мб, есть ограничения по скорости с "верхней" стороны?
Не, выгорает сажа только если активно ехать (резко ускоряться), или ехать за 160.
А иначе только принудительная регенерация, что на ХХ, что на 140.
Добавлено через 16 минут
есть какая-то инструкция к VAG DPF.. я английский не очень.
Если иконка фильтра становиться красной, то происходит выгорание сажи (регенерация или очень быстрая езда)
Полоска с процентами - забитость DPF сажей (100% - начинается регенерация).
1.1 квадрат - кол-во сажи в фильтре в граммах (посчитанное косвенно?), на ~25 включается регенерация
1.2 - Время регенерации (25-30 минут у меня в городе)
1.3 - Пробег с последней регенерации
2.1 - Время в минутах с последней регенерации
2.2 - Как я понимаю кол-во золы в фильтре в граммах, у меня 4.4 и 6% (15к пробег), если экстраполировать результат до 100% (видимо тогда нужна будет замена DPF), то у меня 100% будет на ~250ккм (10-15 лет с моими пробегами). Еще заметил, что прирост в 0.1 после каждой регенерации (совпадение?)
2.3 - Этого параметра нет в нашем двигателе
3.1 - температура впуска (200-300 обычная езда по городу или неспешная по трассе, ~500 сажа выгорать начинает)
3.2 - температура газов выпуска
3.3 - Количество сажи измеренное (походу не правильно подписан параметр, может сколько еще свободного места осталось для сажи?)
4.1, 4.2, 4.3 сколько идет впрыска топлива для повышения температуры газов, для выгорания сажи при регенерации