Toyota RAV4 new

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Интерьер и экстерьер-дело вкуса, а вот овощные моторы и флегматичные коробки это уже раздражающий фактор

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Почитали бы вы форум РАВоводов, что они пишут про Тигуан!
Был поклонником Тойоты, были разные модели из последних Камри и Карина Е, был всем очень доволен. В 2012г. решил сменить авто и сразу в Тойоту и сразу к RAF 4, потом протестировал почти всех производителей в данной ценовой категории и купил..... Тигуан. Теперь очень доволен Фольцем!!! Вот где то так!!!
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Вчера в ашане посчупал новый рав4. Предыдущая модель меня впечатляла, даже выбирал м/ду рав4 и ТИГом.
А новая ну просто совсем не порадовала. Для начала чисто дизайном. Внутри еще туда-сюда... Внешняя компоновка как у кашкая, мне так показалось: высота, размеры окон и прочее.
для многих внешний вид много значит, в том числе и для меня.
 

dem

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
1
Благодарности
6
Адрес
Курская обл.
Автомобиль
Toyota
Вчера (27.02.13) протестировал новый RAV4. Была комплектация Престиж+, двигатель 2,5л (180лс), АКП, AWD, шины зимние "липучка". Заметил, что пробег до теста был всего 41 км. Впечатления:
1 Экстерьер - на любителя (по-моему явно выражен азиатский дизайн),колесные арки под большие колеса, на всех присутствуют светодиодные ходовые фонари, с места водителя видны боковые края капота. Экстерьер СХ-5 показался интереснее.
2 Интерьер. Место водителя - норм (до тигуана немного не дотягивает), до некоторых кнопок в нижней части центральной консоли надо тянутся, везде жесткий пластик. Небольшая полоса на передней панели обшита кожей (на ощупь мягкая, но эта мягкость не плотная - под пальцами чувствуется все тот же жесткий пластик). Этот элемент дизайна весьма сомнителен, т.к. своим краем упирается в коленную чашечку переднего пассажира (проверено на себе), приходится сдвигать ноги и просовывать их глубже (под бардачек). Вызвал недоумение багажник, а именно горб (ступенька) высотой 10см на небольшом расстоянии (около 10см) от задней двери. Так они спрятали полноразмерную запаску.
3 На ходу данный RAV4 оказался явно динамичнее CХ-5, но Tiguan 2,0л,170лс несравненно лучше обоих и по динамике и по шумоизоляции (шум это беда для СХ-5, а на RAV4 шумка хороша только для двигателя). В RAV4 по отношению к Tiguan сравнимо выполнено рулевое управление. Тормоза особо не проверял - было скользко.
Я выбираю себе кроссовер (тестирую все подходящие) и пока по основным качествам Tiguan лучший. Хотя должен сказать, что раньше относился к нему скептически - салон маловат, передняя панель не очень, выпускается давно. Но стоило сесть за руль ...... вот ОНО !!! Сегодня уже подбираю комплектацию.
 

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
Вчера потестил новый раф УГ в общем!!! Ехал на топовом 2,5 с 6 ст автоматом. Машина без души и характера, просто повозка безликая, он не дарит никаких эмоций, противно ехать... садясь за руль ударил колено о рулевую колонку и зацепился ногой за порог, эргономики нет, что бы включить режим спорт необходимо залесть под центральную бороду или на ощупь нажимать все с подряд, через несколько нажатий можно найти эту кнопку, параллельно включаю ХЗ что ещё, педаль газа подвесная и без кик дауна, что недопустимо в принципе... Тормоза никакие, не информативные, машина нестоит в повороте и по примой постоянно подруливал, резкое перестроение и игра в шашки противопоказаны, попробовал, чуть не обделался, машина тупая неимоверно, по жопомеру как 1,4 тига на ручке, провел тест "обгон" когда не заметил встречку и нужно резко завершить маневр, разогнался до 120 и нажал в пол, дочитал до 3 и только тогда она вяло поехала, т.е. был бы трупом если реально был бы в таком обгоне. ехать больше 130 страшно, реально, сравниваю с тигом 2 литровым, где я провел такой же тест и меня так пнуло и я не заметил как 170 ехал и было комфортно очень... Единственное что порадовала, это подвеска, в двери жирный сверчок живет, климат шумный. Не понравилось до негодования, менеджеру все высказал. Сецйчас пока жду тигу катаюсь на второй машине, подготовленная короткая нива, в неё сел иттакая хорошая машина, хоть и не везет, шумная, на дорогу плохо стоит, салон примитив, но она мне дарит эмоции и у машины есть душа... После теста тигуана, сел в бывшую машину мою, ниссан и загрустил и сразу написал объявление о продаже.

Р.S. В семье новый прадо в топе, машине пол года, где сколы на капоте, коррозия пошла, сейчас бадаемся с тойотой и замене капота по гарантии, они хотят только перекрас...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Р.S. В семье новый прадо в топе, машине пол года, где сколы на капоте, коррозия пошла, сейчас бадаемся с тойотой и замене капота по гарантии, они хотят только перекрас...
А Тойота меняет железо по гарантии? :cool: Никогда не видел готовые крашеные элементы с завода...
 

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
А Тойота меняет железо по гарантии? :cool: Никогда не видел готовые крашеные элементы с завода...

Если мы купили машину за 3 ляма, а на ней капот не оцинкован, то только замена на оцинкованный, он приходит в транспортном грунте, они его смывают мы смотрим на железо, потом они красят и ставят...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если мы купили машину за 3 ляма, а на ней капот не оцинкован, то только замена на оцинкованный, он приходит в транспортном грунте, они его смывают мы смотрим на железо, потом они красят и ставят...
Оцинкованные элементы ржавеют, если поврежден цинк, который, к слову, очень тонок. Сколы, кстати - не гарантия.
 

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
Оцинкованные элементы ржавеют, если поврежден цинк, который, к слову, очень тонок. Сколы, кстати - не гарантия.

Если для вас нормально ездить на новом автомобиле за 3 ляма с рыжиками на капоте, то для меня нет, я их уже нагнул на перекрас, нагну и на замену...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если для вас нормально ездить на новом автомобиле за 3 ляма с рыжиками на капоте, то для меня нет, я их уже нагнул на перекрас, нагну и на замену...

Чтобы не было рыжиков за автомобилем, тем более за нынешними японцами, надо ухаживать: осматривать и закрашивать вовремя сколы. Зачем нагибать на замену точно такого же капота? Рыжики и на нем будут, если не начнете за автомобилем ухаживать :D Причем появятся они еще раньше.
Практика показывает, что лучше чем на заводе обработать железо КРАЙНЕ сложно... Я бы даже сказал, невозможно.
 

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
Чтобы не было рыжиков за автомобилем, тем более за нынешними японцами, надо ухаживать: осматривать и закрашивать вовремя сколы. Зачем нагибать на замену точно такого же капота? Рыжики и на нем будут, если не начнете за автомобилем ухаживать :D Причем появятся они еще раньше.
Практика показывает, что лучше чем на заводе обработать железо КРАЙНЕ сложно... Я бы даже сказал, невозможно.

хоть за ухаживайся, на других деталях нет, косяк цинкового покрытия капота и только, оф дилер признал проблема, она носит массовый характер, осталось договориться о методе её устранения. Еси бы купил калину за 300 000, это было бы нормально, но когда ты покупаешь машину за 3 000 000 рублей, это недопустима! Качества тойота такое же как у жигулей.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
хоть за ухаживайся, на других деталях нет, косяк цинкового покрытия капота и только, оф дилер признал проблема, она носит массовый характер, осталось договориться о методе её устранения. Еси бы купил калину за 300 000, это было бы нормально, но когда ты покупаешь машину за 3 000 000 рублей, это недопустима! Качества тойота такое же как у жигулей.
Если случай признан гарантийным - спору нет :cool:

У меня Фабия за 400 тыс - 4 года, ржи на капоте нет ;)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Хм, я вот читаю про кукурузер, обидно конечно. А официальному дилеру тойоты вообще зачет - признать что плохо оцинковано это надо иметь кое-что. Сорри за офтоп.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Сегодня тоже пощупал новый РАВ. На вид смотрится неплохо, меньше чем на картинках. Арки крыльев закрыты пластиком, имеется защита по крыльями, чего раньше не было. Но вот салон, как был дубовым, так им и остался, да еще и дизаин непонятный. В старом панель как то гармоничнее смотрелась. Еще запомнились легенькие двери, как из жестянки. Из того, что понравилось: внешний вид (повторюсь), просторный салон, полноразмерная запаска, неплохая комплектация в базе. Цена, считаю великовата.

Добавлено через 10 минут
Единственное что порадовала, это подвеска
А чем порадовала то? Мягкая? Жесткая? Упругая, как на Тиге? Помнится на старом, подвеска была дубовая, особенно задняя.
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
купил калину за 300 000
Не поверишь,на 3х годовалой Приоре есть сколы,но они не ржавеют -они после той зимы ещё металлического цвета. Калина в этом плане ещё лучше...Наш автопром уже видимо не такой гниющий как 10 лет назад.
Рав-4 отдал дань моде и стал футуристичный как снаружи,так и внутри (а-ля Хонда) ,но многим это как раз не нравится,любители РАВ-4 далеки от таких космо-дизайнерских решений,им бы попрактичней и попроще. Девиз Тойоты всегда был - "скучно и сверх надежно" ,теперь что-то меняют...
 
Последнее редактирование:

Антон Тюрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
г.Пермь
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic quattro
А чем порадовала то? Мягкая? Жесткая? Упругая, как на Тиге? Помнится на старом, подвеска была дубовая, особенно задняя.

непробиваемая,такие ямы поймал, а хода подвески хватило с запасом...
 

Александр Завтрак

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2.0 + Москвич 2141
Два знакомых тойотовода ездили смотреть новый рав. Первому, у которого предыдущий рафик, все понравилось: экстерьер, салон, задняя дверь без колёса, багажник. У другого сейчас Аурис, для него рав показался некомфортным и неуютным.
 

Железяка

Новичок
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2L 4motion
Сегодня смотрел новый рав4 в автосалоне, перед покупкой тигуана задумывался... а не подождать ли. Тойота же. Но... сегодня все стало на свои места. Я вообще, сегодня посчитал что, тойота оборзела.

На первый взгляд громадина, сзади места много. Но не понравилсь двери как будто из жести, крылья тоже. На лицо экономия металла как у корейцев, ну и при любом ДТП... машина в говно.
Запаска полноразмерная, багажник маленький. Салон... дешевка. Пластик жесткий, панель "с кожанной вставкой" только в комплектации елеганц за 1.4 ляма. Пленка или чего там под карбон, на панелях... как бичтюнинг какой-то. Ну и фурнитура... что-то с ней не то. Китайская какая-то. На моей бывшей калдине (2003 года) материалы были намного качественее. Кароче убедился в своем выборе. Не понимаю чем тойота берет, хотя и сам с нее пересел. Эргономика обычная (нихера ни видать).
 
Сверху Снизу