Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Недавно тестировал Тигуан и Рав4, у меня сложилось впечатление что греметь будет как раз рав ибо у машины с пробегом 5к уже 4 сверчка, 2 в торпедо, один в левой двери и что-то гремит сзади. Качество сборки довольно низкое, всё что трогаешь люфтить и хрустит, ощущения качественно собранной вещи увы не достаёт, Мазда и Тигуан собраны лучше. Рав 4 спасает довольно мягкая подвеска, будь у него жёсткая подвеска как у Тигиуна в стоке, гремел бы как чулан с костьми))Как житель горной местности с детства ездящий по серпантинам, регулярно проходящий контр-аварийную подготовку и любящий прихватить на Халдексе 5 зимой с интересом читаю ваши опусы про переднеприводную управляемость Тигуана и сравнение управляемости Рава 4 с Ауди. Рав4 тестировал зимой на развязках, Тигуан и тем более моя 4x4 Шкода едут значительно нейтральнее и предсказуемее, скорость прохождения поворотов выше и система ESP настроена лучше. Так же не понял откуда тут был сделан вывод, что на бездорожье Тигуан хуже Рава, одинаково они в целом по тестам едут и где-то Тигуан с мощным мотором лучше ибо чем выше момент, шире полка момента и мощность тем лучше работает муфта.
Хороший отрывок демонстрирующий как дела обстоят на самом деле у Рав4. Мазда Cx-5 показалась намного более качественным авто, так же точно Мазда 6 показалась намного приятнее чем Камри. как машина для вождения, а не членовоз.

Рав 4 оставил впечатление разбалансированной машины, слишком выраженная избыточная поворачиваемость, большая инерционность и резкий провал в занос, это не комфортно, ESP работает резко и в целом старается в повороте сделать всё что бы человек уехал мимо поворота и приехал в отбойник, коробка настроена явно хуже чем могла бы, у Вольво намного лучше настроены Айсины на мой взгляд. Хотя по мне так полный привод очевидно стал лучше, особенно в режиме грязь и камни. Подвеска в стоке у него конечно мягче чем у Тигуана(но, тут и проблема ибо он раскачивается на волках, сильно кренится, легче переставляется на неровностях в повороте и клюёт при торможении), ибо у Тиги всё тоже самое что и у Шкоды, надо менять стойки и тогда приходит комфорт. В целом пока сделал вывод, что 220лс Тигуан смотрится значительно сильнее и интереснее чем топовый Рав 2.5т, в том числе потому что мне автомат вообще не нужен, в пробках я не стою, а по КПД и быстродействию Айсину до Dq-500 далеко. Цены у них получаются сравнимые но у Рава ещё и угон с каско прибавляются, что Очень неприятно.
На Рав 4 не хочется ездить быстро, настройки руля, настройки коробки, настройки шасси, настройки тормозов и педали тормоза, всё это совершенно не создаёт желания куда-то лететь на нём как на том же Тигуане 220лс., который как поджарый хэтч ощущается по сравнению с Рав4.

P.s Не знаю чего многие придераются к Dq-500, её же ещё донастроить можно, педаль по пороговому значению, гидравлик асистент на самое чувствительное значение и уже сильно лучше едет как и Dq-250. В городе никаких проблем, привыкаешь быстро, а на трассе и в горах робот конечно намного приятнее Айсина. Не обижайтесь, это просто моё противоположное вашему мнение, обидеть цели не имел. Так же и полный привод, на Тигуане можно его настроить на более агресивную работу которая даст ещё большую стабильность на плохой дороге и большую проходимость, а Рав4 я так понял самому настраивать нельзя.




Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
С вероятностью 95% автор не ездил по настоящему в Тойоте РАВ4 за рулём. Сплошные журналистские штампы, ничего интересного. Сплошная теория и мифы. Нет настоящих эмоций. Откровенно скучно читать.

Я пол года езжу на Тойоте, проехал 20 тыс км. И НИ РАЗУ не воспользовался шайбой. Я знать не знаю что там стало лучше, если раньше этого совсем не было и сегодня не особо нужно. Машина выезжает всюду сама. Что касается гор. Тут конечно механика, читай ДСГ более предпочтительна, если не считать маневрирования на машине, но турбо двигатель всё портит... Мне приходилось "дрочить" педаль газа и молится на крутом подъёме после поворота... Атмосферник в горах более предпочтителен. Flashback у вас маленький опыт владения автомобилями разных типов. Это очень чувствуется. У таких людей особенно остро ощущается любое изменение. Они не могут быстро перестроится и трезво оценить ситуацию. Со временем вы поймёте про что я пишу. Вы привыкли к работе Халдекса и подсознательно управляете автомобилем так, как требует он. Вы не можете легко и быстро перестроится.

Физически вы возможно были в РАВ4. Но вы им не управляли. Он управлял вами. И вам это не понравилось. Ну чтож бывает. Почему я объяснил выше. С опытом возможно научитесь не пугаться нового.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
VolfWagen,

Предлагаю послушать как Крутцко сравнивает тиг с равом ??‍♂️

Во многом с ним согласен. Поездив на Ауди, на Тигуан смотреть не хочется. А к Тойоте как то достаточно быстро привык.

Владельцы РАВ4, Хонды, Субару про Тигуан почти ничего не знают. За конкурента его никто не считает. Мнение большинства примерно совпадает с данным автором.
Считают Тигуан маленьким дешёвым автомобилем... Когда пытаешься им рассказать что он бывает дороже чем РАВ4 - удивляются. Глазами постороннего человека сегодня тряпка на дверных картах ну никак не сочетается с чем то серьёзным. Дверь только открываешь и понимаешь - это Ауди для нищих. Неприятно такое конечно писать, но это правда. так выглядит Тигуан для тех кто им никогда не владел. Так он выглядел и в моих глазах. Любовь и понимание данного автомобиля приходит только со временем владения. Я рад что владею Тигуаном в хорошей комплектации, с интересным двигателем. Если бы взял что то подешевле, не смог бы никогда его оценить и понять.



Если честно, выскажу тоже своё мнение. Наблюдая за неким стебом, подколками и своеобразным троллингом Виталия и его постов о восхищении авто, возмущаюсь некоторым персонажам в данной теме. Лично мое мнение в том, что человек, имея такой большой опыт личного владения автомобилей Тойота, Тигуана, Ауди и имея свои предпочтения, вправе высказывать свои мнения об автомобилях. Тем более что мне лично они кажутся в некоторых аспектах очень даже объективными, хотя и принадлежат субъекту. Но он имеет на это право, а наше право прочитать, высказать своё мнение или пройти мимо, но никак не затрагивать личность автора. Прочитал блог Виталия на Драйве - лично мне очень понравилось. Идеальных авто нет, есть наши привычки и право принимать Авто каким оно есть или искать далее альтернативу. Такого рода блоги лично мне помогают в выборе, мнении и восхищают качеством человека столько находить время, чтобы все это описать и поделиться. Вот!
Спасибо.
Когда я впервые попал на Драйв искал там честность и объективность которая поможет мне с выбором. Но к сожалению этого не нашёл... Обычно у всех всё супер хорошо, потом тишина или всё супер плохо. Но так ведь не должно быть. Не может всё быть идеально, или всё плохо.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ВиталяГаз, Неплохая попытка Виталий но увы, промах абсолютно по всем домыслам.
1) Ездил как на предыдущем поколении Рав 4 с Вариатором так и на новом 2.5л Рав4, ездил полтора часа и маршрут был разнообразным, хороший асфальт, развязки с поворотами и даже удалось поездит по грунтовке вперемешку со снегом. Удалось проверить скорость входа и выхода из развязки где проезжал на своей 4x4 Шкоде, у Шкоды выше скорость выхода на 20км/ч, Рав при такой скорости просто стаскивает с траектории и он едет мордой наружу как у вас в видео на парковке. У Салона Фв маршрут теста на той же дороге так и что Тигуан проверить успел, он на 10-15 км/ч в среднем быстрее чем Рав4 на поворотах. Увы, на серпантинах Рав4 не проверить ибо надо покупать... Но в целом крены, работы имитации блокировок, настройка усилителя руля, тормозов и других элементов даёт чётко понять, Рав 4 не выдержит агрессивной езды по серпантинам, это будет не комфортно и насилием над машиной. Тигуан 220лс спокойно.
2) Многочисленные тесты и мой тест не подтверждают вашего мнения по поводу режимов езды в Рав 4, в режиме Грязь и Камни муфта очевидно быстрее блокируется, процент болкировки так же выше, зад стабильнее в поворотах. Это сложно не почувствовать, к сожалению я не могу как в Шкоде или ФВ математически проверить насколько блокируется муфта в разных режимах, Тойота такого не позволяет. Муфта у Тигуана работает не хуже, система стабилизации и XDS точно лучше и это не учитывая кодировок на Тигуане где можно заставить работать муфту ещё активнее.
3) Атмосферник в горах наименее предпочтителен особенно по сравнению с CHHB 220лс 350нм который собственно я и рассматриваю как альтернативу топову Рав 4 который по стоимости будет аналогичен, ввиду его малой эластичности, большой потери мощности в горах, слабой динамики, динамика в горах очень важна ибо короткие обгонные участик, двух полосные дороги и тд, тут Рав 4 очень сильно уступает Тигуану. Увы, что касается гор вы мне и в подмётки не годитесь, я тут живу и живу уже десятки лет, на чём только не ездил за время житья. Так что ваши рассуждения про горы забавны но увы дилетантские. Это не вежливо, Виталий.

Ваши фантазии про мой опыт, привычки и другое опусти, мы все взрослые люди и понимаем, что это лишь фантазии. Что касается того как я управляю авто, примерно одинаково, а уже от автомобиля зависит может ли он поддерживать мой темп и не мешает ли он мне, Тигуан или Октавия не мешает, Рав 4 мешает. Разумеется мой опыт значительно более ценный чем ваш, ибо что вообще городской житель не ездящий на трек, курсы по вождению и повышению квалификации может знать об управляемости? Правильно, ничего чтобы он там себе не думал. Не обижайтесь, просто мне смешно читать ваши опусы про управляемость автомобилей и тем более Рав 4, вы не виноваты в том что живёте в городе и не умеете управлять авто, но вы же судите об управляемости, а это неправильно. Но каждый ездя по прямой дороге и видя повороты раз в пол года норовит рассуждать об управляемости)))

P.s В целом, вы как житель города рассказывающий мне про управляемость уже подняли мне настроение, продолжайте. Я просто как раз сейчас выбираю авто и прицениваюсь к Тигуану Р лайн 220лс, так что мне интересно что вы сможете мне рассказать про то чем Рав 4 лучше такого Тигуана. И оговорю, я сравниваю Рав4 и Тигуан в комплектациях которые рассматриваю сам, гипотетические сравнения других моторов меня слабо интересуют, хотя и 180лс Тигуан мне понравился больше Рава.


Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, Неплохая попытка Виталий но увы, промах абсолютно по всем домыслам.
1) Ездил как на предыдущем поколении Рав 4 с Вариатором так и на новом 2.5л Рав4, ездил полтора часа и маршрут был разнообразным, хороший асфальт, развязки с поворотами и даже удалось поездит по грунтовке вперемешку со снегом. Удалось проверить скорость входа и выхода из развязки где проезжал на своей 4x4 Шкоде, у Шкоды выше скорость выхода на 20км/ч, Рав при такой скорости просто стаскивает с траектории и он едет мордой наружу как у вас в видео на парковке. У Салона Фв маршрут теста на той же дороге так и что Тигуан проверить успел, он на 10-15 км/ч в среднем быстрее чем Рав4 на поворотах. Увы, на серпантинах Рав4 не проверить ибо надо покупать... Но в целом крены, работы имитации блокировок, настойка усилителя руля, тормозов и других элементов даёт чётко понять, Рав 4 не выдержит агрессивной езды по серпантинам, это будет не комфортно и насилием над машиной. Тигуан 220лс спокойно.
2) Многочисленные тесты и мой тест не подтверждают вашего мнения по поводу режимов езды в Рав 4, в режиме Грязь и Камни муфта очевидно быстрее блокируется, процент болкировки так же выше, зад стабильнее в поворотах. Это сложно не почувствовать, к сожалению я не могу как в Шкоде или ФВ математически проверить насколько блокируется муфта в разных режимах, Тойота такого не позволяет. Муфта у Тигуана работает не хуже, система стабилизации и XDS точно лучше и это не учитывая кодировок на Тигуане где можно заставить работать муфту ещё активнее.
3) Атмосферник в горах наименее предпочтителен особенно по сравнению с CHHB 220лс 350нм который собственно я и рассматриваю как альтернативу топову Рав 4 который по стоимости будет аналогичен, ввиду его малой эластичности, большой потери мощности в горах, слабой динамики, динамика в горах очень важна ибо короткие обгонные участик, двух полосные дороги и тд, тут Рав 4 очень сильно уступает Тигуану. Увы, что касается гор вы мне и в подмётки не годитесь, я тут живу и живу уже десятки лет, на чём только не ездил за время житья. Так что ваши рассуждения про горы забавны но увы дилетантские. Это не вежливо, Виталий.

Ваши фантазии про мой опыт, привычки и другое опусти, мы все взрослые люди и понимаем, что это лишь фантазии. Что касается тем как я управляю авто, примерно одинаково, а уже от автомобиля зависит может ли он поддерживать мой тем и не мешает ли он мне, Тигуан или Октавия не мешает, Рав 4 мешает. Разумеется мой опыт значительно более ценный чем ваш, ибо что вообще городской житель не ездящий на трек, курсы по вождению и повышению квалификаций может знать об управляемости? Правильно, ничего чтобы он там себе не думал. Не обижайтесь, просто мне смешно читать ваши опусы про управляемость автомобилей и тем более Рав 4, вы не виноваты в том что живёте в городе и не умеете управлять авто, но вы же судите об управляемости, а это неправильно.

P.s В целом, вы как житель города рассказывающий мне про управляемость уже подняли мне настроение, продолжайте. Я просто как раз сейчас выбираю авто и прицениваюсь к Тигуану Р лайн 220лс, так что мне интересно что вы сможете мне рассказать про то чем Рав 4 лучше такого Тигуана. И оговорю, я сравниваю Рав4 и Тигуан в комплектациях которые рассматриваю сам, гипотетические сравнения других моторов меня слабо интересуют, хотя и 180лс Тигуан мне понравился больше Рава.



Powered by Froala Editor
Что то я к вам поначалу серьёзнее отнёсся. Вы мне показались умнее на первый взгляд... Извините ошибся.


Ваш бред читать тяжело - напоминает детсад, когда обиженный ребёнок начинает бить себя в грудь пяткой. Сравнивать жопотёрку и кроссовер в управляемости просто по детски глупо и наивно...
Высокомерность свою убавьте. Вы никто и звать вас никак. В принципе как и я для вас. На этом форуме есть прекрасная возможность не читать тех, кого не хочется читать. Сделайте милость, добавьте меня в игнор и вам станет легче жить. Ну или я это сделаю сам, вы мне не интересны.
Всего хорошего.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ВиталяГаз, Знаете, есть такая пословица: Молчи, за умного сойдёшь. Это про вас Виталий, вместо нормальной дискуссии вы зачем-то начали скатываться к личным оскорблениям.
Вы изрекли тут своё мнение, разумеется в первую очередь направленно на то, что бы поддеть владельцев Тигуанов, не ожидая что есть кто-то кто спокойно и аргументированно вам ответит. Так к чему эти истерики? Давай переписываться спокойно. Разве это выход добавлять в игнор тех кто с вам и не согласен и может на равных с вами дискутировать? По моему это поведение страуса, прятать голову в песок, но никак взрослого мужчины. Сравнивал я как пузотёрку, которая намного лучше рулится чем ваш Рав 4 так и Тигуан, если бы вы внимательно читали что вам пишут, вы бы это знали. Тигуан так же быстрее проходит повороты чем Рав 4.

Теперь на счёт высокомерности, её у меня нет. Но, в отличии от вас я каждый день вижу в раз 20 больше поворотов различной сложности, проходил контраварийную подготовку, переодически бываю на треке в Ростове-на-Дону. Вы же снимаете видео с парковочки где явно видно как сносит Рав 4 на наружу, едете со скоростью пешехода по прямой трассе с хорошим покрытием и сильно тормозите на плавных развязках попутно рассказывая нам, что у Рав 4 прекрасная управляемость. Что само по себе абсурдно, в таких условиях даже на гужевой телеге будет прекрасная управляемость)))
И логично предположить что тот кто постоянно ездит в горных условиях по серпантинам явно лучше разбирается в управляемости автомобиля чем городской житель ездящий на работу и обратно, это не высокомерие это просто факт, нравится вам или нет. Поэтому мне очень смешно и забавно как такие как вы с серьёзной минной пытаются изображать из себя гурманов автомобильного мира и управляемости.

И что мы имеем в остатке: Я по пунктам перечислил с чем и почему я, не согласен в вашем опусе, постарался сделать это наиболее вежливо не рубя с плеча(а читая ваши опусы есть такой соблазн) и ожидая адекватной реакции и аргументированного ответа. В ответ же я получил сопли, обиды, оскорбления и угрозы добавить меня в игнор. Вы точно взрослый мужчина или нет?
Успокойтесь, Виталий и возьмите себя в руки, истерика не красит мужика. Я ставлю под сомнения все ваши тезисы и легко могу их опровергнуть как человек который рассматривает как Тигуан так и Рав 4 к покупке, ваша позиция явно не сбалансированная и с уклоном к Тойоте, игнорирующая минусы Рав 4. Это не правильно.

P.s А дальше уже ваши проблемы, признать себя слабаком неспособным отстаивать свою позицию или вступить в дискуссию и отстаивать свою точку зрения.





Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
961
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Flashback, всё, попал в игнор. Как и многие из посещающих эту ветку... ;)
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
986
Благодарности
296
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Атмосферник в горах более предпочтителен
Вы ошибаетесь.
Равно как плюсы, у каждого из двух типов двигателей есть свои недостатки.
Атмосферный двигатель:
имеет большой вес;
при одинаковом объeме с турбомотором мощность ниже;
сниженная динамика — в сравнении с турбомотором того же объeма;
сложности при езде в горах.
Большинство минусов атмосферного двигателя всплывают при сравнении с турбированными агрегатами. Отдельно стоит сказать о последнем пункте: воздух в горах слишком разреженный, его количества не хватает для стабильной работы мотора, поэтому двигатель попросту «задыхается».
Турбированный двигатель:
высокие требования к качеству смазки и топлива;
дорогостоящий ремонт;
долгий прогрев зимой;
меньший интервал замены масла.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
nordman19, Это ничего не меняет, в том числе и неспособность Виталия отстаивать свою точку зрения когда оппонент не менее красноречив и не хуже пишет полотна текста. Лично мне это не понятно, мы покупатели и нам как раз выгодно выяснять что лучше и что выгоднее купить, а не усиленно оправдывать свою ошибочную покупку на чужом форуме и перед самим собой, перевирая все плюсы и недостатки, придумывая то чего просто нет и игноря каждого кто посмел не согласится с мнением фаната Тойоты. Ведь от того что он придумает себе оправдания Рав 4 не станет лучше Р-лайн Тигуана 220лс, увы. Подвеска разве что ну так я её быстро поменяю за 50к и станет лучше чем у Рав 4 ибо на Шкоде уже менял и Шкода на Конях едет очевидно лучше Рав 4. А если прям комфорт нужен то Форестер всё равно лучше во всём чем Рав4 и в том числе по комфорту подвески. Так же Виталий сразу сыпется когда оппонент как раз умеет управлять автомобилем, читал книжки и проходил подготовку, именно тогда оппонент сразу видит, указывает и подробно расписывает где Виталий врёт или не разбирается и почему. Я например просто под столом валялся с его видео оценки управляемости на парковке и не мене сильно смеялся как он по идеальной прямой дороге оценивал управляемость и работу полного привода. Ох уж эти городские шумахеры)))

На мой взгляд это не подобающее взрослому мужчине поведение, получив аргументированный ответ просто впасть в истерику, оскорбить собеседника и спрятать голову в песок. Первый владелец нового Рав 4 который так себя ведёт при общении со мной, остальные были многократно спокойнее и адекватны.



Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,781
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вы ошибаетесь.
не могу ничего сказать про атмосферник, но мои ежегодные вылазки на ЮБК и лётанье по серпантинам и горам вплоть до Ай Петри, ничего плохого про 1,4 150 не скажут. :) единственное, так то, что на спорте частенько приходится. Когда 2,0 был 170, спорт не включал. Но тут вопрос мощности.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,781
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Шкоде уже менял и Шкода на Конях едет очевидно лучше
вот кстати вопрос к вам, раз уж упомянули. долго ли пришлось кататься на них? а то тут пишут, что кони не очень то и живучи.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
nordman19, Это ничего не меняет, в том числе и неспособность Виталия отстаивать свою точку зрения когда оппонент не менее красноречив и не хуже пишет полотна текста.
На мой взгляд это не подобающее взрослому мужчине поведение, получив аргументированный ответ просто впасть в истерику, оскорбить собеседника и спрятать голову в песок. Первый владелец нового Рав 4 который так себя ведёт при общении со мной, остальные были многократно спокойнее и адекватны.
Там маленький ребенок, у него 2 позиции, либо его, либо неверная. В противном случае слезки, плач и игнор.
А в игноре, судя по его фразам большая часть форума.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,781
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Там маленький ребенок, у него 2 позиции, либо его, либо неверная. В противном случае слезки, плач и игнор.
А в игноре, судя по его фразам большая часть форума.
увы, но все по разному воспринимают споры и несогласия. :) есть люди с тонкой организацией души, ранимой. некоторые пишут, чтобы просто писать, делиться, высказывать своё мнение. им это нравится. но когда не соглашаются, расстраиваются и обижаются. некоторые тут тоже не совсем корректно высказывают своё несогласие, о чём я писал уже. честно - иногда выглядит очевидным троллингом с затрагиванием личных качеств, что не есть корректно. для кого-то "тыкнуть" норм, а кто-то сразу на это сильно реагирует... так устроен человек.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
увы, но все по разному воспринимают споры и несогласия. :) есть люди с тонкой организацией души, ранимой. некоторые пишут, чтобы просто писать, делиться, высказывать своё мнение. им это нравится. но когда не соглашаются, расстраиваются и обижаются. некоторые тут тоже не совсем корректно высказывают своё несогласие, о чём я писал уже. честно - иногда выглядит очевидным троллингом с затрагиванием личных качеств, что не есть корректно. для кого-то "тыкнуть" норм, а кто-то сразу на это сильно реагирует... так устроен человек.
Думаю у меня они пробегут и 100к, у меня мягкие зимы, в целом неплохие дорогие и ямы я предпочитаю объезжать, а не заезжать в них.
Опыт знакомых показывает что по 50-70к ездят запросто, знаю человека который уже 60к проехал на Спешиал Актив который вроде как менее надёжный по словам представителей Кони чем Спорт.

Примерно 10к проехал пока, во время пандемии резко снизился пробег на машине по понятным причинам. Но опыт мне пригодится, уже знаю что на том же Тигуане есть смысл сразу менять подвеску и наслаждаться. Ну и есть ещё Бильштайны, но вот как раз отзывы о Билях мне не понравились, да и после того как нашёл человека и прокатился на них, мне показалось жёстко, дорого.

P.s Эффект ощутимый, машина начинает ехать заметно приятнее. Такая подвеска должна быть с завода.

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
VolfWagen,


Глазами постороннего человека сегодня тряпка на дверных картах ну никак не сочетается с чем то серьёзным. Дверь только открываешь и понимаешь - это Ауди для нищих. Неприятно такое конечно писать, но это правда. так выглядит Тигуан для тех кто им никогда не владел. Так он выглядел и в моих глазах.

Наш тиг удивительная машина! На любой вкус и кошелёк. Может и «наказать» любой из упомянутых вами бюджетных кроссов от япов. А может овощщщить в левом ряду на недоприводе в руках женщины или дида))
Может быть как упакован по самое небалуй, так и в комплектации бомж эдишн.
Есть и кожзам дверные карты и тряпка. Все решаемо.
Вы, ведь не назовёте несерьёзным авто XC40 с картами из материала, похожего на тот, из чего валяют валенки?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Flashback, по- поводу того, что зУбы лесник лучше рафика по подвеске - соглашусь полностью.
Но вариатор и дохлый 2.0 - как то уныло ☹️
А 2.5 дорого и не очень надежно, по сравнению с 2.0
Выдохлись Плеяды без их турбо ?
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
увы, но все по разному воспринимают споры и несогласия. :) есть люди с тонкой организацией души, ранимой. некоторые пишут, чтобы просто писать, делиться, высказывать своё мнение. им это нравится. но когда не соглашаются, расстраиваются и обижаются. некоторые тут тоже не совсем корректно высказывают своё несогласие, о чём я писал уже. честно - иногда выглядит очевидным троллингом с затрагиванием личных качеств, что не есть корректно. для кого-то "тыкнуть" норм, а кто-то сразу на это сильно реагирует... так устроен человек.



Очень похоже. Сорри за оффтоп
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, по- поводу того, что зУба лесник лучше рафика по подвеске - соглашусь полностью.
Но вариатор и дохлый 2.0 - как то уныло ☹
А 2.5 дорого и не очень надежно, по сравнению с 2.0
Выдохлись Плеяды без их турбо ?
Не только по подвеске, он мне показался лучше по всём. 2.0 и у Рафика дохлый, тут ничего удивительного.
А какие проблемы именно у последней генерации 2.5 атмо на Субе? Ну если там не наездник сидит, движок надёжный, вариатор Лайртроник цепной и лучший на рынке РФ. Плюс если уж корчить 3 ляма на японца то у Субару японская сборка, а у Рафа всё ходуном ходит от нажатий. Управляемость? Так у лесника соотношение комфорта к управляемости выше чем у Тойоты, а полный привод очень даже хорош и на уровне Тигуана и Рава, притом что Лесника самый высокий клиренс. Топовая Рав 4 всё равно либо под трёшку либо даже трёшку будет стоить, с 2.5амто.

Короче, Суба явно стоит своих денег больше чем Рав 4. Но я за 3 ляма никогда не куплю машину которая едет 9с до 100, особенно после своей чипованной Шкоды которая едет за 5с до 100, для меня это дико)) И Тигуан даёт мне возможность взять мощный и быстрый мотор, а Субару, Мазда и Тойота нет.
И кстати, Зубару я считаю прямым конкурентом Рав 4 в отличии от Тигуана 220лс который ну совершенно другой характер и и покупательский срез имеет.



Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
«А какие проблемы именно у последней генерации 2.5 атмо на Субе?»

Те же, что и прежде. Перегрев. 2.5 сделан тупо из 2.0 со всеми вытекающими.
Там, по любому, надо другой интеркуллер городить. CVT - лучший- это да, как и у оооо в своё время. Но едет по другому, чем на гидромехе.
220 от VAG это «песня» по тем турбо что были у япов на «айртреке» и STIхах.
А ты бенз на Вольво пробовал на ХС40? 250 коней?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
VolfWagen, Xc-40 пробовал, не понравилась. Нравится V60СС но не тяну ибо под меня за 4 ляма уезжает.
Вольвы не такие быстрые как Ваги, они не едут паспорт, Айсин однозначно тупее чем Dq-500. За свои деньги хоть и не малые Тига 220лс получается чуть ли не единственным вариантом для тех кому нужна быстрая и универсальная машина на полном приводе... Увы такой убогий рынок. С удовольствием бы взял Комби А8 4x4 если привезут, но пока молчание и не понятки. Кроме привода Шкода пока нравится больше всем, есть акустика, есть матричные, есть омыватели и салон с внешкой новые, а тут с 15 года по сути та же тачка, клиренс мне не нужен выше 155.

P.s Про движки слышал давние истории, современные вроде бы бегают, отзывы положительные.




Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...в руках женщины или дида))...
Эвона как вы меня обозвали... Оригинально. Я как раз любитель потошнить в правом ряду, на красоты вокруг поглазеть. И вроде вот не диду, и не дженчина...

p.s. Я тестировал ХС60 когда, обратил внимание, что ее динамический круиз как-то нервно настроен. Во-первых, так и не удалось сократить на тестовой машине дистанцию до хотя бы 3-4-х метров, чтобы отсечь пути джигулистам и из-за этого получился второй момент - машина держала метров 10 до впереди едущего даже в пробке и туда все-время кто-то влезал. Я понимаю, что в развитых странах так вести себя в пробках не принято - там все будут ползти, нервного быстро накажут. Но ведь машина у нас продается, как это всё, типа там, адаптация к рынку и всё такое... Хотя, о чем это я ? У меня Джаз тоже адаптирован к российскому рынку схожим образом - инструкция на русский язык переведена.

p.p.s. 2Flashback: мы к вам все никак не попадем. Первый раз забронили Кисловодск - я заболел всероссийской пневмонией, да так, что еле выкарабкался. Ладно, второй раз закинули невод - пандемия началась. Боюсь, в третий раз ядерная война начнется )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу