Троит движок, мигает чек помогите советом.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Delvin, Ну если глянуть подпись LAS, то у него Автомобиль: ТИГУАН 2.0TSI & ТИГУАН 2.0TDI - ИМХО это собственник - и да он ремонтирует и свое авто тоже.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Delvin, Ну если глянуть подпись LAS, то у него Автомобиль: ТИГУАН 2.0TSI & ТИГУАН 2.0TDI - ИМХО это собственник - и да он ремонтирует и свое авто тоже.


Да я не спорю что у него 2 Тиги) Вопрос не в этом!
Вопрос в качественном ремонте и в советах которые даются на форуме.
Посмотрите сколько собственников Тигов пишут в эту ветку: у всех проблемы идентичные - пропуски в цилиндрах, горит(мигает) джеки чан, ЕРС. В этой ветке один собственник Тиги пишет: "Были пропуски только в 3-м цилиндре"!. У меня были пропуски во 2-м и 3-м! На что LAS отвечает - Ваш случай к тому притягивать нет смысла. У человека не работает один 3 цилиндр! - ЭТО КАК ВООБЩЕ?????
И это написал СЕРВИСМЕН!!!:confused:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да я не спорю что у него 2 Тиги) Вопрос не в этом!
Вопрос в качественном ремонте и в советах которые даются на форуме.
Посмотрите сколько собственников Тигов пишут в эту ветку: у всех проблемы идентичные - пропуски в цилиндрах, горит(мигает) джеки чан, ЕРС. В этой ветке один собственник Тиги пишет: "Были пропуски только в 3-м цилиндре"!. У меня были пропуски во 2-м и 3-м! На что LAS отвечает - Ваш случай к тому притягивать нет смысла. У человека не работает один 3 цилиндр! - ЭТО КАК ВООБЩЕ?????
И это написал СЕРВИСМЕН!!!:confused:
Пропуски по одному цилиндру, это вероятнее всего катушка свеча форсунка и т.п., диагностировать начать тупо с перестановки, а вот по двум и более это уже подсос воздуха, низкое давление топлива в рампе и т.д. глубокая диагностика...
ЗЫ1: Хотя и есть вероятность что умерли 2 катушки одновременно...

ЗЫ2: Что Вас конкретно задело? Если вы не видите отличий, то другие видят!
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Я так думаю не в каждом сервисе есть грамотные ремонтники. Убедился лично. ТО 90тыс. Через 30 км после выезда из сервиса загорелась ошибка катализатора)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Был случай, при замене помпы треснул впускной коллектор, как так умудрились не знаю, не у нас делали, треснул он между первым и вторым цилиндром, и по ним и были пропуски из за подсоса. Человек катушки и свечи устал менять, дымомашина нашла проблемму за 1 минуту и 500р. Человек катался по диагностикам менял свечи катушки и тратил в разы больше. У вас своя правда у меня своя!
С новым годом!
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Пропуски по одному цилиндру, это вероятнее всего катушка свеча форсунка и т.п., диагностировать начать тупо с перестановки, а вот по двум и более это уже подсос воздуха, низкое давление топлива в рампе и т.д. глубокая диагностика...
ЗЫ1: Хотя и есть вероятность что умерли 2 катушки одновременно...

ЗЫ2: Что Вас конкретно задело? Если вы не видите отличий, то другие видят!

Отвечаю еще раз! Перестаньте быть наивными по поводу Ваших советов по перестановке катушек местами! Это работает не у всех! Если хотите помочь советом, напишите список действий: с чего стоит начать, поэтапно!
Меня задевает тот факт - когда человек находясь на расстоянии - на 100% утверждает в чем проблема! Ну не бывает так)))

Добавлено через 4 минуты
Был случай, при замене помпы треснул впускной коллектор, как так умудрились не знаю, не у нас делали, треснул он между первым и вторым цилиндром, и по ним и были пропуски из за подсоса. Человек катушки и свечи устал менять, дымомашина нашла проблемму за 1 минуту и 500р. Человек катался по диагностикам менял свечи катушки и тратил в разы больше. У вас своя правда у меня своя!
С новым годом!

Стоп! Стоп! Человек у которого были пропуски в 3-м цилиндре помпу не менял, я тоже))) Неудачный пример)!
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Отвечаю еще раз! Перестаньте быть наивными по поводу Ваших советов по перестановке катушек местами! Это работает не у всех! Если хотите помочь советом, напишите список действий: с чего стоит начать, поэтапно!
Меня задевает тот факт - когда человек находясь на расстоянии - на 100% утверждает в чем проблема! Ну не бывает так)))

Добавлено через 4 минуты


Стоп! Стоп! Человек у которого были пропуски в 3-м цилиндре помпу не менял, я тоже))) Неудачный пример)!
Разговор слепого с глухим! То замену катушек не советовать, то список напиши!

Причин может быть море, пример с помпой это ответ Вам, на не всем замена помогает.

Начинать то надо с бюджетного! Перестановка! Цена 0 рублей!
Данный спор продолжать не вижу смысла!
С наступающими праздниками!
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
АнтонМихалыч, Тоже такая же хрень, загорается ошибка катализатора раз 3-4 недели. Через 3-4 дня пропадает. Забил на проблему.

Только у меня не катализатора, а ошибка бедной смеси и давления не помню чего :confused:

А если чек горел два дня потом погас, то потом (недели через две) на диагностики будут эти ошибки видны?
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Разговор слепого с глухим! То замену катушек не советовать, то список напиши!

Причин может быть море, пример с помпой это ответ Вам, на не всем замена помогает.

Начинать то надо с бюджетного! Перестановка! Цена 0 рублей!
Данный спор продолжать не вижу смысла!
С наступающими праздниками!

В том то и дело: НЕ СОВЕТУЙТЕ! Просто напишите те действия, которые сделали бы Вы! Иначе если Вы будите бить себя в грудь, и говорить я зуб даю что это катушки, то мне кажется зубы у Вас поредеют)))
Пример с помпой супер))) я оценил))) главное в тему)))
С наступающими!)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АнтонМихалыч, Да, ошибки никуда не денутся.
Следуя тренду , определённому Delvin-ом)))) Расписываю по пунктам:
0. Снять логи-показания пропусков зажигания и откатов (ретарды) и вообще ошибки. Особенно интересуют возможные ошибки по датчику детонации и ДМРВ.
1. Проверить давление на входе в ТНВД (низкое) Должно быть (могу ошибиться, поправят) не менее 5-7 атм. ( ниже 4-х говорит о сетке насоса, самом насосе, БУ насосом)
2. Проверить давление на выходе ТНВД в рампе (должно быть на разгоне ЕМНИП до 140 psi и ровное без провалов). Провалы говорят о самом насосе, датчике внутри насоса, проводке.
3. Проверить плотность фиксации привода вала заслонок справа. Разболтанность сочленения = подсос= бедная смесь.
4. Проверить наличие капель масла от сальника коробка-двигатель. Капли есть = подсос=бедная смесь.
5. Снять шланг от МО к впускному коллектору. Отверстие во впускном плотно заглушить и поездить денёк-другой. Если прошло, то МО в помойку.
6. Катушки (тупо поменять местами).
7. Свечи (тупо поменять местами).
...
Ну это для начала))
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
АнтонМихалыч, Да, ошибки никуда не денутся.
Следуя тренду , определённому Delvin-ом)))) Расписываю по пунктам:
0. Снять логи-показания пропусков зажигания и откатов (ретарды) и вообще ошибки. Особенно интересуют возможные ошибки по датчику детонации и ДМРВ.
1. Проверить давление на входе в ТНВД (низкое) Должно быть (могу ошибиться, поправят) не менее 5-7 атм. ( ниже 4-х говорит о сетке насоса, самом насосе, БУ насосом)
2. Проверить давление на выходе ТНВД в рампе (должно быть на разгоне ЕМНИП до 140 psi и ровное без провалов). Провалы говорят о самом насосе, датчике внутри насоса, проводке.
3. Проверить плотность фиксации привода вала заслонок справа. Разболтанность сочленения = подсос= бедная смесь.
4. Проверить наличие капель масла от сальника коробка-двигатель. Капли есть = подсос=бедная смесь.
5. Снять шланг от МО к впускному коллектору. Отверстие во впускном плотно заглушить и поездить денёк-другой. Если прошло, то МО в помойку.
6. Катушки (тупо поменять местами).
7. Свечи (тупо поменять местами).
...
Ну это для начала))

Вот! Вот! Епиху мать! Вот о чем я говорил! Теперь любой может приехать к серви смену и сравнить! Что предложит сервис, а что на форуме!
 

Spike30

Новичок
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 11 год
Провели диагностику, пропуски в третьем цилиндре, вылечил заменой свечи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Провели диагностику, пропуски в третьем цилиндре, вылечил заменой свечи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А после замены свечи диагностику делал?

Добавлено через 1 минуту
Конем все это!)))
Сегодня опять загорелся Джеки Чан. Завтра пойду снимать логи!(((
 
Последнее редактирование:

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Доброго времени суток!

Как и обещал, отписываюсь о результатах сегодняшней поездки в VAG Service!) Сразу пару слов про сам сервис (для тех кто в Ростове), ребята и правда очень толковые, знакомы со всеми болячками ВАГов, обслуживают все от Транспортеров и Б5 до Туарегов и Каеннов, по общению произвели впечатление очень грамотных сервисменов , всем советую!
Теперь собственно конкретика:
Сняли Васей ошибка, показал пропуски по 2-му, 3-му и 4-му цилиндрам, поэтому версия со свечами и катушками отпала сразу. Завели, ноль пропусков (т.к. машина горячая), газовали минут 5, ничего и никаких ошибок, абсолютно.
Как вариант предположили:
а) форсунки
б) топливный фильтр
Сделали промывку топливной, 1900 р делов и почти час времени, посел поменял заодно свечи, масло.
Результаты следующие:
Сразу после покидания сервиса длительный расход упал с 19 до 15,5 л/100 км(это по Ростовским пробкам). Через несколько часов после возвращения домой пошел проверить работу двс на холодную и о чудо! Никаких троений с вибрациями на пятую точку и плаваний оборотов!)) Всем кто откликнулся спасибо за помощь! Отдельное спасибо товарищу Delvin`у, без его совета промыть форсунки наверное еще бы долго искал причину и тратил лишние деньги!
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Clossus, я рад что смог помочь советом! Спасибо!
А у меня сегодня опять загорелся Джеки Чан на холодную(((
Завтра с утра ноут в руки и в гараж за логами ошибок(((
Не буду сейчас делать никаких выводов: что и как и почему, завтра отпишусь!
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
АнтонМихалыч, Да, ошибки никуда не денутся.
Следуя тренду , определённому Delvin-ом)))) Расписываю по пунктам:
0. Снять логи-показания пропусков зажигания и откатов (ретарды) и вообще ошибки. Особенно интересуют возможные ошибки по датчику детонации и ДМРВ.
1. Проверить давление на входе в ТНВД (низкое) Должно быть (могу ошибиться, поправят) не менее 5-7 атм. ( ниже 4-х говорит о сетке насоса, самом насосе, БУ насосом)
2. Проверить давление на выходе ТНВД в рампе (должно быть на разгоне ЕМНИП до 140 psi и ровное без провалов). Провалы говорят о самом насосе, датчике внутри насоса, проводке.
3. Проверить плотность фиксации привода вала заслонок справа. Разболтанность сочленения = подсос= бедная смесь.
4. Проверить наличие капель масла от сальника коробка-двигатель. Капли есть = подсос=бедная смесь.
5. Снять шланг от МО к впускному коллектору. Отверстие во впускном плотно заглушить и поездить денёк-другой. Если прошло, то МО в помойку.
6. Катушки (тупо поменять местами).
7. Свечи (тупо поменять местами).
...
Ну это для начала))

Сегодня как обычно, спустя 2-3 недели, опять загорелся чек,
Поехал считать ошибки, до того, как прочел эти советы, так вот:
1. Ошибка бедной смеси
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность.

Сальник в порядке, МО новый.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АнтонМихалыч, ТНВД. Вообще правильно будет номера ошибок писать.
 
Сверху Снизу