Erex,
Шланг-гофра прямо перед тобой, короткая. Она ещё в такой чёрной теплоизоляции. Подходит к впускному чуть правее середины двигателя. Нажимаешь на защёлку по краям и вынимаешь.
Если у тебя МО засран полностью, то будет пыхать наружу, двигатель будет сильно троить.
Вообще ошибки бы не похо озвучить.Так гадание на гуще(( Может у тебя катуха какая уже глючит.
При снятии разъёма массовика чуть поднимутся обороты ХХ. Но судя по напруге вроде норм.
Застранный дроссель гадит ИМХО на ХХ. При езде, особенно быстрой он не должен дёргаться до такой степени.
По цепи, если тебе не соврали, то такой результат растяжения это просто сказка. Многие мечтают о таких показаниях и на гораздо меньших цифрах пробега.)
Так, а нету никаких ошибок кроме спорадических пропусков на холодную, которые даже джекичаном не отмечаются! Первый раз чек выскочил позавчера именно на впускной коллектор. Причем в этот момент машина завелась и сразу заглохла. В логе диагностики только он, спорадические пропуски, имевшие место на не полностью прогретом моторе какое то время назад, плюс противотуманка, которую недавно поменял
Из симптомов только рывки на непрогретой машине на малом газу (это зимой, поведение зависит от температуры на улице), плюс вот после джекичана из-за коллектора машина завелась и заглохла, а когда тепло было при заводке на ХХ машину подколбашивало, когда прогрев ката шел, потом все ОК. На горячую пару раз диагностировался, ну просто все отлично, говорю, даже когда регулирование по лямбде идет, последний практически не участвует...
У ОД на это один ответ - они промывают инжектор, чистят впуск (ну я так понимаю, он действительно будет загажен), предлагают скидывать голову и чистить клапана, меняют с ходу форсунки.
Масло машина особо не ест... Ну точнее может не успевает, я его меняю каждые 7.5ткм, оригинал лью.
Цепь при мне смотрели по компу, по 93-ей группе. Погазовали, пока проверяли работу впускного коллектора, потом посмотрели. Может не правильно смотрели?...
В общем МО я проверю по-любому, но смущает, что на горячую никаких подсосов, работает ровно, нету пропусков... Работа МО же от ДТОЖ не зависит...
Ну даже не знаю. Пропуски на холодную... Может действительно какая форсунка не пылит... НО! Против этого еще то, что пропуски спорадические по РАЗНЫМ цилиндрам... Получается, если подумерли, то все... Может фильтр тогда... Но машина то прет, давление контроллер рапортует нормальное...
В общем ступор.
Добавлено через 1 час 49 минут
Проверил МО, открыл заливную, работа чуть поменялась, но работает ровно, руку присасывает...