Gariksson
Участник
У BMW и Мерседеса привод либо задний, либо полный. Переднеприводным всё-таки, как ни крути соревноваться в звёздах на ускорение с места сложнее. Я думаю причины понятны?смотря кому что надо выставить в нужном свете...
шкода октавия. 150лс, 250нм, 1270кг РКПП. 8.2с/100км
хонда аккорд. 200лс, 234нм, 1600кг АКПП. 9.7с/100км
чувак молчит про турбо двс на окташе и вес аккорда )
шкода октавия. 150лс, 250нм, 1270кг РКПП. 8.2с/100
мерседес С кл. 150лс, 250нм, 1425кг АКПП. 8.3с/100
почему не сравнить с МВ примерно равный по весу? лс, нм равны. динамика почти равна, но масса МВ на 10% больше. О боже, везет эту телегу АКПП.
или сравнить авто, которые имеет лс, как у хонды аккорд и вес, но турбо ДВС
шкода октавия. 150лс, 250нм, 1270кг РКПП. 8.2с/100
мерседес Е кл. 197лс, 300нм, 1770кг АКПП. 7.5с/100
и снова АКПП лучше...
шкода октавия. 150лс, 250нм, 1270кг РКПП. 8.2с/100
вмw 5 серии. 184лс, 300нм, 1615кг, АКПП. 7.8с/100
В моих примерах, АКПП всегда веселее едет. Турбо и НМ решают.
инфо про РКПП это вброс производителя о ее супер качествах переключений.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk