не влияет. Может быть на форуме рава раскопают, как именно Тойота налажала, тогда и почитаю.Не совсем понятно, так и на Тигуане вольты не константа. Но есть функция повысить обороты хх для зарядки АКБ. Со временем прогрева и заряда акб падает и напряжение, и обороты хх. Какие и куда реле дополнительно или основные Тойота забыла поставить? Интересно.
Осталось информацию на осциллограф вывести, чтобы с вечера знать, когда надо "зажечь" по дороге домойЭмм, а 2500 и выше с ручным управлением передачами по дороге домой религия не позволяет сделать ? Или недополученные знания ? Какие проблемы - ну сделай передачу поменьше, пусть порычит, зато батарея подзарядится. А тем, кто работает в большом граде, а ездить обратно и на работу надо с мелкого - так вообще лафа, даже ручные передачи включать не надо - поставил спортрежим и погнал. Или у РАВ такого нет ?
А, ну ок. Угу....Осталось информацию на осциллограф вывести, чтобы с вечера знать, когда надо "зажечь" по дороге домой
Хотя я лучше пока просто на другом авто буду ездить
Что-то мне кажется, что он всего этого просто не прочитает, потому как, судя по движению в этой ветке, большинство у него в игноре. Так что общаемся только меж собой.После таких отзывов Виталию придется ещё пару-тройку видео снять где он едет по ровной дороге и просто охреневает от отменной управляемости! )))
Мне кааться он все-равно читает ("игноры" можно прочитать) - интересно жи, чего там понаписали игнорируемые.Что-то мне кажется, что он всего этого просто не прочитает, потому как, судя по движению в этой ветке, большинство у него в игноре. Так что общаемся только меж собой.
Но мне он как-то ответил, несмотря на то, что с его слов, он заблокировал меняМне кааться он все-равно читает ("игноры" можно прочитать) - интересно жи, чего там понаписали игнорируемые.
Я ж говорю, функционал есть весь. Единственно, сразу не увидишь - надо, чтобы кто-то процитировал заблокированного. Ну или там при вот прям при тебе ответе заблоченного покажут сообщение, если сидеть в теме и вдруг раз! и ответили, что мол, тут отвечено, не хотите посмотреть ?Но мне он как-то ответил, несмотря на то, что с его слов, он заблокировал меня
Руководство к действию! ? Цитируем игнорируемых?Я ж говорю, функционал есть весь. Единственно, сразу не увидишь - надо, чтобы кто-то процитировал заблокированного. Ну или там при вот прям при тебе ответе заблоченного покажут сообщение, если сидеть в теме и вдруг раз! и ответили, что мол, тут отвечено, не хотите посмотреть ?
Я у него уже года три в игноре. Но вдруг он как то мне ответил. я удивился. С его слов, тех кто в игноре он не видит, а вот если их кто то цитирует, то цитаты видно. Так что видит он все, почти.Но мне он как-то ответил, несмотря на то, что с его слов, он заблокировал меня