Маленькая она, япошка Выбирал между РАВом и Тигом. Попытка усесться на второй ряд расставила все по своим местам...
С чего Вы взяли что он длиннее? длиннобазовый разве что а так 4395 мм против 4433(27) у Тиги (в скобках для S&S)/ По ширине они также равны можно сказать 1815 мм(Рав) и 1809 мм(Тиг) ...Кстати для примера приведу текущую Кугу которая даже несколько больше по размерам но места сзади по сравнению с Тигой там существенно меньше ( 4443 мм- длина, 1842 мм-ширина)А может надо было отодвинуть задний ряд? Рафик длиннее Тигуана (4445 против 4433) и шире
Задний ряд до упора отодвинут был. Коленки почти за ушами. Меня тоже ввела в ступор теснота салона относительно габаритов...А может надо было отодвинуть задний ряд? Рафик длиннее Тигуана (4445 против 4433) и шире
Багажник у Рава мне нравится больше,сеточка очень удобная,подпол большой,задние сиденья я не помню на Тиге они отодвигаются иМихаил Чугункин,
Владелец рава (купили одновременно)
матерился долго, после подробного знакомства
с Тигой.
Багажник, задние сиденья. сигналка, датанолд и тд.и тп.
...резкие рывки на Тиге очень раздражают.
может быть стоит поездить на тигуане с ИСПРАВНОЙ коробкой чтобы не раздражаться? нормальная коробка на тиге и руль нормальный. имел до тига две машины с вариатором, больше не хочу.в Тиге руль,тонкий, скользкий-автомат дерганный( Или после вариатора так показалось)( Поэтому и Рав)
Да автомат исправен у тиги. Просто после вариатора первое время действительно кажется, будто автомат дёргается.может быть стоит поездить на тигуане с ИСПРАВНОЙ коробкой чтобы не раздражаться? нормальная коробка на тиге и руль нормальный. имел до тига две машины с вариатором, больше не хочу.
За чтоРаф -жене
За что
Ну и мододец же она:ay:.Футбол смотреть не разрешает
Хе, пересел как раз с Рава на Тигуан. Сравнения тут неуместны, практически по всем статьям тигуан лидирует - динамика, архитектура салона, качество материалов, шумоизоляция, доступные опции...
Единственный возможный плюс тойоты - надежность. Автомобиль мне достался не новый, с колоссальным пробегом. И тем не менее, за 2 года владения кроме лампочек в фарах я ничего не менял. Другое дело, что надежность достигается путем установки "проверенных" древних автоматов/двигателей. Соответственно, на высокотехнологичность расчитывать в раве глупо.
Сделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?ну господа японцы,сделайте хотябы шумку,чтоб не слышать как надрывается несчастный атмосферник на обгоне по трассе,
Сделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?
А вот вопрос по динамике,TDI порезвей или по тише RAVика на ручке?кто ездил?
Религия позволяет,но в шарашкиной конторе не хотелось бы,а у дилераСделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?
Да,но в семейном бюджете появиться дополнительная графа расходов-на ДПС:bp:До 170 сил? В таком случае, момента будет чуть ли не в 3 раза больше, чем на Раве. Про сравнение динамики можно забыть)
В РАВе часы не тикают, так что будет еще тише1) Точно такую же шумку можно сделать и в Тигуане, тогда в салоне можно будет слушать тикание наручных часов.
Ну по хорошему, именно так и делается. Салон разбирается, одни таджики "клеют поролон", другие вкорячивают в электрику всякие там противоугонные приблуды. Потом все за раз собирается.Но вот что бы везти новую машину прямиком с салона сразу в шараж-монтаж контору... Что бы они там отковыряли все панели внутренние, не понять на что приклеили какой-то поролон, а потом не понять как всё собрали обратно... ну уж нет)
А нафига вам диллер, деньги лишние есть? Думаете квалификация таджиков у диллера выше, чем в нормальном "гараже"?Религия позволяет,но в шарашкиной конторе не хотелось бы,а у дилера