Toyota RAV4 new

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,918
Благодарности
1,233
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Перед покупкой Тигуана, я ездил на тест-драйве Тойоты РАВ 4 2.0, а потом и 2.5. Причем специально долюил и с места и максимально-быстро входил в повороты.
У новой Тойоты Рав4 действительно после 100 км/ч действительно довольно сильно кренит кузов... хотя у меня был РАВ4 2011, ничего подобного не было, я в повороты нормально так заходил на трассе.... На Тигуане нет даже признаков крена...
P.S... ВиталяГаз - не возбуждайся плиз. Я не хочу тут спорить из-за этого японского дерьма))) Будем сразу считать, что Тойота - лучшее в мире авто)
Божественная Тойота -)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Перед покупкой Тигуана, я ездил на тест-драйве Тойоты РАВ 4 2.0, а потом и 2.5. Причем специально долюил и с места и максимально-быстро входил в повороты.
У новой Тойоты Рав4 действительно после 100 км/ч действительно довольно сильно кренит кузов... хотя у меня был РАВ4 2011, ничего подобного не было, я в повороты нормально так заходил на трассе.... На Тигуане нет даже признаков крена...
P.S... ВиталяГаз - не возбуждайся плиз. Я не хочу тут спорить из-за этого японского дерьма))) Будем сразу считать, что Тойота - лучшее в мире авто)
Ну Тигуан и заметно плотнее чем Рафик, вообще в этой ценовой категории нет кроссоверов со сбалансированной подвеской, либо хорошо рулится но жёстко и шумно либо мягко отрабатывает неровности но полнейшее желе, высокие крены и так себе управляемость. Так же заметил что и Форик и Рафик легко пробить при проезде волн и стыков на мостах после спуска, или например когда одна за другой две волны, машина сначала раскачивается на первой, а потом ещё раз приседает на второй и вот уже второй импульс загасить не может, там где моя Шкода на Конях(да и на стоке), Пассат B8 FL на DCC, Гольф-8 проходят упруго без пробоев, на Форике и Рафике словил жёсткий пробой...

Мне нравятся упрого-плотные подвески с хорошей рулёжкой, низкими кренами, тихой работой и высокой энергоёмкостью, поэтому японцы меня своей излишней мягкостью и слабой энергоёмкостью только раздражают, впрочем на них и ехать быстро не хочется, это не турбо Ваг. И да, я не понимаю тех кто хвалит рулёжку Рафика или Форика, они не дарят удовольствие от быстрой езды и не способны комфортно поддерживать высокий темп езды.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Ну Тигуан и заметно плотнее чем Рафик, вообще в этой ценовой категории нет кроссоверов со сбалансированной подвеской, либо хорошо рулится но жёстко и шумно либо мягко отрабатывает неровности но полнейшее желе, высокие крены и так себе управляемость. Так же заметил что и Форик и Рафик легко пробить при проезде волн и стыков на мостах после спуска, или например когда одна за другой две волны, машина сначала раскачивается на первой, а потом ещё раз приседает на второй и вот уже второй импульс загасить не может, там где моя Шкода на Конях(да и на стоке), Пассат B8 FL на DCC, Гольф-8 проходят упруго без пробоев, на Форике и Рафике словил жёсткий пробой...

Мне нравятся упрого-плотные подвески с хорошей рулёжкой, низкими кренами, тихой работой и высокой энергоёмкостью, поэтому японцы меня своей излишней мягкостью и слабой энергоёмкостью только раздражают, впрочем на них и ехать быстро не хочется, это не турбо Ваг. И да, я не понимаю тех кто хвалит рулёжку Рафика или Форика, они не дарят удовольствие от быстрой езды и не способны комфортно поддерживать высокий темп езды.
Не совсем понятно, как жесткая или упруго-плотная подвеска может быть более энергоемкой по сравнению с мягкой, не упруго-плотной. Если у Тигуана энергоемкая, то о чем тема по замене стоек и пружин?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не совсем понятно, как жесткая или упруго-плотная подвеска может быть более энергоемкой по сравнению с мягкой, не упруго-плотной. Если у Тигуана энергоемкая, то о чем тема по замене стоек и пружин?
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
Вам бы инженером на завод
Наделали бы идеальных тачек
И гоняли бы мы все на них по горным серпантинам
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Наделали бы идеальных тачек
Не бывает идеальных, в плане подвесок, в природе не существует, потому что у всех разные представления об этой самой идеальности.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вам бы инженером на завод
Наделали бы идеальных тачек
И гоняли бы мы все на них по горным серпантинам
Не получится, Вы не отправили рекомендацию.
Серпантинов на всех не хватит и так уже душно от туристов тупящих на дорогах.

P.S Вам бы прикупить огнетушитель, а то горячевато знаете ли. Меня спросили, я ответил, не вижу причин вам так гореть.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.

У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.

P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.
Чуда не бывает-физика. Для энергоемкости нужен ход. Если нужно сохранить управляемость, то прибегают к искусственным способам: пневма, активные аморты, гидравлические или усиленные стабилизаторы, пружины с нелинейной характеристикой.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Для энергоемкости нужен ход. Если нужно сохранить управляемость, то прибегают к искусственным способам
а как же Субары, особенно модели вокруг нулевых годов?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
TVTest, да. чем, кстати, отличался и РАВ4 первого поколения
ах, да: энергоёмкая подвеска совсем не обязательно должна быть длинноходной
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
энергоёмкая подвеска совсем не обязательно должна быть длинноходной
Энергоемкая подвеска - это подвеска способная практически полностью поглотить энергию мощного удара "в колесо", полное поглощение подразумевает, что кузов сохранил при этом то же положение в вертикальной плоскости (т.е. ему не будет сообщаться вертикальное ускорение). Энергия "удара" будет напрямую зависеть от "высоты" бугра или "глубины" колдобины и скорости наезда на неё. Если скорость фиксируем на уровне ПДД (например, 60 км/ч), то тогда энергия удара зависит от высоты препятствия (в неких геометрических пределах здравого смысла, когда колесо в принципе способно через него переехать, т.е. бетонный блок высотой 50 сантиметров поперек дороги седана уже за пределами).
Не "длинноходная" подвеска даже в теории не сможет полностью "съесть" 15-сантиметровый полуцилиндрический бугор и 15-саниметровую яму, в которую может провалиться колесо. Её ход должен быть минимум 30 сантиметров и базовое положение на середине.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Не получится, Вы не отправили рекомендацию.
Серпантинов на всех не хватит и так уже душно от туристов тупящих на дорогах.

P.S Вам бы прикупить огнетушитель, а то горячевато знаете ли. Меня спросили, я ответил, не вижу причин вам так гореть.
Я не горю
Вы горите, когда гоняете и всех туристов едущих меньше 120 проклинаете
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я не горю
Вы горите, когда гоняете и всех туристов едущих меньше 120 проклинаете
Правда? Ну если Вы не горите то у нас всё прекрасно, я так полагаю.
То, что я горю с умения водить у туристов сущая правда но вот про 120 Вы соврали, не надо так. Туристы хорошо если 60-80 едут там где комфортная скорость минимум 120-140, а в поворотах разной сложности могут гасить скорость до 30 там где я обычно еду 80-100... Сложно не подгореть, особенно когда такое чучело упорно копит за собой автопоезд и никому не хочет уступить дорогу, хотя возможность есть, не красиво как по мне. Мы уже с вами это обсудили и мне казалось, что мы решили вопрос. А Вы опять горите... Вы что такой турист что ли?

P.S Про идеальную подвеску Вы так же додумали за меня, я нигде про идеальную подвеску не писал, потому что её не существует. Сбалансированная подвеска? Вполне но это не про стоковый Тигуан, Рав4 или Форик, даже и близко.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Энергоемкая подвеска - это подвеска способная практически полностью поглотить энергию мощного удара "в колесо"
верно, при этом она совершенно не должна быть длинноходной
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,922
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Подвесочники, расскажите что стоит в опорных точках у ВАГа и у Тоеты?
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
верно, при этом она совершенно не должна быть длинноходной
Если речь о "синтетическом" ударе на вибростенде - колебание платформы на 1 см за 1 наносекунду (гигантское ускорение по факту), то да. Но это никого не интересует.
Если о реальном "дорожном" поглощении удара на стандартной дорожной скорости от кустарного полуцилиндрического "лежака " так, чтобы условная рюмка водки на капоте не расплескалась, то нет. Короткоходную "мягкую" подвеску тупо пробьет, а рюмка от жесткого металлического удара в конце пробоя расколется. Короткоходная упругая подвеска не пробьется, но запустит рюмку в космос, сообщив ей подпрыгнувшим капотом необходимое для этого ускорение. Короткоходная жесткая подвеска - эффект будет почти как при пробое - опять расколется рюмка. Во всех трех случаях ни о какой реальной энергоемкости подвески (поглощении энергии) говорить не приходится. Разве что второй из трех короткоходных вариантов хоть как-то сбалансирован и поглотит чуть побольше энергии, чем первый и третий (поэтому рюмка и не расколется).
Поэтому реальной большой энергоемкостью обладает подвеска с длинным ходом, мягкая на сжатие, но способная при этом быстро вернуть колесо в прежнее положение после "сглатывания" лежака. Примитивная конструкция "мягкая, но очень длинная пружина" на такое (быстрый возврат колеса) тоже не способна - колесо так медленно будет возвращаться в исходное положение, что капот клюнет, черпанув бампером по асфальту.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: TVTest
Сверху Снизу