Троит движок, мигает чек помогите советом.

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Система вентиляции картера двигателя 2,0 л TFSI. Применяется принудительная вентиляция картера, обеспечивающая постоянную циркуляцию воздуха в двигателе....

а как у нас работает вентиляция картера когда включается турбина? Я так понимаю давление во впускном коллекторе повышается до 1-2 атм. т.е. разряжения уже нет, тогда куда уходят картерные газы из БЦ ?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
а как у нас работает вентиляция картера когда включается турбина? Я так понимаю давление во впускном коллекторе повышается до 1-2 атм. т.е. разряжения уже нет, тогда куда уходят картерные газы из БЦ ?


"Место ввода картерных газов во впускной тракт зависит от соотношения давлений в нём: газы могут подаваться или во впускной коллектор (в атмосферном режиме), или в турбонагнетатель (в режиме наддува) "
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
"Место ввода картерных газов во впускной тракт зависит от соотношения давлений в нём: газы могут подаваться или во впускной коллектор (в атмосферном режиме), или в турбонагнетатель (в режиме наддува) "
А вот интересно, кто придумал высасывать КГ на холостых с такой силой, что маслоотделитель не справляется с нагрузкой и срёт маслом во впуск. У меня 3-й день трубка КГ от МО висит в воздухе и она абсолютно сухая, масла или загаженных частей вокруг нет и в помине. Как это понимать? Значит на холостых системе достаточно самотёка и МО отлично справляется с фильтрацией? Может тогда понизить разрежение в этой трубке искусственно?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот интересно, кто придумал высасывать КГ на холостых с такой силой, что маслоотделитель не справляется с нагрузкой и срёт маслом во впуск. У меня 3-й день трубка КГ от МО висит в воздухе и она абсолютно сухая, масла или загаженных частей вокруг нет и в помине. Как это понимать? Значит на холостых системе достаточно самотёка и МО отлично справляется с фильтрацией? Может тогда понизить разрежение в этой трубке искусственно?
Вот на холостых как раз разряжение небольшое а под нагрузкой..У меня же так МО от LR развалился, даванул со светофора и привет. Лупанул как пробка от шампанского :) А так на холостых N или пракинге газовал много раз до отсечки проверял, все нормально было. Там видимо датчик есть который под нагрузкой включает режим пылесоса )))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А вот интересно, кто придумал высасывать КГ на холостых с такой силой, что маслоотделитель не справляется с нагрузкой и срёт маслом во впуск. У меня 3-й день трубка КГ от МО висит в воздухе и она абсолютно сухая, масла или загаженных частей вокруг нет и в помине. Как это понимать?

воможно один из клапанов закрыкт , вентиляции в атмосферном режиме не происходит , или происходит , но не в той мере , на какую было рассчитано . Потом ты штатный циклон в МО видел ? Он микроскопический - около 2см всего . А теперь сравни его с МО от вольво или от БМВ , который я поставил . Возможно он малоэффективен в силу своих размеров . Всё это мои предположения , я тему сильно глубоко не копал , просто поставил доп бмв-шный мо , и он решил проблему , не нарушив при этом режимы работы штатной вкг.

Значит на холостых системе достаточно самотёка и МО отлично справляется с фильтрацией? Может тогда понизить разрежение в этой трубке искусственно?
я бы не лез туда без полного понимания на какие давления , клапана и сальники немецкие инженегры проектировали систему вкг .
Кстати , в последней версии EA888 - gen3 - клапана во впуске в атмосферном режиме омываются бензином и соответственно на летящее масло пофик , хотя как пофик - будет гореть на поршнях теперь вместе с бензином ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот на холостых как раз разряжение небольшое а под нагрузкой..У меня же так МО от LR развалился, даванул со светофора и привет. Лупанул как пробка от шампанского :) А так на холостых N или пракинге газовал много раз до отсечки проверял, все нормально было. Там видимо датчик есть который под нагрузкой включает режим пылесоса )))

Что то ты путаешь. На холостых за дроссельное пространство под приличным разрежением. Приложишь палец с дырке во впуск, больно будет. Потом с ростом раскрутки турбины и потребления воздуха разрежение стремится к нулю, а при отжиге там уже избыточное давление, которое и чувствует например мой контроллер впрыска.
Твой МО как раз и давануло от того, что назад попёрло не разрежение, а всё давление турбины под 0,9 бара при том, что клапан внутри МО закрылся уже давно.

На выходе МО (внутри) стоит клапан, который перекрывается именно в момент перехода от разряжения к давлению. Значит, чтобы сторонние МО работали, такой же обратный клапан нужно ставить сразу после дополнительного МО. Потому что вся эта сторона работает только на давлении во впускном не выше атмосферного плюс-минус. На больших оборотах, вентилляция полностью фигачит в сторону турбины.
Где то об этом в ветке писали...до меня только сейчас начинает доходить как там это всё работает. Распилка МО и сравнение нового и старого, полагаю, расставит всё на свои места.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На выходе МО (внутри) стоит клапан, который перекрывается именно в момент перехода от разряжения к давлению. Значит, чтобы сторонние МО работали, такой же обратный клапан нужно ставить сразу после дополнительного МО. Потому что вся эта сторона работает только на давлении во впускном не выше атмосферного плюс-минус. На больших оборотах, вентилляция полностью фигачит в сторону турбины.
Где то об этом в ветке писали...до меня только сейчас начинает доходить как там это всё работает. Распилка МО и сравнение нового и старого, полагаю, расставит всё на свои места.

там не всё так просто. штатный МО представляет из себя сложную систему каналов с запорным и PCV клапанами , включенный в общий контур ВКГ :

m1.jpg

m2.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Комбинированный PCV клапан это тарированные резинкой маленькие отверстия и подпружиненный клапан. Этот клапан выполняет 2 функции запускает свежий воздух внутрь и одновременно, при определённом давлении КГ, пружинка освобождает клапан, резинка закрывает отверстия и КГ выводятся в сторону турбины.
По этой части вроде всё понятно. Не понятно зачем свежий воздух подаётся в пространство клапанной крышки и как он поступает (и поступает ли вообще) собственно в картер? Ни на одной схеме я это не вижу. Хотя вентиляция у нас принудительная.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Возможно, я ошибся. А вот насчет первого грубого МО думаю летом обязательно посмотрю, если туда реально нормально добраться без особых разборок.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Возвращаясь к теме топика. Напомню, у меня на холодную были пропуски, при движении на холодную возникают минипровалы. Вчера ситуация получила продолжение. Машина завелась и заглохла, потом завелась и работала без проблем, но выскочил чек. С утра завелась нормально, днем скатался на диганостику. Оказалось, что чек - это злосчастная 08213. Посмотрели, на газ заслонки двигаются, в общем протокол распечатали, ошибки скинули, та не появлялись пока. Еще были пропуски спорадические на неполностью прогретой машине. Да, еще когда, чтобы ехать на диагностику, заводился, машина глохла.
В общем после сброса ошибок все очень активно диагностировалось, никаких претензий сервис (уже не Офф.) не нашел. Уехал я домой. Пока не пробовал заводить на холодную.
Компрессию меряли, ровная, норма. Свечи вроде офф-ы туда-сюда тасовали и катушки. Вроде давление в магистрале (по диагностике) норм. Коррекция до ДК минимальна. Свечи, заправку менял.
В общем на что мне посмотреть? МО может так косячить (пробег 120ткм, не менял), но вроде подсосов нет?... Подсосы на впускном?... Надо проверить, только сегодня вычитал. Фильтр топливный не менял, но потери мощности вроде нет, да и на горячую все ОК. Чистить впуск? Но вроде компрессия в норме... Форсунки засорились, и распыл плохой? Так просто не проверить, нет таких стендов под рукой.
Короче я ума не приложу... Есть какие идеи? Завтра с утра к "знакомым" офф-ам, надо что то делать, а я не знаю даже, в какую сторону повернуть, они то в лоб все предложат менять...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex, Сними шланг-гофру с впускного коллектора. Заткни отверстие чем то качественным, главное чтобы то, чем ты заткнёшь не проскочило внутрь. Засос там очень сильный.. Пробкой можно, в общем чем то плотным, чтобы ни капли не подсасывало. Шланг от МО так и оставь висеть открытым. Заводи и смотри, если по прежнему подтраивает, то заглуши и сними разъём с датчика расхода воздуха. Снова заведи. Далее. На заведённом двигателе открути пробку маслозаливной горловины. Двигатель должен ещё больше зачихать в твоём случае. Воздух туда должен засасываться, если же наоборот пухает наружу, то смело снимай МО, покупай баллон карбклинера, разбирай всё до чего дотянешься и заливай его нещадно. Потом протирай, собирай, суши на батарее или лучше феном.
Заслонки и ошибку по заслонкам оставь на потом, это не имеет никакого отношения к троению. Форсунки это последнее, что надо смотреть. Пока сделай как я сказал.

На будущее залей в бак грамм 250-300 качественного ацетона, этим ты выведешь воду из бензобака, если она там есть. На всякий случай посмотри на небольшое прямоугольное отверстие на стыке коробки и двигателя. Нет ли там следов масла.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На будущее залей в бак грамм 250-300 качественного ацетона, этим ты выведешь воду из бензобака, если она там есть. .

для этих целей вообще то спирт льют . ацетон я бы не .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
для этих целей вообще то спирт льют . ацетон я бы не .

shop_items_catalog_image81423.jpeg


Галимый ацетон)))) Спирт тоже можно. В целом без разницы, я заливаю именно ацетон. 250 мл на бак.

http://www.drive2.ru/l/863141/
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Галимый ацетон)))) Спирт тоже можно. В целом без разницы, я заливаю именно ацетон. 250 мл на бак.
http://www.drive2.ru/l/863141/

Ликви пишет про спирты в составе этого фуел протекта. Спирт ( особенно изопропиловый , вонючий который ) это классика в применении по водовытеснению в пневмосистемах и топливе. Получается безопасная спирто-бензиновая смесь . Но ацетон смотрю тоже многие льют , но я бы не )
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, Сними шланг-гофру с впускного коллектора. Заткни отверстие чем то качественным, главное чтобы то, чем ты заткнёшь не проскочило внутрь. Засос там очень сильный.. Пробкой можно, в общем чем то плотным, чтобы ни капли не подсасывало. Шланг от МО так и оставь висеть открытым. Заводи и смотри, если по прежнему подтраивает, то заглуши и сними разъём с датчика расхода воздуха. Снова заведи. Далее. На заведённом двигателе открути пробку маслозаливной горловины. Двигатель должен ещё больше зачихать в твоём случае. Воздух туда должен засасываться, если же наоборот пухает наружу, то смело снимай МО, покупай баллон карбклинера, разбирай всё до чего дотянешься и заливай его нещадно. Потом протирай, собирай, суши на батарее или лучше феном.
Заслонки и ошибку по заслонкам оставь на потом, это не имеет никакого отношения к троению. Форсунки это последнее, что надо смотреть. Пока сделай как я сказал.

На будущее залей в бак грамм 250-300 качественного ацетона, этим ты выведешь воду из бензобака, если она там есть. На всякий случай посмотри на небольшое прямоугольное отверстие на стыке коробки и двигателя. Нет ли там следов масла.

Сальник коленвала не течет, совсем недавно на ТО спецом проверял.

Шланг-гофра идет после турбины? Шланг, который до турбины скидывать пробовать не стоит? Он же вроде тоже после массовика стоит... Крышку с заливного отверстия я скину, посмотрю. Я вот только так и не понял после прочтения форума. То не должно ничего меняться, то неустойчиво работать должно, так как? То, что засасывать воздух должно я понял. Карбклинер лить на МО? Я так понял по форе мыть его бесполезно, не?...

Одна проблема, подтраивание вот так, без шнурка, особо не видно, только на ходу подтупливания... Когда было теплее на улице, было видно яснее, а в холодную погоду не особо и тревожило то...

Массовик вроде сегодня на диагностике смотрели, напряжение вроде чуть более 3 вольт было, т.е. в норме, как мне мастер сказал. Датчики температур вроде тоже смотрели... Если я скину раъем с массовика, что должно произойти? Там наверное аварийные таблицы, поднимутся обороты и по дросселю управляться будет?

Дроссель не мог засраться? Если бы это был не Тиг я бы глядел на следующие вещи: дроссель, ДМРВ, ДТОЖ...

Да, еще я цепь не менял, а пробег 120ткм, шумов нет, на диагностике -3.35. Понятно, надо смотреть на натяжитель, но пока не добрался. Вроде фазы на месте... Вряд ли он?

Фильтр топливный трогать стоит?... Или, коль потери мощности нет и давляк по диагностике в норме, то все ОК?... В принципе я только на брендовых заправках заправляюсь, но мы все таки в России... Залить в бак не проблема.

Спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex,
Шланг-гофра прямо перед тобой, короткая. Она ещё в такой чёрной теплоизоляции. Подходит к впускному чуть правее середины двигателя. Нажимаешь на защёлку по краям и вынимаешь.
Если у тебя МО засран полностью, то будет пыхать наружу, двигатель будет сильно троить.
Вообще ошибки бы не похо озвучить.Так гадание на гуще(( Может у тебя катуха какая уже глючит.
При снятии разъёма массовика чуть поднимутся обороты ХХ. Но судя по напруге вроде норм.
Застранный дроссель гадит ИМХО на ХХ. При езде, особенно быстрой он не должен дёргаться до такой степени.
По цепи, если тебе не соврали, то такой результат растяжения это просто сказка. Многие мечтают о таких показаниях и на гораздо меньших цифрах пробега.)
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex,
Шланг-гофра прямо перед тобой, короткая. Она ещё в такой чёрной теплоизоляции. Подходит к впускному чуть правее середины двигателя. Нажимаешь на защёлку по краям и вынимаешь.
Если у тебя МО засран полностью, то будет пыхать наружу, двигатель будет сильно троить.
Вообще ошибки бы не похо озвучить.Так гадание на гуще(( Может у тебя катуха какая уже глючит.
При снятии разъёма массовика чуть поднимутся обороты ХХ. Но судя по напруге вроде норм.
Застранный дроссель гадит ИМХО на ХХ. При езде, особенно быстрой он не должен дёргаться до такой степени.
По цепи, если тебе не соврали, то такой результат растяжения это просто сказка. Многие мечтают о таких показаниях и на гораздо меньших цифрах пробега.)

Так, а нету никаких ошибок кроме спорадических пропусков на холодную, которые даже джекичаном не отмечаются! Первый раз чек выскочил позавчера именно на впускной коллектор. Причем в этот момент машина завелась и сразу заглохла. В логе диагностики только он, спорадические пропуски, имевшие место на не полностью прогретом моторе какое то время назад, плюс противотуманка, которую недавно поменял :)
Из симптомов только рывки на непрогретой машине на малом газу (это зимой, поведение зависит от температуры на улице), плюс вот после джекичана из-за коллектора машина завелась и заглохла, а когда тепло было при заводке на ХХ машину подколбашивало, когда прогрев ката шел, потом все ОК. На горячую пару раз диагностировался, ну просто все отлично, говорю, даже когда регулирование по лямбде идет, последний практически не участвует...
У ОД на это один ответ - они промывают инжектор, чистят впуск (ну я так понимаю, он действительно будет загажен), предлагают скидывать голову и чистить клапана, меняют с ходу форсунки.
Масло машина особо не ест... Ну точнее может не успевает, я его меняю каждые 7.5ткм, оригинал лью.
Цепь при мне смотрели по компу, по 93-ей группе. Погазовали, пока проверяли работу впускного коллектора, потом посмотрели. Может не правильно смотрели?...
В общем МО я проверю по-любому, но смущает, что на горячую никаких подсосов, работает ровно, нету пропусков... Работа МО же от ДТОЖ не зависит...
Ну даже не знаю. Пропуски на холодную... Может действительно какая форсунка не пылит... НО! Против этого еще то, что пропуски спорадические по РАЗНЫМ цилиндрам... Получается, если подумерли, то все... Может фильтр тогда... Но машина то прет, давление контроллер рапортует нормальное...
В общем ступор.

Добавлено через 1 час 49 минут
Проверил МО, открыл заливную, работа чуть поменялась, но работает ровно, руку присасывает...
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Erex, если не менял коллектор на новую версию, то посмотри внимательно тягу привода заслонок с правой стороны - не соскочила ли тяга идущая от вакуумника (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
картинка 1)
или не отвалился ли сам привод (такая втулка идущая в коллктор на котор цепляется тяга)

Проверил МО, открыл заливную, работа чуть поменялась, но работает ровно, руку присасывает...

Если МО в норме то при открытии крышки движок ощутимо колбасить и троить должен , ладонь прикладываешь - присасывает сильно и работа стабилизируется. Движок маслом потеет? при твоем пробеге возможно уже пора менять МО.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, если не менял коллектор на новую версию, то посмотри внимательно тягу привода заслонок с правой стороны - не соскочила ли тяга идущая от вакуумника (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
картинка 1)
или не отвалился ли сам привод (такая втулка идущая в коллктор на котор цепляется тяга)

Погляжу внимательней. Но, если бы они сломались, у меня бы ПОСТОЯННО чек горел бы? А то вчера скинули чек, уже 30-40км наездил, больше не загорался...

Вообще впускной у меня сейчас в наибольшем подозрении... Пока целюсь скидывать впускной и смотреть, что там. Хочу только с заменой на всякий случай сразу определиться.


Если МО в норме то при открытии крышки движок ощутимо колбасить и троить должен , ладонь прикладываешь - присасывает сильно и работа стабилизируется. Движок маслом потеет? при твоем пробеге возможно уже пора менять МО.

Ну сильного потения нет. Вокруг наливной горловины не сухо, но возможно это так масло наливали. МО еще проверю, попробую отключить его от впуска. Но опять таки... Он может сам по себе пропуски генерить на холодную?

А симптомы на новом МО у всех такие?... А то я темы на форуме перепрочел, так и не понял.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
огляжу внимательней. Но, если бы они сломались, у меня бы ПОСТОЯННО чек горел бы? А то вчера скинули чек, уже 30-40км наездил, больше не загорался...
если слетела тяга то после сброса чека, снова загорится км через 50-100 и кстати движок не ровно работает в этом случае, если заслонки в открытом положении остались


Он может сам по себе пропуски генерить на холодную?
А симптомы на новом МО у всех такие?... А то я темы на форуме перепрочел, так и не понял.
Даже если МО не исправен то пропуски от него врядли будут, они бывают от подсоса лишнего воздуха, а он наоборот перестает пропускать.
У меня после замены МО пипец как руку стал всасывать как и писали на форуме
 
Сверху Снизу