Toyota RAV4 new

Evgeniy_vmail@

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
РАВ более практичен, если покупать в одной из базовых комплектаций. Тигуан можно продстроить под себя, плюс немного дешевле и покачественней в плане отделки. РАВ выигрывает в качестве и долговечности основных узлов (правда, не знаю, как там с вариатором). В новом Рафе порадовал клиренс и большой багажник + плюс немало места сзади.
Из минусов - жестковата подвеска + шумка неидеал.
Есть в семье и РАВ 2010, и Королла 2011. Ездят без проблем. Ничего не ломается. Надеюсь, Тигуан тоже будет служить хорошо.
Просто в современных европейских машинах более прогрессивные технологии, больше электроники, всё в угоду экологии. Поэтому и поломок больше. В Тойотах более старые технологии, поэтому и более надежные.
Хотя в последнее время японцы тоже начали смотреть в сторону немцев и их продвинутых систем, типа старт-стоп, автоматическое торможение перед препятствием, мертвые зоны, разметка, автопарковщик и проч.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В новом Рафе порадовал клиренс и большой багажник + плюс немало места сзади.
Клиренс хороший только его сводит на нет низко висящий патрубок глушака, также как и задние рычаги у Тиги...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А у меня коляска-трость купленная для путешествий лезет только по диагонали со всеми вытекающими (грязные колеса тычутся в стены и прочее). Ни в одной моей машине такой проблемы не было. А то, что можно поставить четырехколесную люльку и ничего в салонное зеркало не видеть - это действительно так.

P.S. Пардон, писал ответ на пост #300
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А у меня коляска-трость купленная для путешествий лезет только по диагонали со всеми вытекающими (грязные колеса тычутся в стены и прочее). Ни в одной моей машине такой проблемы не было. А то, что можно поставить четырехколесную люльку и ничего в салонное зеркало не видеть
Вы "гоните" по-черному. Люлька влазит с полностью закрытой задней полкой.
Трость, действительно, лезет только по диагонали. Только вы говорили:
Детская коляска нормально не влезает. Даже самая малая ее версия.
Влазит. Все три коляски моего ребенка влазили без каких либо проблем в багажник Тига: люлька, трость и обычная складная сидячая. Последняя, если ее не закрепить, болтается по всему багажнику. Поэтому, уважаемый, не надо ля-ля. С колясками нет проблем вообще.
Факт не состоялся, увы.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
OK. Не вижу смысла в голословном споре. Каждый возит свои коляски дальше как хочет (или может).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А по моему, обвинять незнакомого человека во лжи - признак низкой культуры. Дабы не засорять чужую тему, лучше расскажите всем: у новой Тойоты в ширину багажник больше тиги или дизайнер также решил сделать ровные боковые стены?

А смысл в нем с таким горбом?
Да и старый РАВ под вопросом - большая ширина, но по высоте я, к примеру, свою люльку туда поверх рамы не помещу ;) Боюсь, в новом так же, только там все болтаться будет...
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
правда, не знаю, как там с вариатором
Вариатор начали ставить ещё на предыдущий РАВ, года 3 назад, вроде.
Тойота долго не решалась на вариатор.
Хрнда Джаз с 2001 года с вариатором клепает, Мурано 3,5 на варике идёт.
Всё путём там будет

РАВ выигрывает в качестве и долговечности основных узлов
Типа КПП и мотор? Или что имелось в виду?


Клиренс хороший только его сводит на нет низко висящий патрубок глушака
Это у мотора 2,5. Остальные заметно выше.


Сообщение от dravor : у новой Тойоты в ширину багажник больше тиги или дизайнер также решил сделать ровные боковые стены?
Стенки неровные,
Размеры записал - найду выложу, но Вы хоть фотки в Инете гляньте - пол неровный, ниши за задними арками.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это у мотора 2,5. Остальные заметно выше.
А с остальными он не едет :)
Мурано 3,5 на варике идёт
Ага, идет только проблем с ним там и отказов, на любом форуме почитать. К слову на финик с таким же двигателем ниссан ставит все-таки нормальный автомат )))
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
идет только проблем с ним
На Джазе проблемы может и есть, но на форуме как-то не светится.

РАВ4 предыдущий на вариках 2л был - тоже как-то тихо.
Х-трейл на варике тоже не первый год...

Короче - не стоит высасывать проблему из пальца. А то прям как ДСГ будет - уже притча во языцах.

А с остальными он не едет
Ну конечно - 11 сек до 100, это прям сравнимо с Жигули :)
Динамика вполне нормальная, а варик - там нет передач и разгон бодрый выходит.

На Джазе со светофора на Драйве могу уехать быстро. Но недалеко, потому как против физики не попрёшь :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Клиренс хороший только его сводит на нет низко висящий патрубок глушака, также как и задние рычаги у Тиги...
Вроде как только на атмосфернике 2,5 л.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
KAN©, ну вообще да, 11 до 100 это заметно овощно.
И с вариком разгон трудно назвать бодрым, именно по ощущениям. Пусть там хоть 7 сек будет, а отсутствие ощущения переключения передач делает восприятие разгона вялым ии пассивным, если угодно. Вариатор это как безалкогольное пиво, имхо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Варик и кроссовер, если конечно не исключительно асфальт планируется, это не айс, сугобо имхо :)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
На тойоте просто вариатор конечно пуляет не очень,но достаточно.Но нажмите кнопку спорт и сразу почувствуете разницу.Динамика улучшается будь здоров.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но нажмите кнопку спорт и сразу почувствуете разницу.Динамика улучшается будь здоров
Просто меняется сигнал в эл. педали газа, таких штук сейчас и отдельно навалом -Джеттер, Бустер..В общем идет банальное умножение усилия в 2 раза, посему и кажется что машина прет :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SMax, и достаточно пару раз приглядеться к спидометру, чтобы больше в этом не заблуждаться)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Вернулся из отпуска, брал там на недельку на прокат RAV-4 дизель (D-CAT) АКПП.
Машина понравилась, гармоничная: разгон такой, как и ожидаешь, подвеска на 18" колесах комфортная и не валкая, шумка достаточная (хотя надо признать, что асфальт в Европе не совсем, как у нас).
Не понравилась посадка за рулем, динамика не очень после Тигуана, тормоза показались слабоватыми. И ИМХО многовато за нее у нас просят. Простовата она для такой цены, но тут уж каждому свое.
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
На тойоте просто вариатор конечно пуляет не очень,но достаточно.Но нажмите кнопку спорт и сразу почувствуете разницу.Динамика улучшается будь здоров.
Тут самое главное когда будешь лезть под руль чтобы найти эту кнопку "Спорт" ни в кого случайно спереди не пульнуть
 

alekzander

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&Field 2.0TSI
Это же Киа Спортаж!
 

Вложения

  • IMG_2008.JPG
    IMG_2008.JPG
    46.5 KB · Просмотры: 59

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
И с вариком разгон трудно назвать бодрым, именно по ощущениям.
А Вы ездили на варике? :)
Именно из-за того что нет переключений - разгон более динамичный.

11 сек до 100 - кому как.
У Джаза с вариатором 14,4 сек - до 100, но до 50-60 он заметно динамичен.

Вариатор это как безалкогольное пиво, имхо.
Насмешил....
Вариатор и ДСГ или Павершифт - вот прямые конкуренты. А никак не гидротрансформатор
Просто меняется сигнал в эл. педали газа,
Ну не надо ерундой болтать :)
То же "не читал Пастернака, но осуждаю"....
При "Спорте" поддерживаются более высокие обороты. Т.е. если на Драйве разгонятся обороты будут держаться на 2500, то при Спорте 3500-4000.
Почему держаться будут объяснять надо? :)

Добавлено через 5 минут
Это же Киа Спортаж!
Правда, что ли? :)
А если присмотреться к другим авто, то можно найти тоже схожие дизайнерские решения - обводы и пр.

Не там копаете!

Я Тигу брал вместо Короллы Комби. Почему? Королла 8 лет подвела разок - бендикс Бошевский сносился на 125Ккм (известная болячка) и в прошлом году после 2 месяцев простоя на сигналке разрядил АКБ в ноль - сам виноват.

Взял бы РАВ, но...короче дизельный Тиг вышел дешевле :)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
KAN©, ездил и езжу, поэтому и утверждаю, что вариатор делает езду пассивной.
Не готов дискутировать про динамику с человеком, у которого 11 до 100 это нормально и где Джаз бодро едет.
Спорт режим да держит более высокие обороты, но машина от этого быстрей не едет. Он не для сухих разгонов то нужен)))
Предагаю вам написать в БМВ официальное письмо, что гидрик это не торт и им срочно надо переходить на вариатор, а то бедные немцы не в курсе дел :)
 
Сверху Снизу