эти процедуры реально что-то дали ? Лавр как подавали в топливную магистраль ?
Все описанные выше процедуры, решили возникшую проблему… Сканирование Васей больше ошибок не выдает… В систему жидкость Лавр подавал через Систему (Обычный ресивер – топливный шланг – фильтр – топливный шланг) Коих 1.000.000 описано на форумах… Я делал через заводскую установку в дружеском сервисе… сейчас собрал систему из полуторалитровый пластиковой бутылки..))
а распылять как ? Или коллектор сам будет вытягивать промывку из распылителя ?
Пройдите по ссылке на распылитель… Там же видно устройство… Можно в нём создать приличное давление. Он под этим давлением делает очень хороший, мелко дисперсионный факел..
Масло и свечи после такой процедуры надо менять , как и после лавра . Это раз ... Потом , продукты горения летят в выхлоп , лямбды, катализатор . С ними что будет?
Дайте мне, технический вразумительное объяснение, зачем менять масло и свечи? Я же не раскоксовку делал, оставляя жидкость на 12:00, в камере сгорания! Если вы почитаете химический состав этих жидкостей, то поймёте, что температура воспламенения у них ещё выше бензина… Для того чтобы минимизировать вред, специально добавляют катализатор горения. Потом система выпуска у нас и предназначена для утилизации продуктов горения… Вы думаете, что при езде на высоких оборотах , там очень лёгкие условия, в системе выпуска? Или ликви Молли специально выпускает продукт по которому у неё можно отсудить много миллионные компенсации за испорченный авто? Я не про российскую судебную систему в данный момент… Имидж компании – только в России ничего не значащее слова… Не думаю что в стране, где есть нормальная защита прав потребителя, рисковали бы с плохим продуктом.)