Toyota RAV4 new

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Fomka,
У меня в спорте разгон МЕДЛЕННЕЕ, чем в драйве на полсекунды. Измерял шнурком.
А у меня на спорте быстрее на те же 0,5с при условии конечно что до отсечки не доводить т.е переключаться до красной зоны ;)
А вообще после чипа как уже многие писали "спорт" особо не нужен, шума много а едет не сильно лучше драйва :)
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
А вообще после чипа как уже многие писали "спорт" особо не нужен, шума много а едет не сильно лучше драйва
Согласен что при "тапке в пол" в спорте едет примерно также, как в драйве. Но ведь режим спорт может использоваться и для езды при неполном нажатии газа. При этом передачи переключаются на более высоких оборотах, попадая на более высокий момент. Поэтому при одинаково неполном открытии газа, динамика в спорте будет лучше чем в драйве.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,596
Благодарности
12,412
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
На каких оборотах более высокий момент?
Проверка мощности на стенде.
Речь шла про бензинки.
На дизелях момент прет почти с холостых, тут никто не спорит.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,596
Благодарности
12,412
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Пока мощность продолжает расти - крутить имеет смысл. Вроде очевидные вещи обсуждаем.
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Какой смысл крутить движок до отсечки?
http://forum.tiguans.ru/gallery/file...hp_240_225.jpg
При неполном нажатии газа передачи переключаются далеко не в районе отсечки, а как раз на средних оборотах. Поэтому
при одинаково неполном открытии газа, динамика в спорте будет лучше чем в драйве
А что именно смущает в этом посте?

Пока мощность продолжает расти - крутить имеет смысл. Вроде очевидные вещи обсуждаем.
Да, но Shmikl наверно имеет ввиду, что после 5 тыс. оборотов мощность не растет и вроде бы нет смысла крутить дальше.
Но если переключиться до 5000, то следующая передача попадет не на самый высокий момент.
Поэтому крутить выше имеет смысл.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,596
Благодарности
12,412
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Пока мощность продолжает расти - крутить имеет смысл. Вроде очевидные вещи обсуждаем.
Вот на этой картинке после 5000 оборотов мощность растет, а крутящий момент падает, крутить выше не имеет никакого смысла.
Но если переключиться до 5000, то следующая передача попадет не на самый высокий момент.
Если переключиться около 5000, то обороты упадут ниже 2000? Посмотрите на полку крутящего момента!
 

Вложения

  • bolshaya.jpg
    bolshaya.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 16

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
после 5000 оборотов мощность растет, а крутящий момент падает, крутить выше не имеет никакого смысла
Не хочу умолять Ваши теоретические умозаключения, но на практике все выглядит иначе.
Замеры рейслоджиком показали, что набор скорости при принудительном переключении передач на оборотах 4500 и на 5800 показывают существенную разницу по разгону.
Так как на слово Вы мне все равно не поверите, можете при желании сделать это самостоятельно обычным шнурком. Хоть он и не настолько точен как рейслоджик, но даже его показаний вполне хватит, чтобы почувствовать разницу.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,596
Благодарности
12,412
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Не хочу умолять Ваши теоретические умозаключения, но на практике все выглядит иначе.
Замеры рейслоджиком показали, что набор скорости при принудительном переключении передач на оборотах 4500 и на 5800 показывают существенную разницу по разгону.
Так как на слово Вы мне все равно не поверите, можете при желании сделать это самостоятельно обычным шнурком. Хоть он и не настолько точен как рейслоджик, но даже его показаний вполне хватит, чтобы почувствовать разницу.

Читатель или только писатель?
Fomka,
У меня в спорте разгон МЕДЛЕННЕЕ, чем в драйве на полсекунды. Измерял шнурком.
И еще: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612675&postcount=43
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не хочу умолять Ваши теоретические умозаключения, но на практике все выглядит иначе.
Замеры рейслоджиком показали, что набор скорости при принудительном переключении передач на оборотах 4500 и на 5800 показывают существенную разницу по разгону.
Так как на слово Вы мне все равно не поверите, можете при желании сделать это самостоятельно обычным шнурком. Хоть он и не настолько точен как рейслоджик, но даже его показаний вполне хватит, чтобы почувствовать разницу.

Имеется ввиду до 100 км/ч? Или до максимума?
Я подозреваю, что на второй половине передач решающим будет именно момент :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
кстати -в журнале "за рулем" таже ситуация, там 6 машин (тиги нет) и форд с маздой далеко впереди остальных! там еще аут, срв, рав и цудзуки.
Был свидетелем и участником тестов АР в мае. Там тоже парни Кугу по крайней мере на фотосессии всегда старались первым поставить. Не знаю, с чем связано, не удобно было спрашивать, но подозреваю, что не обошлось без фордовских пиарщиков.
 

Galeon

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Читатель или только писатель?
Цитата:
Сообщение от Shmikl
Fomka,
У меня в спорте разгон МЕДЛЕННЕЕ, чем в драйве на полсекунды. Измерял шнурком.

Еще не понятно, кто из нас писатель.
В этом посте речь идет о разнице в динамике разгоне в режимах спорт и драйв при условии "тапка в пол", при этом передачи и в спорте и в драйве переключаются на одних и тех же максимальных оборотах.
А у нас с Вами речь совсем о другом, а именно о разнице в динамике разгона при переключениях на средних оборотах и больших оборотах.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,596
Благодарности
12,412
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Galeon, Вы выделили мое сообщение, на которое отвечали: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=638536&postcount=369
Перечитайте его еще раз, а потом скажите, причем тут это:
А у нас с Вами речь совсем о другом, а именно о разнице в динамике разгона при переключениях на средних оборотах и больших оборотах.
P.S. Давайте или закругляться или продолжать в личке, а то дождемся модераторов.
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
находясь в процессе выбора машины, я заехал в Тойоты в надежде покататься на новом Рав4, но настолько был шокирован его внешним видом, что отказался от тест-драйва.
Мне не понравился перед, зад, интерьер...
А багажник с подиумом под запаску просто похоронил мои надежды.
Как я понял - это особенность российской отгрузки. Нам подавай полную запаску, поэтому вместо докатки с ровным полом нам предлагают эту туфту.
Такое ощущение, что у тебя в багажнике гроб лежит.
Бегло прочитав последние 5-7 страниц, я так и не понял - катался кто-нибудь на реальном новом рав4 с вариатором или нет?
Я на вариаторе ездил и ничего страшного в нем не вижу. Есть ограничения по нагрузке, но таскать прицеп не планировал. А вот плавность разгона во всем диапазоне скоростей - это огромный плюс.
Вариатор на АСХ разочаровал, но там скорее по причине задушенности движка. Нет подхвата. Скорее через силу разгон.
А как у нового Рав4 дела обстоят? На практике?
 

ginger23

Новичок
Регистрация
29 Май 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
я так и не понял - катался кто-нибудь на реальном новом рав4 с вариатором или нет?
Я катался и на 2.5 с автоматом и на 2.0 с вариатором. Чисто по моим ощущениям, 2.0 вялый. Тем более, что между двумя этими машинами я прокатился на сеат фритрек (тот, что 7.4 до сотни). 2.5 показался достаточно резвым, особенно в режиме спорт, но его цена уже выходит за мой лимит.
Когда я начинал выбор машины, для меня рав4 был основным претендентом, у меня сейчас королла и я ждал именно выхода нового рава. Но не впечатлил внешний вид, знаменитый горб в багажнике. Также смущает угоняемость японцев, придется сразу противоугонок тыщ на 50 ставить.
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
Спасибо ginger23,успокоил
 

driver-nn

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
г. Нижний Новгород
Буквально на днях тестил новый РАВ 4 турбодизель 2,2 л. (150 лыс). У меня уже четвертый год Тига 2,0 ТДИ, так что есть с чем сравнить.
Итак по-порядку. Экстерьер - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Интерьер - вроде все доступно что бы дотянуться, но как показалось - кнопки разбросаны по панели несколько хаотично. Тестовая машина была в самой полной комплектации. Вывод: система, отслеживающая мертвую зону и пересечения сплошной полосы - нах не нужна.
Движение - отчетливо слышна работа турбинки. Отсутствует индикация передачи на которой в данный момент едешь ( в Тиге она есть и к ней привык), поэтому пришлось ориентироваться по тахометру (переключение передач вверх-вниз). Во-первых трогается РАВ с 1-й передачи (в Тиге 1-я передача считается пониженной), разгон с места менее энергичный, при ускорении в движении, мне показалось, что напрочь отсутствует КИК-ДАУН (тахометр не изменил оборотов), а на Тиге - на 2-е передачи вниз...... и МОЩНЫЙ подхват.

Добавлено через 10 минут
Порадовало в РАВе наличие дополнительного подогревателя (как продавец сказал, салона) для дизельной модификации. В рестайлинговой Тиге - эта уже доп оборудование (в моей - базовое).
По Раву - понравилась подвеска - сбитая, в меру тихая. Неплохая шумка. Отсутствие "умной" коробки ( в Тиге после движения в потоке, приходится долго "топтать тапку", что бы коробка с мозгами поняли, что надо динамично ускоряться), правда в РАВе и так нет этой динамики, слава богу, что отсутствие коробочных мозгов не душит его (разгон) еще больше.
Вывод: ВСЕ в РАВе НЕ ОДНОЗНАЧНО. Надеюсь, что долговечность задних ступичных подшипников, опорных подшипников стоек, клапана рециркуляции отработавших газов, тормозных дисков и колодок, компрессора и турбинки (может быть что забыл) выше чем в Тиге, и это для многих будет решающим фактором при выборе РАВа вместо Тиги...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
driver-nn, а багажник то открывали? Такой багажник может стать решающим фактором отказаться от покупки. И почему это в Тиге первая считается пониженной? У меня трогается с D1.
В остальном совпало с моими ощущениями.
 
Сверху Снизу