Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Skip_sks,
Рафики есть на драйве, час поездки рублей 600 у меня вышло,
отделка дермантин от кирзовых сапог, мульти торчит как инородное тело, играет так себе-как в жугуляторе), шумки ноль, а так едит и ждужджит)) и посадка, в принципе, удобная.
У меня шеф купил, блэк стайл вроде называется, доволен. Мне не понравилось в салоне, внешне на 4 с +.

Там только РАВ4 в бомж комплектации с дохлым двигателем. Нормальных машин у них нет.
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
предмаксималка
 

Вложения

  • IMG_20201202_134719.jpg
    IMG_20201202_134719.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20201202_140437.jpg
    IMG_20201202_140437.jpg
    185.8 KB · Просмотры: 61

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Я с напольной педалью ездил 10 лет до Т2, на Октавии А5 и на Т1. Проблема воды прекрасно решается, как это ни странно, текстильными ковриками. Они забирают на себя часть влаги, а оставшаеся высыхат от печки.

Про посадку вообще не соглашусь. В Раве можно сесть только вытянув ноги, иначе туннель справа врезается, то в коленку, то в ляжку, то нога стоит так, что неудобно на газ жать. Проблема ещё усугубляется традиционно плоской сидушкой, сидишь в итоге где-то сбоку. Для меня было удивительно, как можно было сделать так неудобно в достаточно широком автомобиле. Скорее всего Тойота посмотрела, что 80% пользователей их продукции ниже 180 см и на остальных по традиции просто забили.


Не понимаю какая подушка, какой туннель может тут мешать? Это уже не бомж, а следующая после него самая простая комплектация. Руль уже кожаный. Тут наклон подушки не регулируется. В средних и верхних комплектациях другие сидения в базе. Там регулируется наклон подушки сидения. Тут или показалось, или осознанная ложь.

Сиденье у Тойоты действительно относительно сиденья в Тигуане немного смещено к двери. ВАГ смещает сиденья своих машин сильно в центр, они считают, что так человек лучше ощущает габариты автомобиля. Но при этом сосед становиться ближе...



Педали1.jpg
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
ну двигло как на тиге 1,4, ток жужит погромчее))
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
предмаксималка
Нет это очень простая комплектация, но с элементами из максималки. Появилась у Тойоты недавно. Колёса и панель из максималки, всё остальное из минималки, в том числе и ходовка старая. Монитор Яндекс ставит свой, китайский. Его надо ... нажимать.
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Не понимаю какая подушка, какой туннель может тут мешать? Это уже не бомж, а следующая после него самая простая комплектация. Руль уже кожаный. Тут наклон подушки не регулируется. В средних и верхних комплектациях другие сидения в базе. Там регулируется наклон подушки сидения. Тут или показалось, или осознанная ложь.
Комплектация была не бомжовая, с кожаными электросиденьями.
Подушка снизу, она плоская.
Туннель справа, он сделан неудобно.
Никакой неправды нет, любой с ростом чуть выше среднего может сходить в салон Тойоты и проверить. Салон не предназначен для высоких людей. Чтобы удобно сесть, надо сильно отодвинуть сиденье, после этого все органы управления в салоне становятся не под рукой. В тигуане такого нет. 1) Даже если отодвинуться, то всё равно удобно пользоваться любыми кнопками/крутилками. 2) Можно придвинуться поближе и сесть в автобусной посадке, ничего ногам мешать не будет.
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
кожа, электро седла и багажник,
да впринципе мне пофиг, я и максималку не хочу, я давно тойоту с лексусом послал, от себя))
Прокатился случайно просто недавно вот и мнение сложилось в очередной раз
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Комплектация была не бомжовая, с кожаными электросиденьями.
Подушка снизу, она плоская.
Туннель справа, он сделан неудобно.
Никакой неправды нет, любой с ростом чуть выше среднего может сходить в салон Тойоты и проверить. Салон не предназначен для высоких людей. Чтобы удобно сесть, надо сильно отодвинуть сиденье, после этого все органы управления в салоне становятся не под рукой. В тигуане такого нет. 1) Даже если отодвинуться, то всё равно удобно пользоваться любыми кнопками/крутилками. 2) Можно придвинуться поближе и сесть в автобусной посадке, ничего ногам мешать не будет.

У Тигуана регулировки очень короткие. И там и там я отодвигаю сиденье максимально назад, но при этом поднимаю до конца вверх. Ноги в Тигуане при этом устают и затекают, мне не хватает длины регулировок. Руль у Тигуана перекрывает панель, но не двигается почти назад. Руки при дальней дороге затекают. У Тойоты для того, чтобы нажать кнопки действительно приходится тянуться. В принципе всё доступно. Один раз дотянуться проще, чем сидеть зажатым.

До туннеля расстояние достаточное. Это видно на фото. Хотя люди бывают разной комплекции. Если у вас вес больше чем 150-170 кг то наверное будет тесно. РАВ4 это американец, его основной рынок там. Американские машины всегда славились своей универсальностью и вместительностью для водителя и пассажиров, так как люди там разные.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
961
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
До туннеля расстояние достаточное. Это видно на фото. Хотя люди бывают разной комплекции. Если у вас вес больше чем 150-170 кг то наверное будет тесно. РАВ4 это американец, его основной рынок там. Американские машины всегда славились своей универсальностью и вместительностью для водителя и пассажиров, так как люди там разные.
У меня рост 195, ИМТ нормальный. Салон РАВа в основном мешает коленке. Там жира не будет даже с весом 150кг :D
Представление об американцах, как поголовно супер-толстых неверно. Для этой категории есть другие авто. У тойоты тоже есть и это точно не РАВ.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,781
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Комплектация была не бомжовая, с кожаными электросиденьями.
Подушка снизу, она плоская.
Туннель справа, он сделан неудобно.
Никакой неправды нет, любой с ростом чуть выше среднего может сходить в салон Тойоты и проверить. Салон не предназначен для высоких людей. Чтобы удобно сесть, надо сильно отодвинуть сиденье, после этого все органы управления в салоне становятся не под рукой. В тигуане такого нет. 1) Даже если отодвинуться, то всё равно удобно пользоваться любыми кнопками/крутилками. 2) Можно придвинуться поближе и сесть в автобусной посадке, ничего ногам мешать не будет.
Поэтому немцев и называют: отличная немецкая эргономика водительского кокпита и немецкая организация салона. :) Кто-бы что ни говорил, а факт есть факт. :)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...В тигуане такого нет...
Кому-то кажется одно, кому-то другое. Все ж люди разные. И если одному подходит что-то из нюансов посадки, другому может не подойти. Например, в Тиге я не могу поставить сиденье максимально высоко и откинуть солнцезащитный козырек - он мне будет мешать смотреть на дорогу, заслоняя при этом полдороги. Надо голову наклонять неестественно, что уже неправильно. Чтобы приспособиться (на тесте сие было не заметно) нужно чутка опускать сиденье. Но тогда мне, с достаточно высоким ростом (183 см), неудобно смотреть на дорогу без козырька (ногам не очень удобно под панелью по высоте) или с ним - пофигу. Одно дело, если я не забуду переложить очки противосолнечные из другой машину в эту, тогда на козырьки будет пофиг. А если забываю - то... помехи изображения.
А вот в Хитриле, который Ниссан, рестайлинговом, я усесться нормально не смог - у него сильно ограничен ход рулевой колонки по углу, и даже подрезанный руль мешает ногам - они в него упираются. И причем, в доресте такого не было, хотя там руль круглый. Как будто, у него другая посадка была.
В Хонде моей, там тоже вертикальна посадка за рулем, руль не регулируется по вылету, но сидеть удобно при любых положениях кресла и козырьков. Но. У нее нет высокого просвета и полного привода. Сделали быб - идеальная была бы машина.
Посему, думается, в Тойоте тоже есть такого рода "просчеты", потому как машины делаются под примерно среднестатистических людей, без учета особенностей строения того или иного индивидуума.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Кому-то кажется одно, кому-то другое. Все ж люди разные. И если одному подходит что-то из нюансов посадки, другому может не подойти. Например, в Тиге я не могу поставить сиденье максимально высоко и откинуть солнцезащитный козырек - он мне будет мешать смотреть на дорогу, заслоняя при этом полдороги. Надо голову наклонять неестественно, что уже неправильно. Чтобы приспособиться (на тесте сие было не заметно) нужно чутка опускать сиденье. Но тогда мне, с достаточно высоким ростом (183 см), неудобно смотреть на дорогу без козырька (ногам не очень удобно под панелью по высоте) или с ним - пофигу. Одно дело, если я не забуду переложить очки противосолнечные из другой машину в эту, тогда на козырьки будет пофиг. А если забываю - то... помехи изображения.
А вот в Хитриле, который Ниссан, рестайлинговом, я усесться нормально не смог - у него сильно ограничен ход рулевой колонки по углу, и даже подрезанный руль мешает ногам - они в него упираются. И причем, в доресте такого не было, хотя там руль круглый. Как будто, у него другая посадка была.
В Хонде моей, там тоже вертикальна посадка за рулем, руль не регулируется по вылету, но сидеть удобно при любых положениях кресла и козырьков. Но. У нее нет высокого просвета и полного привода. Сделали быб - идеальная была бы машина.
Посему, думается, в Тойоте тоже есть такого рода "просчеты", потому как машины делаются под примерно среднестатистических людей, без учета особенностей строения того или иного индивидуума.

Думаю, проблема посадки в том, что вы пытаетесь максимально высоко устроится.
У меня же максимально низкое положение кресла и к посадке вообще нет претензий.
Кстати, зачем при при росте 183 задирать кресло?
мой рост 182, или вы хотите видеть край капота? Но зачем?
В японцах кардинально не нравится то что центральный тоннель давит на правое колено, что в мазде сх-5, что в хтрейле. В тигуане гораздо просторнее в этом отношении.
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
У меня в Т1 такая же проблема с козырьком была. В итоге я вообще им перестал пользоваться. Если надо, то просто голову чуть назад наклонял, а в целом и так получалось, что глаза в тени. Ведь если козырёк перекрывает обзор, значит по сути вместо него и так всегда крыша защищает от солнца.
Из японцев мне понравилось спереди в СХ-5 и CRV. Но в мазде сзади меня сесть в принципе невозможно, я чуть не убился, когда вылезал. В хонде реально удобно, но лично у меня к этой марке есть другие вопросы, не связанные с технической составляющей.
Ниссан для меня полный аутсайдер по салону. Ещё и какой-то нарочито пластиковый.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Думаю, проблема посадки в том, что вы пытаетесь максимально высоко устроится.
У меня же максимально низкое положение кресла и к посадке вообще нет претензий.
Кстати, зачем при при росте 183 задирать кресло?
мой рост 182, или вы хотите видеть край капота? Но зачем?
В японцах кардинально не нравится то что центральный тоннель давит на правое колено, что в мазде сх-5, что в хтрейле. В тигуане гораздо просторнее в этом отношении.
Там в тексте есть - ноги длинные. Им надо тоже комфортно помещаться. ))
Кстати, да, моей правой ноге в Ниссане тоннель тоже давил.
У меня в Т1 такая же проблема с козырьком была. В итоге я вообще им перестал пользоваться. Если надо, то просто голову чуть назад наклонял...
Во, вот, я про то же. Приходится не забывать перекладывать очки из машины в машину, чтобы в солнце ездить без козырька.
CRV, говорют, минивен с полным приводом - т.е., по дворам и гаражам ползать можно, а вот если на дачу или в деревню дорогу замело, то как на ПрПр Тигуане - с лопатой наперевес. В инетах, конечно, про нее роликов много, про разные поколения, как они там лазят по грязям и снегам, но это ролики и фз, что у них и как сделано, почему муфты не перегреваются. У Бурцева греются на новых, а на подерганных чет нет. Может, уже поумирали или какой обход придуман владельцами.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Рост 2.04, вес 102кг, телосложение худое-жилистое, ноги и руки длинные, форма хорошая и со спиной проблем нет. Подтверждаю, в Тигуане, Кадьяке, Форестере и даже в Кароке удобнее сидеть чем в Рав4, это касается кресел и постоянно втыкающейся правой коленки в тонель, а так же неудобного положения ног вообще. Сижу максимально близко к рулевой колонке и максимально низко, иначе не чувствую автомобиль. Так же подтверждаю слова по поводу того, что надо тянутся к органам управления Рав4, даже мне с моими длинными руками надо тянутся, а уж тем у кого рост до 1.8м я не завидую. А если ещё и сесть с вытянутыми ногами и руками...
Да и сами кресла не впечатлили, довольно плоские, сесть удобно не легко, скользишь на них в поворотах, боковая поддержка слабая, по серпантинам наверное буду как хер в проруби))). Не знаю, может более плотным и низким товарищам как Виталий и норм, но я сесть нормально не смог вообще. Так что рассуждения про высоких и худых посмешили знатно.

P.s Как это Ваг кормит? Не Ваг же, Тойота явно.






Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
До туннеля расстояние достаточное. Это видно на фото. Хотя люди бывают разной комплекции. Если у вас вес больше чем 150-170 кг то наверное будет тесно. РАВ4 это американец, его основной рынок там. Американские машины всегда славились своей универсальностью и вместительностью для водителя и пассажиров, так как люди там разные.

Чет напомнило:

 
Сверху Снизу