Toyota RAV4 new

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
По поводу задней подвески то к 15 тыкам помягше стала,резину поставил хорошую,слежу за давлением ,чтоб как положено 2,2 атм и бухать перестало=)шумку сделал и ваапще как в ЛЕКСУСЕ=)))и вообще если честно то на мой взгляд атмосферный двигун на МКП понадежней и подолговечней будет чем DSG +TSI-TDI если машину не собираешься менять по мере заполнения пепельницы,может я ошибаюсь конечно все сугубо личное мнение,но за 2года и 40 тык кроме ТО +шумка вложений не требовалось,тупо сел и поехал,не это ли главное для практичного обывателя...

К сожалению, первые владельцы тойот редко в состоянии оценить ресурс двигателя и коробки...
Пепелац раньше угоняют...
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
К сожалению, первые владельцы тойот редко в состоянии оценить ресурс двигателя и коробки...
Пепелац раньше угоняют...

Ну все то подряд не угоняют наверное:confused:
Есть и такие наверное,которые продают после 5-7 лет эксплуатации,а фольц держать столько у себя я бы поостерегся,и по окончании проделанной гарантии 3летней уже забеспокоился бы о продаже,дабы не получить дорогостоящий ремонт турбины или DSG за свой счет...но хотелось бы узнать сколько владельцев отважиться эксплуатировать свое немецкое авто после окончания гарантии?
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Diego Armando, за комфорт нужно платить. Кому нравится ездить с деревянной подвеской, отсутствием шумки, ужасным, допотопным салоном, с кузовом из фольги, пусть и дальше катается и радуется тому, "какая надежная машина"! Но эта надежность только из-за допотопности мотора, коробки и всего прочего. Никаких новшеств за последние лет двадцать!
Кстати, если критерий авто - надежность и низкая стоимость ремонта, нужно брать Логана. Сколько их бегает под такси с пробегом за 500 тыс км без серьезных поломок.
Для меня, например, основным критерием выбора был комфорт, динамика, управляемость, безопасност, Надежность - на втором плане. Именно по этой причине я и выбрал Тигуан. Никто из японцев в ценовой категории тигуана и близко к нему не приблизился по указанным характеристикам.

Кстати, статистика угонов японцев косвенно говорит о том, что их надежность - это миф. Угоняют ведь в 90% случаев на разбор. Значит, нужны-таки запчасти на слегка подержанных японцев, пользуются они спросом!
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну все то подряд не угоняют наверное:confused:
Есть и такие наверное,которые продают после 5-7 лет эксплуатации,а фольц держать столько у себя я бы поостерегся,и по окончании проделанной гарантии 3летней уже забеспокоился бы о продаже,дабы не получить дорогостоящий ремонт турбины или DSG за свой счет...но хотелось бы узнать сколько владельцев отважиться эксплуатировать свое немецкое авто после окончания гарантии?

Турбину меняют в сборе. НО! если учесть стоимость той же страховки, то через 3 года вы сэкономите денег на новую турбину (а она отбегает куда больше). Да и куланц есть - не придется за турбину платить, если она откинулась не исчерпав своего ресурса :confused:

Троих знаю, кто катается на послегарантийных фольксах - все хорошо.
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Согласен,Тига по всем параметрам лучше,сам хотел его приобрести,расставшись с Равом,но жизнь повернулась жопой :( и пришлось внесенные деньги за заказанный TDI забрать из салона,все верно,но я вздохнул свободнее что РАВ еще не продал,и на ближайшее кризисное (для меня лично)время есть верный и надежный(пока что)верный конь-табуретка:))пока можно и потерпеть:))а в Японии рав чик стоит 600тык,это его настоящая цена,и уплачивая 1,1-1,5 ляма ты все равно берешь машину за 600тык,а дилеры-засранцы...
А политику авто производителей делать авто на 3 года,и зашоренность автовладельцев в погоне за новыми авто раз в 3 года их менять не поддерживаю,это ,на мой взгляд ,выкачивание денег из народонаселения,не настолько в России люди богатые,чтобы менять авто как перчатки и всю жизнь сидеть в кредитах,это от лукавого...Имхо
А тигу всеравно возьму,через годик:)))
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Diego Armando, абсолютно согласен, что цены на японцев у нас сильно завышены! Их реальная цена - процентов на 30-40 ниже. Тогда имело бы смысл их рассматривать при покупке. А про надежность авто, ну не совсе это так! Да, ресурс стал ниже, но он все равно остается не менее 200-250 тыс км. При обычной эксплуатации это 8-10 лет! Конечно, будет ломаться авто, но по каким причинам? Подвеска/рулевая - так дороги у нас такие! Топливная система - вопрос к качеству топлива. В Европе, кстати, редко, кто продает авто с пробегом меньше 150-200 тыс км и особых проблем до этого пробега современные машины не имеют.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
...но хотелось бы узнать сколько владельцев отважиться эксплуатировать свое немецкое авто после окончания гарантии?
Ich bin:)
Шестой год свой Гольф Плюс мурыжу, все денег не накоплю поменять, надоел сердешный как чирей...но не ломается пока...
Еще годик точно проезжу, а там уж что-нибудь за 1 500 000 - 1 800 000...
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Ich bin:)
Шестой год свой Гольф Плюс мурыжу, все денег не накоплю поменять, надоел сердешный как чирей...но не ломается пока...
Еще годик точно проезжу, а там уж что-нибудь за 1 500 000 - 1 800 000...

А у вас TSI или атмосферник?какая коробка?я ведь не про авто в целом,а про непосредственный впрыск и гидроробот и их надежность и долговечность...
А где бы посмотреть статистику по TDI, TDI,DSG ?сколько они ходят и частота поломок???
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
атмосферник BSE, 102 л.с.,
:ay:, такой же точно ,старшей невестке купили, но тока шестой гульфик.
BSE проверен временем, просто и надёжно
Айсинов было три, первый на момент продажи прошёл 200 тык, второй на джипе 130 до сих пор бегает - уже ЗА 200 прошёл, третий ща у меня пока 30 :eek:, бум надеяться что сейчас их какчество не упало, ну да поживем - увижим

Добавлено через 8 минут
а там уж что-нибудь за 1 500 000 - 1 800 000...
А не случиться ещё годик, а там что нить за 2000-2300? :):az:
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Diego Armando, атмосферник BSE, 102 л.с., коробка Aisin Tiptronic 6-ст.

:)Ну тогда ничего удивительного,атмосферник +японский Aisin залог долговечности;)вот если бы вы сказали что у вас TSI+DSG или 6 ступка мокрая...

Добавлено через 2 минуты
Не, не вытерплю, итак уже злой езжу, все друзья уже давно по 2 машины поменяли, а я на бюджетном бултыхаюсь!:)
А вы на премиум зарабатываете
Старый друг лучше новых двух:)
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
:)Ну тогда ничего удивительного,атмосферник +японский Aisin залог долговечности;)вот если бы вы сказали что у вас TSI+DSG или 6 ступка мокрая...

У меня на пассате B6 1,8 TSI 7 ступ. DSG.
Пробег уже более 60 тыс км. Из проблем - заменили маслоотделитель по гарантии. Всё остальное - ОК!
А как он едет! буксует на скорости 60-80 км при резком нажатии на газ! И это не чипованный!
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
У меня на пассате B6 1,8 TSI 7 ступ. DSG.
Пробег уже более 60 тыс км. Из проблем - заменили маслоотделитель по гарантии. Всё остальное - ОК!
А как он едет! буксует на скорости 60-80 км при резком нажатии на газ! И это не чипованный!

Нда,я щас опять слюни пущу,:(
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Т.е. VW просто так решил с июля 2012 года продлить гарантию на 7- DSG до 5 лет или 150 тык пробега?

Если производитель дает ТАКУЮ гарантию, то он РЕАЛЬНО уверен в надежности системы! Иначе - производитель разорится...

Просто у нас народ боится всего нового, а, как говорится, "у страха - глаза велики"!
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Если производитель дает ТАКУЮ гарантию, то он РЕАЛЬНО уверен в надежности системы! Иначе - производитель разорится...

Просто у нас народ боится всего нового, а, как говорится, "у страха - глаза велики"!


скорее всего не страх а финансовая составляющая заставляет народ приобретать проверенное временем(старое как г...но мамонта):rolleyes:
Лет через 5 DSG +TSI (если зарекомендует себя)будут хватать даже самые прагматичные зануды,и бубнить про что нибудь новое с недоверием...;)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Лет через 5 DSG +TSI (если зарекомендует себя)будут хватать даже самые прагматичные зануды,и бубнить про что нибудь новое с недоверием...
лет через 5 думаю от них откажутся, Q5 вернули обычный автомат, а на Тур и не ставили
 
Сверху Снизу