Трудный выбор нового авто! VW Tiguan vs Nissan Qashqai

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
614
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
@GriFonov,боюсь ошибиться, но по моему вариаторы не ставят на турбированные моторы, поэтому они и плавней работают, потому что турбоямы нет (в том числе) .
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@macabre07,ошибаетесь,есть,на Рено/Ниссанах с 1,2 турбо 115 лс и с 1,3 турбо 150 лс ставятся вариаторы,это что я точно знаю,но думаю подобных примеров хватает.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Ниссан жук турбо, 190 лс. Вариатор, правда, не такой как на обычных жуках. И по слухам, гораздо более долговечный и надежный.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
@DIONIS670,не ну первый Кашкай конечно был не конкурент,бюджетная бричка,гламурный Рено Дасьтер по большому счету,но Кашкай 2-го поколения подрос и похорошел,и уже стал добротный авто,и по цене и по классу конкурент еше какой,но понятное дело,он самый маленький в классе. Насчет вариатора,то мне вариатор очень понравился,я несколько лет ездил на Каптуре с вариатором и лучшей коробки для меня не было после этого,особенно по пробкам ползучим вариатор лучше вариант,чем робот. Ну а так как я езжу по пробкам не часто,то решился на ДСГ,жизнь одна,надо попробовать что-то другое. Да,конечно Тигуан динамичнее и экономичнее,и это меня радует,правда не всегда удается плавно ехать,бывает надо резко обьехать препятствие или обогнать,давишь на газ,сначала плавно обгоняешь,некая турбояма,еще турбина молчит,а потом обороты чуть возрастают боиже к 2000 оборотам и подключается турбина и машина слишком резко пуляет,и это не всегда радует. На вариаторе конечно все плавно происходит.
Хорошо, тогда так: первый Кашкай-первый Тигуан, второй Кашкай- второй Тигуан
Разницы никакой, от слова совсем по этим парам
Что там не конкурент, что сейчас не конкурент
Можно подумать у нынешнего Кашкай не та же тележка что и раньше…)
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
@GriFonov,боюсь ошибиться, но по моему вариаторы не ставят на турбированные моторы, поэтому они и плавней работают, потому что турбоямы нет (в том числе) .
А как же Аркана например
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
614
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
DIONIS670, ну да, а ещё много китайцев с турбо и вариаторами
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,003
Благодарности
574
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
614
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
DIONIS670, например Chery Tiggo 7 PRO и tiggo8 вариатор CVT25 ?
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Yakuza,да,на Джуках был атмосферник 1,6 114 или 117 лс с вариатором Джатко 015,и 1,6 турбо 190 лс с Джатко 011. Оба вариатора хорошие,просто Джатко лоханулись с первыми 015-ыми на Джуках,Кашкаях,было много проломок на пробегах до 100 тысяч км,примерно в 2014 была модернизация этой коообки,поменяли проблемные подшипники,перешли на новое масло НС-3,сделали новое ПО и проблем стало в разы меньше,коробка стала не хуже других вариаторов,то бишь все как у всех,что и у Вага с первыми ДСГ,ТСИ,ТФСИ,на нас,подопытных мышах пробуют,и в последствии дорабатывают.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@DIONIS670,первый Кашкай нулевых годов и Кашкай второго поколения 2013+ это совершенно разные тележки,как и Тигуан первого и второго поколения 2016+,и тот и тот заметно похорошели и увеличились как в размерах,так и в колесной базе.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
@DIONIS670,первый Кашкай нулевых годов и Кашкай второго поколения 2013+ это совершенно разные тележки,как и Тигуан первого и второго поколения 2016+,и тот и тот заметно похорошели и увеличились как в размерах,так и в колесной базе.
Я после своего первого Кашкая катал на тест-драйве второй. Никакой разницы по ходовой, трансмиссии и ДВС не обнаружил от слова совсем. Изменение формы кузовных деталей и интерьера салона можно в расчёт не брать. Одна эргономика сидений у Тигуана кладёт на лопатки всех одноклассников. Динамика 1.4 150 сил поинтереснее чем атмосферные двухлитровики у всех Кашкаев, Туссанов, Спортейджей и т.д.
Я не агитирую за Тигуан, и не топлю Кашкай, я констатирую факты шестилетнего владения Кашкаем и четырехлетнего Тигуаном
Если суть в деньгах - то Кашкай, если деньги в достатке - то Кашкай не нужен
Я лучше б/у Тигуан, чем новый Кашкай
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@DIONIS670,а кто спорит,что Тигуан 1,4 кладет на лопатки Кашкай 2,0 по динамике? Насчет разницы,то я,конечно не имел Кашкаев,но проехался и на первом,и на втором,как по мне разница ого-го, еше какая,второй Кашкай,особенно в рестайле 2019 гв из другого мира,чем тот,что был до 2013 года,что по размеру,что по качеству отделки салона,что по комфорту,даже 2,0 (MR20DE или MR20DD,точно не помню) с Джатко 016 едет приятнее,чем предыдущий 2,0 с Джатко 011,да и шумка стала лучше. Если сравнивать Тигуан второго поколения и Кашкай 2019+,то по мне они из одних миров,один класс,и как оказалось,и цена на вторичке за плюс минус один год выпуска в схожих комплектациях - одинаковая,за новые сейчас не скажу.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
@DIONIS670,а кто спорит,что Тигуан 1,4 кладет на лопатки Кашкай 2,0 по динамике? Насчет разницы,то я,конечно не имел Кашкаев,но проехался и на первом,и на втором,как по мне разница ого-го, еше какая,второй Кашкай,особенно в рестайле 2019 гв из другого мира,чем тот,что был до 2013 года,что по размеру,что по качеству отделки салона,что по комфорту,даже 2,0 (MR20DE или MR20DD,точно не помню) с Джатко 016 едет приятнее,чем предыдущий 2,0 с Джатко 011,да и шумка стала лучше. Если сравнивать Тигуан второго поколения и Кашкай 2019+,то по мне они из одних миров,один класс,и как оказалось,и цена на вторичке за плюс минус один год выпуска в схожих комплектациях - одинаковая,за новые сейчас не скажу.
Нет, они не из одного мира
Были японцы, были корейцы, я понимаю что и о чем говорю
VAG это и есть VAG
Кашкай НЕ конкурент Тигуану
Следуя Вашей логике HAVAL 9 конкурент Тойоте Лэнд Крузер Прадо
Не, ну а что, размер один, рамник….
И кладёт Тигуан на лопатки не только по динамике, в первую очередь я обратил внимание на эргономику
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@DIONIS670,ну пусть будет по вашему,насчет эргономики согласен,у Вага тут полный порядок,а у Рено/Ниссан конечно там свои причуды,но по большому счету,привыкаешь к любой эргономике за пару дней . Я тоже хотел бы,чтоб Тигуан был на голову выше Кашкая,как и Фолькс в целом по сравнению с Ниссаном,но когда я понял,какого качества оцинковка и ЛКП на Тигуане,сильно расстроился,тут увы,у Фольксвагена беда,я не ожидал,что на трехлетнем Тигуане могут пойти рыжики на дверях. Официалы послали подальше,говорят были сколы,вот и пошли рыжики,потом с понимающими людьми пообщался по этому поводу,все в один голос говорят,а что ты хочешь,это Фольксваген. Вот мне обидно было это слышать,ладно бы если это был бы Рено,или Хюндай,но на моем Каптуре за 5 лет никаких рыжиков не появилось и более того,сколов даже не было,только несколько еле заметных скольчиков на капоте,и даже их не подкрашивал,а на Тигуане предыдущий владелец на капоте и крыльях все сколы подкрашивал,а вот на дверях внизу похоже упустил и не заметил возможно...
Короче я немного в расстройстве, очень слабое ЛКП,царапается и скалыаается на ура,плюс толщина ЛКП такое же тонкое,как на Ниссанах,то бишь в районе 100-120 мкр,на Каптуре было 150-200. Ну если вернутся опять к качеству оцинковки и ЛКП,то у меня второй рабочий Ларгус есть,2014 гв,так за 8 лет сколов куча на кузове,и ни один никогда не подкрашивался,при этом нигде не пошли рыжики по наружке за 8 лет,внутрянка в Ларгусе к сожалению без оцинковки,там конечно корродирует по полной,так вот ,я считаю виной появления рыжиков не сколы на Тигуане,а косячная Калужская оцинковка,ведь если бы она была бы качественная,то даже без ЛКП машина бы никогда не зацвела,по крайней через за 3 года. Так где качество Вага,Зин? На словах да,Фолькс это круто,а на деле качество все хуже и хуже,даже Китайцы уже не гниют так,как Ваг,после своего Каптура могу смело сказать,там качество оцинковки лучше,там качество ЛКП лучше и толще,там шумоизоляция лучше,там расходники дешевле на порядок,если рассматривать оригиналы,в остальном конечно Тигуан лучше,но вот эти моменты меня "немного" расстроили,что я сон потерял,я и не мог представить,что на 3-летнем Тигуане могут быть жучки. Короче официалы отказали в гарантийном ремонте,и в салоне где покупал Тигуан,тоже открестились,купил краску под цвет,пока подмазал эти рыжики со сколами,буду наблюдать,может дальше не пойдут. Короче мужики,следите за сколами, сразу подкрашивайте,если чуть прозеваете,может начать цвести.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
@DIONIS670,ну пусть будет по вашему,насчет эргономики согласен,у Вага тут полный порядок,а у Рено/Ниссан конечно там свои причуды,но по большому счету,привыкаешь к любой эргономике за пару дней . Я тоже хотел бы,чтоб Тигуан был на голову выше Кашкая,как и Фолькс в целом по сравнению с Ниссаном,но когда я понял,какого качества оцинковка и ЛКП на Тигуане,сильно расстроился,тут увы,у Фольксвагена беда,я не ожидал,что на трехлетнем Тигуане могут пойти рыжики на дверях. Официалы послали подальше,говорят были сколы,вот и пошли рыжики,потом с понимающими людьми пообщался по этому поводу,все в один голос говорят,а что ты хочешь,это Фольксваген. Вот мне обидно было это слышать,ладно бы если это был бы Рено,или Хюндай,но на моем Каптуре за 5 лет никаких рыжиков не появилось и более того,сколов даже не было,только несколько еле заметных скольчиков на капоте,и даже их не подкрашивал,а на Тигуане предыдущий владелец на капоте и крыльях все сколы подкрашивал,а вот на дверях внизу похоже упустил и не заметил возможно...
Короче я немного в расстройстве, очень слабое ЛКП,царапается и скалыаается на ура,плюс толщина ЛКП такое же тонкое,как на Ниссанах,то бишь в районе 100-120 мкр,на Каптуре было 150-200. Ну если вернутся опять к качеству оцинковки и ЛКП,то у меня второй рабочий Ларгус есть,2014 гв,так за 8 лет сколов куча на кузове,и ни один никогда не подкрашивался,при этом нигде не пошли рыжики по наружке за 8 лет,внутрянка в Ларгусе к сожалению без оцинковки,там конечно корродирует по полной,так вот ,я считаю виной появления рыжиков не сколы на Тигуане,а косячная Калужская оцинковка,ведь если бы она была бы качественная,то даже без ЛКП машина бы никогда не зацвела,по крайней через за 3 года. Так где качество Вага,Зин? На словах да,Фолькс это круто,а на деле качество все хуже и хуже,даже Китайцы уже не гниют так,как Ваг,после своего Каптура могу смело сказать,там качество оцинковки лучше,там качество ЛКП лучше и толще,там шумоизоляция лучше,там расходники дешевле на порядок,если рассматривать оригиналы,в остальном конечно Тигуан лучше,но вот эти моменты меня "немного" расстроили,что я сон потерял,я и не мог представить,что на 3-летнем Тигуане могут быть жучки. Короче официалы отказали в гарантийном ремонте,и в салоне где покупал Тигуан,тоже открестились,купил краску под цвет,пока подмазал эти рыжики со сколами,буду наблюдать,может дальше не пойдут. Короче мужики,следите за сколами, сразу подкрашивайте,если чуть прозеваете,может начать цвести.
Слегка не в ту тему уже забежали, если говорить о стоимости расходников, то ЛАДА самый лучший авто, и конкурентов ей нет
VAG не самый идеальный авто, можете почитать тут тему про РАВ-4 и поймёте какое ведро Вы приобрели…))))))
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
@Yakuza,да,на Джуках был атмосферник 1,6 114 или 117 лс с вариатором Джатко 015,и 1,6 турбо 190 лс с Джатко 011. Оба вариатора хорошие,просто Джатко лоханулись с первыми 015-ыми на Джуках,Кашкаях,было много проломок на пробегах до 100 тысяч км,примерно в 2014 была модернизация этой коообки,поменяли проблемные подшипники,перешли на новое масло НС-3,сделали новое ПО и проблем стало в разы меньше,коробка стала не хуже других вариаторов,то бишь все как у всех,что и у Вага с первыми ДСГ,ТСИ,ТФСИ,на нас,подопытных мышах пробуют,и в последствии дорабатывают.
Вот у меня сейчас как раз 117лс и 2014 года выпуска, дорестайл ))) И пробег 100 тысяч без одной. Думаю, мне уже "улучшенный вариант попался или так себе. А по теме, в 2019 году в италии в прокате достался новый кашкай, в топовой комплектации. Я бы прямо потрясен, так как выбирая тигуан в 2014-ом сравнивал с кашкаем и рассматривал его тоже. Тогда в старом кузове мне показался совсем унылым и неудобным. Ну плюс еще очень шумным (в ниссане с этим проблема, в жуке через два часа уже голова болит от шума). Но тот кашкай был с камерами, стеклянной крышей, кожей-рожей и всякими ассистами. Мне очень понравился. Единственное, что было непривычно - с места разгон хороший, но ближе к 80кмч все. Дальше начинает разгоняться медленно и печально.
 
Сверху Снизу