О как! :ai: в турбине ещё и масло менять надо???А чем какой интервал пробега надо менять масло в турбине?
15 000 км. Лично я меняю через 7 500 км.Проще говоря,какой у кого межсервисный интервал,когда масло меняют?
завтра как раз поеду масло менять, заодно и в турбе поменяю))))И продолжай так думать
Как раз рекомендуют,для тяжелых условий эксплуатации,масло менять чаще.Иначе турбина накроется.15 000 км. Лично я меняю через 7 500 км.
завтра как раз поеду масло менять, заодно и в турбе поменяю))))
у меня дизель и он не кушает маслицо))Кстати,у Вас масло не жрет турбина?
Беда всех турбин,что со временем кушают масло..
Даже у вас такая замечательная тема есть.
Подскажите, на холостых оборотах давление 990 мБар, на 3 тысячах - 1040 мБар; есть предположения, почему нет давления, какие варианты и способы борьбы с ними. Прошу не временить с ответом...
поэтому когда вы выключаете двигун после отжига, тосол все равно циркулирует и продолжает охлаждать и вентиляторы тоже работают при этом.
У нас на двигателе есть маленькая электрическая помпа, которая качает антифриз через контур охлаждения турбины еще некоторое время после остановки двигателя.Steelwood написал(а):Недавно ТО-4 делал. Масло в турбине было черное шо писец!
А можно по подробнее, где там тосол циркулирует при выключенном движке?
Alexander Oce@n, Давления нет вообще.
1. Порван клапан байпаса
2. Заклинило в открытом состоянии клапан вестгейта
3. Соскочил какой либо патрубок на куске от турбины до дросселя.
4. Неисправен датчик абсолютного давления