Хорошо, тогда так: первый Кашкай-первый Тигуан, второй Кашкай- второй Тигуан@DIONIS670,не ну первый Кашкай конечно был не конкурент,бюджетная бричка,гламурный Рено Дасьтер по большому счету,но Кашкай 2-го поколения подрос и похорошел,и уже стал добротный авто,и по цене и по классу конкурент еше какой,но понятное дело,он самый маленький в классе. Насчет вариатора,то мне вариатор очень понравился,я несколько лет ездил на Каптуре с вариатором и лучшей коробки для меня не было после этого,особенно по пробкам ползучим вариатор лучше вариант,чем робот. Ну а так как я езжу по пробкам не часто,то решился на ДСГ,жизнь одна,надо попробовать что-то другое. Да,конечно Тигуан динамичнее и экономичнее,и это меня радует,правда не всегда удается плавно ехать,бывает надо резко обьехать препятствие или обогнать,давишь на газ,сначала плавно обгоняешь,некая турбояма,еще турбина молчит,а потом обороты чуть возрастают боиже к 2000 оборотам и подключается турбина и машина слишком резко пуляет,и это не всегда радует. На вариаторе конечно все плавно происходит.
А как же Аркана например@GriFonov,боюсь ошибиться, но по моему вариаторы не ставят на турбированные моторы, поэтому они и плавней работают, потому что турбоямы нет (в том числе) .
Я после своего первого Кашкая катал на тест-драйве второй. Никакой разницы по ходовой, трансмиссии и ДВС не обнаружил от слова совсем. Изменение формы кузовных деталей и интерьера салона можно в расчёт не брать. Одна эргономика сидений у Тигуана кладёт на лопатки всех одноклассников. Динамика 1.4 150 сил поинтереснее чем атмосферные двухлитровики у всех Кашкаев, Туссанов, Спортейджей и т.д.@DIONIS670,первый Кашкай нулевых годов и Кашкай второго поколения 2013+ это совершенно разные тележки,как и Тигуан первого и второго поколения 2016+,и тот и тот заметно похорошели и увеличились как в размерах,так и в колесной базе.
Нет, они не из одного мира@DIONIS670,а кто спорит,что Тигуан 1,4 кладет на лопатки Кашкай 2,0 по динамике? Насчет разницы,то я,конечно не имел Кашкаев,но проехался и на первом,и на втором,как по мне разница ого-го, еше какая,второй Кашкай,особенно в рестайле 2019 гв из другого мира,чем тот,что был до 2013 года,что по размеру,что по качеству отделки салона,что по комфорту,даже 2,0 (MR20DE или MR20DD,точно не помню) с Джатко 016 едет приятнее,чем предыдущий 2,0 с Джатко 011,да и шумка стала лучше. Если сравнивать Тигуан второго поколения и Кашкай 2019+,то по мне они из одних миров,один класс,и как оказалось,и цена на вторичке за плюс минус один год выпуска в схожих комплектациях - одинаковая,за новые сейчас не скажу.
Слегка не в ту тему уже забежали, если говорить о стоимости расходников, то ЛАДА самый лучший авто, и конкурентов ей нет@DIONIS670,ну пусть будет по вашему,насчет эргономики согласен,у Вага тут полный порядок,а у Рено/Ниссан конечно там свои причуды,но по большому счету,привыкаешь к любой эргономике за пару дней . Я тоже хотел бы,чтоб Тигуан был на голову выше Кашкая,как и Фолькс в целом по сравнению с Ниссаном,но когда я понял,какого качества оцинковка и ЛКП на Тигуане,сильно расстроился,тут увы,у Фольксвагена беда,я не ожидал,что на трехлетнем Тигуане могут пойти рыжики на дверях. Официалы послали подальше,говорят были сколы,вот и пошли рыжики,потом с понимающими людьми пообщался по этому поводу,все в один голос говорят,а что ты хочешь,это Фольксваген. Вот мне обидно было это слышать,ладно бы если это был бы Рено,или Хюндай,но на моем Каптуре за 5 лет никаких рыжиков не появилось и более того,сколов даже не было,только несколько еле заметных скольчиков на капоте,и даже их не подкрашивал,а на Тигуане предыдущий владелец на капоте и крыльях все сколы подкрашивал,а вот на дверях внизу похоже упустил и не заметил возможно...
Короче я немного в расстройстве, очень слабое ЛКП,царапается и скалыаается на ура,плюс толщина ЛКП такое же тонкое,как на Ниссанах,то бишь в районе 100-120 мкр,на Каптуре было 150-200. Ну если вернутся опять к качеству оцинковки и ЛКП,то у меня второй рабочий Ларгус есть,2014 гв,так за 8 лет сколов куча на кузове,и ни один никогда не подкрашивался,при этом нигде не пошли рыжики по наружке за 8 лет,внутрянка в Ларгусе к сожалению без оцинковки,там конечно корродирует по полной,так вот ,я считаю виной появления рыжиков не сколы на Тигуане,а косячная Калужская оцинковка,ведь если бы она была бы качественная,то даже без ЛКП машина бы никогда не зацвела,по крайней через за 3 года. Так где качество Вага,Зин? На словах да,Фолькс это круто,а на деле качество все хуже и хуже,даже Китайцы уже не гниют так,как Ваг,после своего Каптура могу смело сказать,там качество оцинковки лучше,там качество ЛКП лучше и толще,там шумоизоляция лучше,там расходники дешевле на порядок,если рассматривать оригиналы,в остальном конечно Тигуан лучше,но вот эти моменты меня "немного" расстроили,что я сон потерял,я и не мог представить,что на 3-летнем Тигуане могут быть жучки. Короче официалы отказали в гарантийном ремонте,и в салоне где покупал Тигуан,тоже открестились,купил краску под цвет,пока подмазал эти рыжики со сколами,буду наблюдать,может дальше не пойдут. Короче мужики,следите за сколами, сразу подкрашивайте,если чуть прозеваете,может начать цвести.
Вот у меня сейчас как раз 117лс и 2014 года выпуска, дорестайл ))) И пробег 100 тысяч без одной. Думаю, мне уже "улучшенный вариант попался или так себе. А по теме, в 2019 году в италии в прокате достался новый кашкай, в топовой комплектации. Я бы прямо потрясен, так как выбирая тигуан в 2014-ом сравнивал с кашкаем и рассматривал его тоже. Тогда в старом кузове мне показался совсем унылым и неудобным. Ну плюс еще очень шумным (в ниссане с этим проблема, в жуке через два часа уже голова болит от шума). Но тот кашкай был с камерами, стеклянной крышей, кожей-рожей и всякими ассистами. Мне очень понравился. Единственное, что было непривычно - с места разгон хороший, но ближе к 80кмч все. Дальше начинает разгоняться медленно и печально.@Yakuza,да,на Джуках был атмосферник 1,6 114 или 117 лс с вариатором Джатко 015,и 1,6 турбо 190 лс с Джатко 011. Оба вариатора хорошие,просто Джатко лоханулись с первыми 015-ыми на Джуках,Кашкаях,было много проломок на пробегах до 100 тысяч км,примерно в 2014 была модернизация этой коообки,поменяли проблемные подшипники,перешли на новое масло НС-3,сделали новое ПО и проблем стало в разы меньше,коробка стала не хуже других вариаторов,то бишь все как у всех,что и у Вага с первыми ДСГ,ТСИ,ТФСИ,на нас,подопытных мышах пробуют,и в последствии дорабатывают.