Троит движок, мигает чек помогите советом.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90. Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000) и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно.

Чтоб я так жил, масло в коробке за 20 т.р. не перебор? Работа с разбором 2т.р.
Масло 4 т.р., даже с двойной заменой 10т.р. потолок.
По цепи 18т.р.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
VolcanoFan, прям так и хочется написать - какая то несчастливая машина у тебя!((( Говорил уже не раз - если бы все 2.0 TSI были такие прям проблемные, их не было бы столько на дорогах нашей необъятной Родины!)
Согласен по поводу цен - что то тебе предложили уж больно конские цены:eek: Может стоит поискать других спецов?!
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
VolcanoFan, прям так и хочется написать - какая то несчастливая машина у тебя!((( Говорил уже не раз - если бы все 2.0 TSI были такие прям проблемные, их не было бы столько на дорогах нашей необъятной Родины!)
Согласен по поводу цен - что то тебе предложили уж больно конские цены:eek: Может стоит поискать других спецов?!

Есть такое ощущение ;) Что не на самый дешевый сервис нарвался. С другой стороны - по рекомендации хорошего знакомого, который сколько я его знаю на VW ездит.

Что касается несчастливости, то это не так. По факту мы все, и я не хуже остальных, знаем как ведет себя 2.0 TSI на Q5 - а это апогей для этого движка. Просто дурацкий конструктив - явно где-то ошибки по маслу.

Накрывающийся ГРМ - факт для меня очевидный: последние 5 тысяч стал ощущать тычки при сбросе газа. Не сильные, но неприятные.

Коробка ни разу не глючила, но на сервисе говорят, что если не поменять масло и докататься до 120-ти, то можно приехать к ним уже на эвакуаторе.

С топливным фильтром тоже самое. Да, можно не менять. Но замена насоса куда дороже стоит. Кстати, на 2.0 TDI топливный фильтр и близко не столько стоит!

Так что может конечно мне не повезло, не могу знать наверняка, но есть ощущения, что это конструктивные болячки.

У нас весь автопарк на работе - vw. Но к сожалению, ни одно тигуана )) кэдди, поло, амароки, мультивэны. Так бы наработка по проблемам была побольше.
Движок неплохой - для двухлитрового бензина очень бодрый, ездить было приятно, пока не начались эти вибрации. Просто у всего есть цена - и у этого движка это каждые 60 тысяч чистка, ГРМ, масло по кругу, фильтры. И это если еще турбина с катализатором держатся.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Давай ка разберемся с масштабами бедствия

Продолжаю начатую до НГ историю со своими вибрациями и чеками:

13.01 отвез на целый день - процедура занимает порядка 5 часов и стоит 20.000 без скидки. Теперь ее делают в Агранде на Огородном.

Агранд хороший сервис , но далеко не самый бюджетный

промывка жидкостью оказалась бесполезной (не тратьте на нее деньги).

это очевидная вещь , если хотя бы немного потратить своего времени на изучение этого вопроса, чтобы не тратить деньги на промывку .

Но выяснилась другая неприятная новость: угол отклонения роликов -4,4 градуса, при максимуме -4 градуса. В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90.

Это очень странно , так как машина 12-го года и уже с обновленной цепью, которая без проблем ходит больше 100тык . У меня машина тоже 12-го года , пробег 70 , угол около 2-3 . ТО проходили у ОД ? И масло меняли как положено - раз в 15 тыщ ? Зимой масло не прихватывало ? Треска при запуске на сильных морозах не было ?


Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно

всего 20 ? ) Я потратил на ТО60 8 тыщ , включая все расходники и работу

требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000)

с какой радости ? А чего не весь двигатель сразу ?


и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно.

А для меня неочевидно . Коробка достаточно беспроблемная , за счет внешнего радиатора . Если так уж хочется менять , то зачем платить 20-ку ? Для этого надо немного потратить своего времени и почитать здесь соответствующую тему.

Также до этой чистки я пытался обойтись (бесполезной) промывкой клапанов и диагностикой (5.000)

см. выше

Таким образом ТО-60 на 2.0 TSI составляет 20+5+18+12+25+20 = 100 тысяч ровно! Вот такая арифметика от фольксваген.

Арифемтика такая. Если машина покупается только в гарантию, то все ТО делаются у ОД , и все вопросы решаются у них по гарантии . Если же планируется эксплуатировать машину дальше , то либо тратим свое время на изучение матчасти , либо этого ресурса , где все вопросы практически раскрыты активистами клуба и энтузиастами своего дела , за что им огромный респект , либо не тратим на это свое время , которое тоже деньги , а отдаемся на растерзание сервисам и несильно переживаем за 100 тыщ ,которые сейчас чуть больше штуки баксов.

Больше про 2.0 TSI я даже слышать не хочу. Каждые 60.000 пробега отдавать по 100 тысяч рублей?! Дичь.

можно больше и чаще отдавать , умеючи.
 
Последнее редактирование:

bochafisher

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
8
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Всем здравствовать! Собственно хочу рассказать о причине плохого пуска холодного двигателя. Прочитав данную тему от а до ...., проверил все по списку. Все нормально... Оставалось только проверить на герметичность, что собственно и сделал.
Долго не буду рассказывать, но все дело было в уплотнительных кольцах http://img.exist.ru/img.jpg?Key=064b1acb36bd4c8baed37d2bb9b97c75_3e6a1efc741d45238fec3e417b6533ca&Size=1600x1400&MethodType=18

Номера 17 и 18, их там есть еще, но остальные в норме. После замены, машина полетела и холодный пуск стал как при покупке авто.))) Кстати, одного кольца просто не было (((( Калуга это или ОД, сейчас нет смысла разбираться...
Если кому то надо будет пояснить подробнее, пишите...
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
всего 20 ? ) Я потратил на ТО60 8 тыщ , включая все расходники и работу


Арифемтика такая. Если машина покупается только в гарантию, то все ТО делаются у ОД , и все вопросы решаются у них по гарантии . Если же планируется эксплуатировать машину дальше , то либо тратим свое время на изучение матчасти , либо этого ресурса , где все вопросы практически раскрыты активистами клуба и энтузиастами своего дела , за что им огромный респект , либо не тратим на это свое время , которое тоже деньги , а отдаемся на растерзание сервисам и несильно переживаем за 100 тыщ ,которые сейчас чуть больше штуки баксов.


можно больше и чаще отдавать , умеючи.

ТО-60 за 8 тысяч - это даже комментировать или спорить смысла не вижу. За одни только расходники (без топливного фильтра) я отдал столько. Но есть же еще и работа!

Арифметика моя полезна тем, что можно легко оценить пользу от траты времени на изучение матчасти и форума. Сидишь на форуме - экономишь. И это нормально. Я на форуме не сижу - поэтому переплачиваю.

Можно больше и чаще отдавать, занимаясь тюнингом и чипом. Я не делал ни того, ни другого. может тоже зря?? ))
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
ТО-60 за 8 тысяч - это даже комментировать или спорить смысла не вижу. За одни только расходники (без топливного фильтра) я отдал столько. Но есть же еще и работа!

Арифметика моя полезна тем, что можно легко оценить пользу от траты времени на изучение матчасти и форума. Сидишь на форуме - экономишь. И это нормально. Я на форуме не сижу - поэтому переплачиваю.

Можно больше и чаще отдавать, занимаясь тюнингом и чипом. Я не делал ни того, ни другого. может тоже зря?? ))

Прочитал, и мягко говоря офигел! Вопрос: а нахера тогда ты сюда пишешь со своей проблемой? У тебя же нет времени сидеть на форуме и изучать мат часть? Т.е. мягко говоря, ты нашёл свободные 10 минут, описал свою проблему, люди тебе что то посоветовали, ты на это забил, выбрал самый дорогой автосервис и поехал туда. Там тебя, как мне кажется развели (судя по цифрам)!!!, ты это сюда написал! Нафига ты тратил время на форуме, если ты не жмот и готов заплатить деньги за любой ремонт???
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ТО-60 за 8 тысяч - это даже комментировать или спорить смысла не вижу.
Прислушайся тогда уж! Масло в АКПП за 20 т.р. явный перебор!
Оно золотыми присадками там что ль?
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
LAS, Если все запчасти и масло оригинальные то вполне можно выйти на такую сумму
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
LAS, Если все запчасти и масло оригинальные то вполне можно выйти на такую сумму

Да где Вы такие цены то берёте? Нет, я не спорю, если заработок позволяет можно и дороже найти:)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Если все запчасти и масло оригинальные то вполне можно выйти на такую сумму

Ну если сервис говорит вези новый картер акпп+магниты потому что им старый лень мыть, то базару нет! Можно и за 25 выйти!
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Да где Вы такие цены то берёте? Нет, я не спорю, если заработок позволяет можно и дороже найти
У всех же разное отношение, кому-то удобнее приехать в определенное время сдать машину и забрать вечером когда все готово.
А кто-то ездит по магазинам, заказывает в интернете, ждет неделю заказа, потом еще ищет разные сервисы где подешевле, либо сам все меняет.
Разный достаток, разное отношение к ситуации. Каждый выбирает что ему лучше.
По мне дак обычная цена для крупного сервиса где все в одном месте, у дилера будет еще дороже :)
Какой смысл считать чужие доходы? :confused:

У нас, например, замена масла в стороннем сервисе со своими ориг. запчастями обходится в 15-16 тыс. Если с неоригиналом, то в 8-9.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масло в АКПП за 20 т.р. явный перебор!
Ну если полностью менять апаратом + фильтр прокладка и работа то нормально. (масло 11литров по 1тыс, работа тыс 2, фильтр 3 тыс +прокладка 2тыс, как-то так)
А вот если замена частичная -литра 3-4 то дорага )))))
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
У всех же разное отношение, кому-то удобнее приехать в определенное время сдать машину и забрать вечером когда все готово.
Согласен!

Добавлено через 2 минуты
А кто-то ездит по магазинам, заказывает в интернете, ждет неделю заказа, потом еще ищет разные сервисы где подешевле, либо сам все меняет.
Это люди - в первую очередь не ленивые, которые хотят секономить, и чтобы их не развели в дорогом сервисе.

Добавлено через 42 секунды
Разный достаток, разное отношение к ситуации. Каждый выбирает что ему лучше.
Согласен!

Добавлено через 1 минуту
По мне дак обычная цена для крупного сервиса где все в одном месте, у дилера будет еще дороже
Какой смысл считать чужие доходы?
Чужие деньги никто и не считает!) Зачем?) Считаю что - если у тебя есть деньги, значит голова на плечах что то варит))) не трать время - сдай машину в дорогой сервис, заплати и все!
 
Последнее редактирование:

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сегодня возобновил лечение своего Тигуана, до этого не было времени,
а чек загорелся и не гас уже 3 недели
К ранее диагностированным ошибкам
1. Ошибка бедной смеси;
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность;
добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Мастер сказал в моем случае нужна физическая чистка форсунок, заодно сказал им, чтоб и впуск почистили...
 

bochafisher

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
8
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Сегодня возобновил лечение своего Тигуана, до этого не было времени,
а чек загорелся и не гас уже 3 недели
К ранее диагностированным ошибкам
1. Ошибка бедной смеси;
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность;
добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Мастер сказал в моем случае нужна физическая чистка форсунок, заодно сказал им, чтоб и впуск почистили...

Проверьте сначала на герметичность систему смеси, а именно, как в моем случае, патрубок интеркуллера...(имхо)
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Сегодня возобновил лечение своего Тигуана, до этого не было времени,
а чек загорелся и не гас уже 3 недели
К ранее диагностированным ошибкам
1. Ошибка бедной смеси;
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность;
добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Мастер сказал в моем случае нужна физическая чистка форсунок, заодно сказал им, чтоб и впуск почистили...

ошибки по бедной смеси--это подсос воздуха системой вентиляции скорее всего,проверить можно путем снятия трубки с маслоотделителя и заткнуть рукой ее,если работа двс выровняется,то нужно искать подсос(как правило отслоение заднего сальника коленвала либо повреждение мембраны маслоотделителя),чистка форсунок в вашем случае ни к чему не приведет,проблема останется,в специализированный сервис по VAG отдали?
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ошибки по бедной смеси--это подсос воздуха системой вентиляции скорее всего,проверить можно путем снятия трубки с маслоотделителя и заткнуть рукой ее,если работа двс выровняется,то нужно искать подсос(как правило отслоение заднего сальника коленвала либо повреждение мембраны маслоотделителя),чистка форсунок в вашем случае ни к чему не приведет,проблема останется,в специализированный сервис по VAG отдали?

ДВИЖЕК ИТАК РОВНО РАБОТАЕТ, воняет бензином сильно, идет перелив, расход вырос до 18 л
Фишку с маслоотделителем делали, я его уже поменял на новый и сальник коленвала проверяли он в порядке.
Сказали, если не поможет, то ремонт за их счет...
 
Сверху Снизу