Хорошо понимаю о чём вы говорите, мною перебран и откапитален не один ДВС, но в колодцах у меня сухо, ну это не суть.При наличии масла на резьбе свечей ни о какой чистоте там речи быть не может. Просто не видно. Тряпку намотай на отвёртку и покрути в свечных колодцах. Масло на резьбу свечей может попадать только из за возрастного (или по иной причине) разрушения клея крышки ГБЦ. Не смертельно и не влияет на смесь, просто констатация факта. При случае переклеивается не сложно (относительно)
Пропуски зажигания под нагрузкой это чаще всего катушки помирают.
Нужно Васей глянуть группу откатов когда начинает троить. Лучше лог записать.
Ну и тем же Васей глянуть где идут пропуски. По всем горшкам или в каком то конкретном?
Не бывает троения без пропусков зажигания. Может быть под троениями ты принимаешь нечто другое?Хорошо понимаю о чём вы говорите, мною перебран и откапитален не один ДВС, но в колодцах у меня сухо, ну это не суть.
А вот по записи логов можно поподробнее, какие группы писать?
Пропусков воспламенения не фиксирует ни Вася, ни ODIC и ошибок нет вообще никаких, в этом то и вся сложность- не совсем понятно куда копать.
Ну как объяснить, если принудительно отключить цилиндр (скажем скинуть штекер с катушки или катушку со свечи), то двигатель начинает троить и из глушителя слышен звук похожий на "тых-тых-тых", двигатель трясёт и соответственно диагностическое оборудование будет фиксировать пропуски воспламенения по конкретному цилиндру. Так вот у меня сейчас под нагрузкой из глушителя "тых-тых-тых", двигатель трясёт, НО диагностика не фиксирует пропусков воспламенения ни в одном из цилиндров.Не бывает троения без пропусков зажигания. Может быть под троениями ты принимаешь нечто другое?
У меня ПоларФис (сторонний бортовой комп) в режиме онлайн показывает количество пропусков (когда они есть) в онлайн, вживую И вот когда их больше 60-ти начинает моргать чек. Если их больше 150-ти примерно загорается EPC. Если не заглушить, то отключается горшок и колбасит уже кокретно))
Vag com — Группы блоков измеряемых величин. Блоки 1-46. Часть 1
По 15, 16, 26 группе понятно, а что понимается под "откатами" в 20гр?Короче пропуски 15 и 16 группы
Глянуть напряжение датчика детонации в 26- й группе
И откаты в 20 группе
Большие откаты это косвенный показатель опять таки подсоса, который ты не увидишь опрессовкой. Например задний сальник двигателя.
угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.По 15, 16, 26 группе понятно, а что понимается под "откатами" в 20гр?
Хорошо, чуть позже доеду до гаража и отфоткаю эти группы, ну и потом сюда результаты закину.угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.
Когда течёт сальник они могут быть до минус 12-ти))
Ну , правда, и течь видно сразу на стыке АКПП и мотора.
Втыкай Васю и под нагрузкой смотри. Иначе только гадать.
Надо в движении под нагрузкой если у тебя проблемы только при тапкевпол. На стоячем до 4000 газовать не всегда будет результат. Ну и безопасно логи записать, а не зыркать в экран компа.Хорошо, чуть позже доеду до гаража и отфоткаю эти группы, ну и потом сюда результаты закину.
Я хотел записать видос, так думаю понятнее будет, ну и соответственно я за рулём, супруга с ноутом и телефоном- безопасность превыше всего.Надо в движении под нагрузкой если у тебя проблемы только при тапкевпол. На стоячем до 4000 газовать не всегда будет результат. Ну и безопасно логи записать, а не зыркать в экран компа.
Ошибка не появляется и пропуски не фиксируются, как я только не ездил, уже и сцепа стала попахивать.угол опережения зажигания. В идеале там должны быть нули. Но в реальности откаты (эти углы...ретарды) до минус 3-х считаются нормой.
Когда течёт сальник они могут быть до минус 12-ти))
Ну , правда, и течь видно сразу на стыке АКПП и мотора.
Втыкай Васю и под нагрузкой смотри. Иначе только гадать. Добейся прописки ошибки в памят или хотя бы визуальной фиксации пропусков на экране ноута.. Если реально ничего не будет, то бум думать дальше)