Toyota RAV4 new

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Маленькая она, япошка :( Выбирал между РАВом и Тигом. Попытка усесться на второй ряд расставила все по своим местам...
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Маленькая она, япошка :( Выбирал между РАВом и Тигом. Попытка усесться на второй ряд расставила все по своим местам...

А может надо было отодвинуть задний ряд? Рафик длиннее Тигуана (4445 против 4433) и шире
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А может надо было отодвинуть задний ряд? Рафик длиннее Тигуана (4445 против 4433) и шире
С чего Вы взяли что он длиннее? длиннобазовый разве что а так 4395 мм против 4433(27) у Тиги (в скобках для S&S)/ По ширине они также равны можно сказать 1815 мм(Рав) и 1809 мм(Тиг) :)...Кстати для примера приведу текущую Кугу которая даже несколько больше по размерам но места сзади по сравнению с Тигой там существенно меньше ( 4443 мм- длина, 1842 мм-ширина)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А может надо было отодвинуть задний ряд? Рафик длиннее Тигуана (4445 против 4433) и шире
Задний ряд до упора отодвинут был. Коленки почти за ушами. Меня тоже ввела в ступор теснота салона относительно габаритов...
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Михаил Чугункин,
Владелец рава (купили одновременно)
матерился долго, после подробного знакомства
с Тигой.
Багажник, задние сиденья. сигналка, датанолд и тд.и тп.
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Михаил Чугункин,
Владелец рава (купили одновременно)
матерился долго, после подробного знакомства
с Тигой.
Багажник, задние сиденья. сигналка, датанолд и тд.и тп.
Багажник у Рава мне нравится больше,сеточка очень удобная,подпол большой,задние сиденья я не помню на Тиге они отодвигаются и
ли нет,сигналка- что это?Дот - ? в Тиге руль,тонкий, скользкий-автомат дерганный( Или после вариатора так показалось)Салон -тут конечно и сравнивать грех, салон у Тайоты беда,Не понимаю, как можно с таким салоном покупать машину почти за 1.5 млн. Я Рав покупал 1млн с коп и конкурентом был Тигуан 1.4.( Поэтому и Рав)
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
...резкие рывки на Тиге очень раздражают.
в Тиге руль,тонкий, скользкий-автомат дерганный( Или после вариатора так показалось)( Поэтому и Рав)
может быть стоит поездить на тигуане с ИСПРАВНОЙ коробкой чтобы не раздражаться? нормальная коробка на тиге и руль нормальный. имел до тига две машины с вариатором, больше не хочу.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
может быть стоит поездить на тигуане с ИСПРАВНОЙ коробкой чтобы не раздражаться? нормальная коробка на тиге и руль нормальный. имел до тига две машины с вариатором, больше не хочу.
Да автомат исправен у тиги. Просто после вариатора первое время действительно кажется, будто автомат дёргается.
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
У меня сейчас Рав,на механике,динамики маловато,на трассе,перед обгоном 10 раз подумаешь и не пойдешь:),шумноват,заёние стойки пробивают,в общем машина неплохая,но красная цена ей 700-800 тр.По надежности оно наверное надежно,всего 16000 роехал,но ровно такую же надежность я поимею на форд фокус там или опель,которые комфортнее,по мягче и потише,и значительно дешевле,или там Шниву,комфорт ровно тот жеимхо...как прокатился на Тиге приятеля,поехал и заказал себе дизелька,Раф -жене:)
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Хе, пересел как раз с Рава на Тигуан. Сравнения тут неуместны, практически по всем статьям тигуан лидирует - динамика, архитектура салона, качество материалов, шумоизоляция, доступные опции...
Единственный возможный плюс тойоты - надежность. Автомобиль мне достался не новый, с колоссальным пробегом. И тем не менее, за 2 года владения кроме лампочек в фарах я ничего не менял. Другое дело, что надежность достигается путем установки "проверенных" древних автоматов/двигателей. Соответственно, на высокотехнологичность расчитывать в раве глупо.
 

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Хе, пересел как раз с Рава на Тигуан. Сравнения тут неуместны, практически по всем статьям тигуан лидирует - динамика, архитектура салона, качество материалов, шумоизоляция, доступные опции...
Единственный возможный плюс тойоты - надежность. Автомобиль мне достался не новый, с колоссальным пробегом. И тем не менее, за 2 года владения кроме лампочек в фарах я ничего не менял. Другое дело, что надежность достигается путем установки "проверенных" древних автоматов/двигателей. Соответственно, на высокотехнологичность расчитывать в раве глупо.

Высокие технологии сами по себе не имеют значения если они не подкреплены надежностью,и они сходят на нет ,если тебя в автосервисе узнают уже в лицо:mad:,и я не против Тойоты как таковой,ну господа японцы,сделайте хотябы шумку,чтоб не слышать как надрывается несчастный атмосферник на обгоне по трассе,ну воткните турбинку,чтоб ну порезвей как то с низов тянула,ну не телега ведь,ну так не уважать потребителя...:cool:
Хотя может и не япов вина что за RAV в росии дерут такие бабки,в японии максимальная компл.650тыр стоит,остальные вопросы к дилеру и иже с ними...

Добавлено через 2 минуты
А вот вопрос по динамике,TDI порезвей или по тише RAVика на ручке?кто ездил?
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
ну господа японцы,сделайте хотябы шумку,чтоб не слышать как надрывается несчастный атмосферник на обгоне по трассе,
Сделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Сделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?

Позволяет религия. Но тут сразу 2 вопроса:
1) Точно такую же шумку можно сделать и в Тигуане, тогда в салоне можно будет слушать тикание наручных часов.
2) Что бы побудить меня самостоятельно "колхозить" над машиной, мне необходим хороший денежный стимул. Цена за Рав4 почти полностью аналогична цене на Тигуан. Соответственно, в чем смысл дополнительных вложений? Сначала купить автомобиль, а потом попытаться самостоятельно подтянуть его характеристики на примерный уровень конкурента? Надо быть через чур уж ярым фанатом тойоты.

Кстати, насчет дополнительной шумоизоляции на Раве я тоже думал. Однако Рав у меня был не новый, соответственно отдавать его всяким Васям-Петям было бы не жалко. Но вот что бы везти новую машину прямиком с салона сразу в шараж-монтаж контору... Что бы они там отковыряли все панели внутренние, не понять на что приклеили какой-то поролон, а потом не понять как всё собрали обратно... ну уж нет)

Добавлено через 3 минуты
А вот вопрос по динамике,TDI порезвей или по тише RAVика на ручке?кто ездил?

Я ездил! На дизеле 40 минут, на ручке 2 года))
Вообще дизель получше тянет. Для дизеля не важна загрузка автомобиля, тянуть начинает раньше и ровнее.
Равик нужно крутить, хороший разгон начинается после 3.500 оборотов.
Короче говоря, дизель предпочтительнее на трассе, либо если машина загружена/едет в гору. В остальном, динамика сопоставима.
 
Последнее редактирование:

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
Сделать шумку за 30 т.р. которая будет в разы качественее любой штатной религия не позволяет?
Религия позволяет,но в шарашкиной конторе не хотелось бы,а у дилера
1.дороговасто+сами мастера говорят,что координально тишину наладить не получиться(дословно"лексус из него не получиться при всем старании")
2.шумку можно проложить везде ,в принципе,кроме переборки между двигателем и салоном,на дилере такая опция по тюнингу просто отсутствует.
ну а сейчас уже нет желания,5 минут на тиге и в Рав показался "скотовозом",помните такие автобусы были в 80е:eek:?

На дилер позвонил,сказали что совершенно официально можно дизелек чипануть:bp:не колхоз и динамики прибавиться:bp:
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S

Diego Armando

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
пока японец
До 170 сил? В таком случае, момента будет чуть ли не в 3 раза больше, чем на Раве. Про сравнение динамики можно забыть)
Да,но в семейном бюджете появиться дополнительная графа расходов-на ДПС:bp:
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
1) Точно такую же шумку можно сделать и в Тигуане, тогда в салоне можно будет слушать тикание наручных часов.
В РАВе часы не тикают, так что будет еще тише :)

Но вот что бы везти новую машину прямиком с салона сразу в шараж-монтаж контору... Что бы они там отковыряли все панели внутренние, не понять на что приклеили какой-то поролон, а потом не понять как всё собрали обратно... ну уж нет)
Ну по хорошему, именно так и делается. Салон разбирается, одни таджики "клеют поролон", другие вкорячивают в электрику всякие там противоугонные приблуды. Потом все за раз собирается.

Религия позволяет,но в шарашкиной конторе не хотелось бы,а у дилера
А нафига вам диллер, деньги лишние есть? Думаете квалификация таджиков у диллера выше, чем в нормальном "гараже"?

Простите а противоугонную защиту вы так же у диллера обычно ставите?
 
Сверху Снизу