ВиталяГаз
Постоялец
С вероятностью 95% автор не ездил по настоящему в Тойоте РАВ4 за рулём. Сплошные журналистские штампы, ничего интересного. Сплошная теория и мифы. Нет настоящих эмоций. Откровенно скучно читать.Недавно тестировал Тигуан и Рав4, у меня сложилось впечатление что греметь будет как раз рав ибо у машины с пробегом 5к уже 4 сверчка, 2 в торпедо, один в левой двери и что-то гремит сзади. Качество сборки довольно низкое, всё что трогаешь люфтить и хрустит, ощущения качественно собранной вещи увы не достаёт, Мазда и Тигуан собраны лучше. Рав 4 спасает довольно мягкая подвеска, будь у него жёсткая подвеска как у Тигиуна в стоке, гремел бы как чулан с костьми))Как житель горной местности с детства ездящий по серпантинам, регулярно проходящий контр-аварийную подготовку и любящий прихватить на Халдексе 5 зимой с интересом читаю ваши опусы про переднеприводную управляемость Тигуана и сравнение управляемости Рава 4 с Ауди. Рав4 тестировал зимой на развязках, Тигуан и тем более моя 4x4 Шкода едут значительно нейтральнее и предсказуемее, скорость прохождения поворотов выше и система ESP настроена лучше. Так же не понял откуда тут был сделан вывод, что на бездорожье Тигуан хуже Рава, одинаково они в целом по тестам едут и где-то Тигуан с мощным мотором лучше ибо чем выше момент, шире полка момента и мощность тем лучше работает муфта.
Хороший отрывок демонстрирующий как дела обстоят на самом деле у Рав4. Мазда Cx-5 показалась намного более качественным авто, так же точно Мазда 6 показалась намного приятнее чем Камри. как машина для вождения, а не членовоз.
Рав 4 оставил впечатление разбалансированной машины, слишком выраженная избыточная поворачиваемость, большая инерционность и резкий провал в занос, это не комфортно, ESP работает резко и в целом старается в повороте сделать всё что бы человек уехал мимо поворота и приехал в отбойник, коробка настроена явно хуже чем могла бы, у Вольво намного лучше настроены Айсины на мой взгляд. Хотя по мне так полный привод очевидно стал лучше, особенно в режиме грязь и камни. Подвеска в стоке у него конечно мягче чем у Тигуана(но, тут и проблема ибо он раскачивается на волках, сильно кренится, легче переставляется на неровностях в повороте и клюёт при торможении), ибо у Тиги всё тоже самое что и у Шкоды, надо менять стойки и тогда приходит комфорт. В целом пока сделал вывод, что 220лс Тигуан смотрится значительно сильнее и интереснее чем топовый Рав 2.5т, в том числе потому что мне автомат вообще не нужен, в пробках я не стою, а по КПД и быстродействию Айсину до Dq-500 далеко. Цены у них получаются сравнимые но у Рава ещё и угон с каско прибавляются, что Очень неприятно.
На Рав 4 не хочется ездить быстро, настройки руля, настройки коробки, настройки шасси, настройки тормозов и педали тормоза, всё это совершенно не создаёт желания куда-то лететь на нём как на том же Тигуане 220лс., который как поджарый хэтч ощущается по сравнению с Рав4.
P.s Не знаю чего многие придераются к Dq-500, её же ещё донастроить можно, педаль по пороговому значению, гидравлик асистент на самое чувствительное значение и уже сильно лучше едет как и Dq-250. В городе никаких проблем, привыкаешь быстро, а на трассе и в горах робот конечно намного приятнее Айсина. Не обижайтесь, это просто моё противоположное вашему мнение, обидеть цели не имел. Так же и полный привод, на Тигуане можно его настроить на более агресивную работу которая даст ещё большую стабильность на плохой дороге и большую проходимость, а Рав4 я так понял самому настраивать нельзя.
Я пол года езжу на Тойоте, проехал 20 тыс км. И НИ РАЗУ не воспользовался шайбой. Я знать не знаю что там стало лучше, если раньше этого совсем не было и сегодня не особо нужно. Машина выезжает всюду сама. Что касается гор. Тут конечно механика, читай ДСГ более предпочтительна, если не считать маневрирования на машине, но турбо двигатель всё портит... Мне приходилось "дрочить" педаль газа и молится на крутом подъёме после поворота... Атмосферник в горах более предпочтителен. Flashback у вас маленький опыт владения автомобилями разных типов. Это очень чувствуется. У таких людей особенно остро ощущается любое изменение. Они не могут быстро перестроится и трезво оценить ситуацию. Со временем вы поймёте про что я пишу. Вы привыкли к работе Халдекса и подсознательно управляете автомобилем так, как требует он. Вы не можете легко и быстро перестроится.
Физически вы возможно были в РАВ4. Но вы им не управляли. Он управлял вами. И вам это не понравилось. Ну чтож бывает. Почему я объяснил выше. С опытом возможно научитесь не пугаться нового.
Последнее редактирование: