Троит под нагрузкой, нет ошибок.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, это одна из существенных версий теперь, поэтому попытайтесь слить этот бензин, либо залить присадки конденсаторы в бак с бензином, чтобы выгнать влагу из бензина и направиться на заведомо хорошей заправке, скажем, 100-м бензином.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
При наличии масла на резьбе свечей ни о какой чистоте там речи быть не может. Просто не видно. Тряпку намотай на отвёртку и покрути в свечных колодцах. Масло на резьбу свечей может попадать только из за возрастного (или по иной причине) разрушения клея крышки ГБЦ. Не смертельно и не влияет на смесь, просто констатация факта. При случае переклеивается не сложно (относительно)
Пропуски зажигания под нагрузкой это чаще всего катушки помирают.
Нужно Васей глянуть группу откатов когда начинает троить. Лучше лог записать.
Ну и тем же Васей глянуть где идут пропуски. По всем горшкам или в каком то конкретном?
Хорошо понимаю о чём вы говорите, мною перебран и откапитален не один ДВС, но в колодцах у меня сухо, ну это не суть.
А вот по записи логов можно поподробнее, какие группы писать?
Пропусков воспламенения не фиксирует ни Вася, ни ODIC и ошибок нет вообще никаких, в этом то и вся сложность- не совсем понятно куда копать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо понимаю о чём вы говорите, мною перебран и откапитален не один ДВС, но в колодцах у меня сухо, ну это не суть.
А вот по записи логов можно поподробнее, какие группы писать?
Пропусков воспламенения не фиксирует ни Вася, ни ODIC и ошибок нет вообще никаких, в этом то и вся сложность- не совсем понятно куда копать.
Не бывает троения без пропусков зажигания. Может быть под троениями ты принимаешь нечто другое?
У меня ПоларФис (сторонний бортовой комп) в режиме онлайн показывает количество пропусков (когда они есть) в онлайн, вживую И вот когда их больше 60-ти начинает моргать чек. Если их больше 150-ти примерно загорается EPC. Если не заглушить, то отключается горшок и колбасит уже кокретно))

Vag com — Группы блоков измеряемых величин. Блоки 1-46. Часть 1
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Короче пропуски 15 и 16 группы
Глянуть напряжение датчика детонации в 26- й группе
И откаты в 20 группе
Большие откаты это косвенный показатель опять таки подсоса, который ты не увидишь опрессовкой. Например задний сальник двигателя.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Не бывает троения без пропусков зажигания. Может быть под троениями ты принимаешь нечто другое?
У меня ПоларФис (сторонний бортовой комп) в режиме онлайн показывает количество пропусков (когда они есть) в онлайн, вживую И вот когда их больше 60-ти начинает моргать чек. Если их больше 150-ти примерно загорается EPC. Если не заглушить, то отключается горшок и колбасит уже кокретно))

Vag com — Группы блоков измеряемых величин. Блоки 1-46. Часть 1
Ну как объяснить, если принудительно отключить цилиндр (скажем скинуть штекер с катушки или катушку со свечи), то двигатель начинает троить и из глушителя слышен звук похожий на "тых-тых-тых", двигатель трясёт и соответственно диагностическое оборудование будет фиксировать пропуски воспламенения по конкретному цилиндру. Так вот у меня сейчас под нагрузкой из глушителя "тых-тых-тых", двигатель трясёт, НО диагностика не фиксирует пропусков воспламенения ни в одном из цилиндров.
Как то так.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Короче пропуски 15 и 16 группы
Глянуть напряжение датчика детонации в 26- й группе
И откаты в 20 группе
Большие откаты это косвенный показатель опять таки подсоса, который ты не увидишь опрессовкой. Например задний сальник двигателя.
По 15, 16, 26 группе понятно, а что понимается под "откатами" в 20гр?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По 15, 16, 26 группе понятно, а что понимается под "откатами" в 20гр?
угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.
Когда течёт сальник они могут быть до минус 12-ти))
Ну , правда, и течь видно сразу на стыке АКПП и мотора.
Втыкай Васю и под нагрузкой смотри. Иначе только гадать. Добейся прописки ошибки в памят или хотя бы визуальной фиксации пропусков на экране ноута.. Если реально ничего не будет, то бум думать дальше)
 
Последнее редактирование:

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.
Когда течёт сальник они могут быть до минус 12-ти))
Ну , правда, и течь видно сразу на стыке АКПП и мотора.
Втыкай Васю и под нагрузкой смотри. Иначе только гадать.
Хорошо, чуть позже доеду до гаража и отфоткаю эти группы, ну и потом сюда результаты закину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо, чуть позже доеду до гаража и отфоткаю эти группы, ну и потом сюда результаты закину.
Надо в движении под нагрузкой если у тебя проблемы только при тапкевпол. На стоячем до 4000 газовать не всегда будет результат. Ну и безопасно логи записать, а не зыркать в экран компа.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Надо в движении под нагрузкой если у тебя проблемы только при тапкевпол. На стоячем до 4000 газовать не всегда будет результат. Ну и безопасно логи записать, а не зыркать в экран компа.
Я хотел записать видос, так думаю понятнее будет, ну и соответственно я за рулём, супруга с ноутом и телефоном- безопасность превыше всего.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Хотя может и по логам будет видно момент резкого газа, по оборотам.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Хмм, а как же сюда вставить логи и видео?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, ЛОГи только архивом, а видео ссылкой на любой сторонний ресурс-хранилище.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Вот логи
 

Вложения

  • LOG-01-015-016-020.zip
    2.7 KB · Просмотры: 6
  • LOG-01-015-016-026.zip
    1.3 KB · Просмотры: 4

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.
Когда течёт сальник они могут быть до минус 12-ти))
Ну , правда, и течь видно сразу на стыке АКПП и мотора.
Втыкай Васю и под нагрузкой смотри. Иначе только гадать. Добейся прописки ошибки в памят или хотя бы визуальной фиксации пропусков на экране ноута.. Если реально ничего не будет, то бум думать дальше)
Ошибка не появляется и пропуски не фиксируются, как я только не ездил, уже и сцепа стала попахивать.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Судя по звуку это совсем не троения.....

Осторожно посоветую замерить компрессию.....
Для мотора двушки есть ещё пара мыслей, в битурбо 1,4 не силён так глубоко(((
 
Последнее редактирование:

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Я не знаю как это по другому назвать, может камера не передаёт, но двигатель ли бо работает ровно без перебоев с равномерным выхлопом, ли бо он вот так вот пыхтит и это явно не нормально
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, реально, - это что то иное, но не троение точно. Очень уж странный звук.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу