Super_geroi
Гуру
Как и тигуан. 1,4 и передний. У нас народ любит понты, какими бы убогими они не были. А потом во дворах просит уступить в ледяной колее.
Владельцы переднеприводных седанов сейчас обиделись.
Зачем ты так с ними?
Как и тигуан. 1,4 и передний. У нас народ любит понты, какими бы убогими они не были. А потом во дворах просит уступить в ледяной колее.
Ну в вашем случае может и оправданно , не сколько здесь таких ездящих регулярно в деревню по колеям? А ведь еще и на проставки ставят авто для таких целей.
Согласен, частный случай. Не частый. )
Не думаю, что проставки как-то улучшат проходимость низкосидящего авто с 12-15см просветом (я, опять-таки, все проходимости позиционирую на виденные мной снежные колеи )) ), а вот управляемость и прочие эксплуатационные моменты, связанные с подвеской и сроками служб деталей, точно ухудшат.
Toyota RAV4 – теперь быстрее 6 секунд до сотни! https://auto.mail.ru/article/75316-toyota_rav4_teper_bystree_6_sekund_do_sotni/ но до России он не доедет — слишком дорого.
"Если вы потратили 2,6 млн на новый RAV4, то вы плохо разбираетесь в автомобилях https://www.hyundai-creta2.ru/novos...itikovali-toyota-rav4-novogo-pokoleniya-video
7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все https://www.zr.ru/content/articles/...se_mail_ru&utm_referrer=https://pulse.mail.ru
Речь была о том , что если есть денег ровно на моно привод , то разумнее купить комфортный и быстрый и более оснащённый седан ака октавия , нежели недо-кроссовер.
Про клиренс тут уже написали, а вот еще один важный для семейных людей аспект не затронут - безопасность, рулит масса и более высокая посадка, т.е. при прочих равных кроссовер (aka Tiguan) тупо безопаснее седана такой же массы (скорее Passat, а не Jetta/Octavia) из-за более высокой посадки. А если тот же Тиг сравнивать с Октавией, то Тиг мало того, что выше, но еще и тяжелее.
ЗЫ. Себе переднеприводный кроссовер я покупать не планирую, но вполне понимаю, за что их берут даже для сугубо городской эксплуатации.
Рулят в безопасности технологии и кол-во систем безопасности. Посмотрите тесты и оценки. Гольф всегда безопаснее более тяжелых корейский кроссоверов например. А сминаемые зоны деформации давно пришли на смену не проминаемому советскому кондовому металлу. Посмотрите что происходит с манекеном при целом железе в УАЗе и почему у него 2 звёзды , а у гольфа 5.
Я не адепт корейских кроссоверов, но написана глупость полнейшая))Гольф всегда безопаснее более тяжелых корейский кроссоверов например.
Рулят в безопасности технологии и кол-во систем безопасности. Посмотрите тесты и оценки. Гольф всегда безопаснее более тяжелых корейский кроссоверов например. А сминаемые зоны деформации давно пришли на смену не проминаемому советскому кондовому металлу. Посмотрите что происходит с манекеном при целом железе в УАЗе и почему у него 2 звёзды , а у гольфа 5.
Я не адепт корейских кроссоверов, но написана глупость полнейшая))
Корейцы не меньше немцев занимаются безопасностью, а тут ещё и массы разные, что часто бывает решающим фактором при ДТП.
Глупость это незнание физики школьной программы)) Если столкнуть Гольф и Санту с её хреновыми показателями, то людям в Гольфе будет хуже, значительно))Глупость , это 3 заезды в Санте 25% перекрытия.
Дело не в количестве звезд а в объектах, которые сталкиваются. Об бетонную стену одинаково убьются и матиз и крузак.
А вот если двухзвездный Патриот рамой проедет насквозь пятизвездный гольф?
Также при большей массе одного из объектов для него возникают гораздо меньшие нагрузки от резкого изменения скорости, а соответственно и нагрузки на людей. Зачем сравнивать теплое с мягким?
Глупость это незнание физики школьной программы)) Если столкнуть Гольф и Санту с её хреновыми показателями, то людям в Гольфе будет хуже, значительно))
УАЗ тоже победит Гольф, по той же причине, разница масс.
Это справедливо при одном условии. Что оба авто одинаково спроектированны, те на ноль или 2 звёзды. Гольф сомнётся и клетка даст выжить , подушки , включая коленную стрельнут. У УАЗа снесет его будку с рамы и там уже не до подушек будет даже.