Вчера потестил новый раф УГ в общем!!! Ехал на топовом 2,5 с 6 ст автоматом. Машина без души и характера, просто повозка безликая, он не дарит никаких эмоций, противно ехать... садясь за руль ударил колено о рулевую колонку и зацепился ногой за порог, эргономики нет, что бы включить режим спорт необходимо залесть под центральную бороду или на ощупь нажимать все с подряд, через несколько нажатий можно найти эту кнопку, параллельно включаю ХЗ что ещё, педаль газа подвесная и без кик дауна, что недопустимо в принципе... Тормоза никакие, не информативные, машина нестоит в повороте и по примой постоянно подруливал, резкое перестроение и игра в шашки противопоказаны, попробовал, чуть не обделался, машина тупая неимоверно, по жопомеру как 1,4 тига на ручке, провел тест "обгон" когда не заметил встречку и нужно резко завершить маневр, разогнался до 120 и нажал в пол, дочитал до 3 и только тогда она вяло поехала, т.е. был бы трупом если реально был бы в таком обгоне. ехать больше 130 страшно, реально, сравниваю с тигом 2 литровым, где я провел такой же тест и меня так пнуло и я не заметил как 170 ехал и было комфортно очень... Единственное что порадовала, это подвеска, в двери жирный сверчок живет, климат шумный. Не понравилось до негодования, менеджеру все высказал. Сецйчас пока жду тигу катаюсь на второй машине, подготовленная короткая нива, в неё сел иттакая хорошая машина, хоть и не везет, шумная, на дорогу плохо стоит, салон примитив, но она мне дарит эмоции и у машины есть душа... После теста тигуана, сел в бывшую машину мою, ниссан и загрустил и сразу написал объявление о продаже.
Р.S. В семье новый прадо в топе, машине пол года, где сколы на капоте, коррозия пошла, сейчас бадаемся с тойотой и замене капота по гарантии, они хотят только перекрас...