Троит движок, мигает чек помогите советом.

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
Ямы и подъёмника поблизости нет, поменяли сегодня свечи, 10 минут полёт нормальный, потом опять троит!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ямы и подъёмника поблизости нет, поменяли сегодня свечи, 10 минут полёт нормальный, потом опять троит!
Без шнурка ты пол двигателя переберёшь( Неужели в Королёве нет клубня с "Васей"?
А эстакады есть почти в каждом гаражном кооперативе, куда в 90% случаев пускают за 100-200 руб.
Заехать можно и на троящем. Я на трёх горшках 25 км в Финляндии пилил до города. Правда одна свеча чуть не высыпалась в горшок )))
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Капец. Вот и меня похоже постигла учесть замены сальника КВ.
Позавчера вечером всё было ок, а вчера утром на прогреве всплывает чек и ЕРС, сопровождается ощутимым троением. vag com показывает пропуски зажигания (3 и 4), отключение цилиндра. Ошибки скинул, прогрел машину. На горячую вроде поехала получше.
Вечером воткнул vag com снова и обнаружил что в пропускам и отключениям цилиндров добавилась ошибка Р0171 (бедная смесь).
Сегодня утром машина холостые вообще не держала, глохла, с прогазовками еле прогрел, но и на горячую двигатель колбасило не слабо. Решил оставить машину на месте :(
Надо ехать в сервис проверять сальник КВ :(
P.S. 3 недели назад превентивно заменил старый маслоотделитель с окончанием 495А (самый первый) на 495AD (самый последний) специально, чтобы не попасть на замену сальника, но похоже не помогло............
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Sn1PeR, я разговаривал с ОД (опытный мастер-приемщик) по поводу сальника. Так по его словам, они очевидной связи с маслоотделителем не находят, а дело в дебильной конструкции самого сальника (жесткая линолеумообразная резина хреново приклеенная к железной пластине).
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Sn1PeR, сними шланг от клапана вентиляции к впускному и заткни его чем нибудь, если заработает ровно значит сальник, можешь даже так ехать, только не газовать сильно, дабы не создавать сильно избыточное давление в картере.
 
Последнее редактирование:

саня 83

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
владимир
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 ат
Может что кто подскажет уже писал по этому поводу все говорят про сальник что из-за него троит и мигает чек, но у меня проблема в другом. Сальник поменян но все равно при пуске только на холодную мигает чек: пускаю двигатель работает около 2-3 минут нормально потом начинает мигать чек небольшая перегазовка и перестает мигать, но если вовремя не нажать газ но вылезает и ЕРС начинает троить. Выключаю двигатель сразу же завожу и проблем нет все пропадает и работает и едет нормально. Но вот стал замечать что на маленьких оборотах на 4-5-6 скоростях еле заметно двигатель поддергивается даже на прогретом двигателе но чек и ЕСР не загораются
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
саня 83, нужны номера ошибок, без них пустое гадание.
 

саня 83

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
владимир
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 ат
А как вы думаете когда чек мигает ошибки прописываются остаются в памяти или только когда чек загорается на постоянку. Просто в тот момент когда мигает чек нет возможности подключить шнурок. Если остаются то поеду в сервис смотреть что было
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
А как вы думаете когда чек мигает ошибки прописываются остаются в памяти или только когда чек загорается на постоянку. Просто в тот момент когда мигает чек нет возможности подключить шнурок. Если остаются то поеду в сервис смотреть что было

Это пропуски зажигания. Прописываются.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А как вы думаете когда чек мигает ошибки прописываются остаются в памяти или только когда чек загорается на постоянку. Просто в тот момент когда мигает чек нет возможности подключить шнурок. Если остаются то поеду в сервис смотреть что было
Должны оставаться.
 

саня 83

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
владимир
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 ат
еще вот такое заметил машина простояла всю ночь температура на улице -15 -10 при пуске двигателя обороты 1200 и в течении 10-20 секунд падают до 800 на улице -15 . хотя ведь обороты должны быть больше и держаться до прогрева ?
может в этом дело, какой то датчик умирает
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
еще вот такое заметил машина простояла всю ночь температура на улице -15 -10 при пуске двигателя обороты 1200 и в течении 10-20 секунд падают до 800 на улице -15 . хотя ведь обороты должны быть больше и держаться до прогрева ?
может в этом дело, какой то датчик умирает

Знаешь, тут тааак много вариантов... Вот только-только разбирался с похожей хренью. Действительно прочитай ошибки, глянь логи. Самое лучшее - это пропуски по одному конкретному цилиндру, тогда локализовать проще, свеча, катушка, форсунка. Хуже, если пропуски по всем цилиндрам...
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
саня 83, не должны. Они и в минус 35 не сильно дольше держатся на повышенных.
 

саня 83

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
владимир
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 ат
Еще вопрос в сервисе дадут ли распечатку ошибок или что в этом роде

Добавлено через 47 минут
Ребята а есть кто во Владимире кто шнурком может помочь
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Капец. Вот и меня похоже постигла учесть замены сальника КВ.
Позавчера вечером всё было ок, а вчера утром на прогреве всплывает чек и ЕРС, сопровождается ощутимым троением. vag com показывает пропуски зажигания (3 и 4), отключение цилиндра. Ошибки скинул, прогрел машину. На горячую вроде поехала получше.
Вечером воткнул vag com снова и обнаружил что в пропускам и отключениям цилиндров добавилась ошибка Р0171 (бедная смесь).
Сегодня утром машина холостые вообще не держала, глохла, с прогазовками еле прогрел, но и на горячую двигатель колбасило не слабо. Решил оставить машину на месте :(
Надо ехать в сервис проверять сальник КВ :(
P.S. 3 недели назад превентивно заменил старый маслоотделитель с окончанием 495А (самый первый) на 495AD (самый последний) специально, чтобы не попасть на замену сальника, но похоже не помогло............
Я отогнал машину в сервис.
По дороге туда на горячий двигатель машина в какой-то момент показала только одну ошибку (Р0171 - бедная смесь, возможен подсос воздуха), была удалена и не появлялась до самого конца. Как и не было других ошибок (пропуски по 3, 4 цилиндрам, отключение цилиндра ит.д.). Работала ровно и без провалов.
Оставил на ночь. С утра мастер завёл - машину колбасило по-прежнему, глохла.
Через какое то время позвонил мастер, говорит что сальник целый.
Сейчас он чешет репу и ищет где может быть подсос воздуха.

Я думаю, может быть старый МО (495А) поставить на место замененного (495AD)?

Вот только-только разбирался с похожей хренью. Действительно прочитай ошибки, глянь логи. Самое лучшее - это пропуски по одному конкретному цилиндру, тогда локализовать проще, свеча, катушка, форсунка. Хуже, если пропуски по всем цилиндрам...

Erex, а в чём была у тебя проблема?
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, а в чём была у тебя проблема?

Я, если честно, не знаю. На сервис я конкретно поехал, когда у меня чек по коллектору выскочил, его в любом случае менять надо было. Мне тут свезло, я за относительно небольшие деньги раздобыл девственный впуск целиком (коллектор, форуснки, датчики, дроссель) и махнул все, включая чистку клапанов. Проблема ушла...

Вот и гадай, либо форуснки, либо коллектор, либо дроссель... Там подзасралось все конкретно за 125ткм. Если форсунки откинуть, то получается просто засралось все.. В принципе, еслибы коллектор не наелся, я бы и поехал мыть впуск, по крайне мере планировал так.

Да, потом еще МО поменял, у меня вообще еще Е-шка стояла. Видимо он этим летом подумер и засрал все, впуск 4-ого цилиндра самый грязный был. Я был не в курсе про МО, фору вообще читать начал, когда проблемы появились.

Из доп.плюсов -1..1.5 литра на 100км расход уменьшился.
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
всем привет.
поделюсь немного накопившейся информацией: при движении на не прогретом двигателе появились рывки и провалы, затем дефект прогрессировал и проявлялся уже на прогретом двигле. официалы ничего найти не могли: меняли свечи и катушки местами- результата ноль, все равно дергается. затем загорелся с утра Чек и ЕРС, поехал уже к неофициалам-долго кумекали и приговорили форсунку 3-го цилиндра.
после замены все выравнилось, движок работает без замечаний. правда, после замены вылез Чек- на сервисе сказали, что ЭБУ должен теперь адаптироваться к разным форсункам и установить разное время впрыска для новой и старых. ошибку скинули, проехал больше 100км.- все ОК. пробег 80тыс.км.

Вот и мне форсунку четвертого цилиндра приговорили(проблема аналогичная),но советуют менять все 4 форсунки,не знаю что делать-то.Цена вопроса 8000 р за 1 шт.Что посоветуете,ребят ?
 
Сверху Снизу