Турбина в Тигуане

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Был в сервисе, сказали что турбина у меня умирает и скоро потребует замены.
Но судя по теме на моем пробеге в 120 тысяч это еще рано.
Лично я никаких проблем не ощущаю. Даже патрубок не потеет практически.
Но мне дали послушать работу движка в режиме, когда медленно набираешь обороты до 4 тысяч, а потом резко сбрасываешь газ. И вот в этот момент отчетливо слышен негромкий то ли звон, то ли высокочастотный треск. Якобы крыльчатка болтается немного и так звенит.
Послушайте у себя, может так и должно быть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Звона не должно быть. Учитывая стоимость турбины и большой соблазн развода я бы на твоем месте снял эту и посмотрел своими пальцами и глазами. Заодно и тягу калитки вестгейта доработать, если вообще не она издает такие звуки.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
titanik, сам точно не полезу. Все равно нужен рукастый мастер. Про вестгейт много читал, но так и не понял, где эта штука находится. Видимо нужно присутствовать при разборе. Буду искать.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Rufast, пробег то маленький :) у меня тоже жужукает при сбросе газа, но гарет убить за 50 тыс.км как то не вериться...показывал мастерам, говорят карбонио пшикает, а я на подвесной грешу:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, У тебя Гаретт? как там организован сброс избыточного давления при закрытии дросселя? Тоже типа клапана байпаса. Вот он и может пшикать тебе обратно, а кажется, что карбонио))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, привет! Да уже давно, я же от 170 сильного поставил :rolleyes: была решетка АБТ, так там всос воздуха больше...сейчас стоит сток решетку, а там прорези...и звук жужужу появился :eek: а я машину слушаю и паризитные звуки сразу ловлю:D но почему то на холодную слышу...потом вроде бы нет...
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Был в сервисе, сказали что турбина у меня умирает и скоро потребует замены.
Но судя по теме на моем пробеге в 120 тысяч это еще рано.
Лично я никаких проблем не ощущаю. Даже патрубок не потеет практически.
Но мне дали послушать работу движка в режиме, когда медленно набираешь обороты до 4 тысяч, а потом резко сбрасываешь газ. И вот в этот момент отчетливо слышен негромкий то ли звон, то ли высокочастотный треск. Якобы крыльчатка болтается немного и так звенит.
Послушайте у себя, может так и должно быть.

треск этот издает вестгейт заслонка,из за повышенного люфта в ее приводе и оси,3 варинта ремонта
1-самый дешевый--поставить клипсу
2 снять турбину и отвезти в ремонт
3 самый дорогой ---заменить в сборе
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
вот тяга заслонки
 

Вложения

  • 5b0294as-960.jpg
    5b0294as-960.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 202
  • b08294as-960.jpg
    b08294as-960.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 187

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
SmoL, а что за клипса? Самодел?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, а что за клипса? Самодел?

нет,это оригинал, есть ТПИ по данной проблеме, вот номер 06J145220A
только ставить крайне неудобно, на полном приводе......треск при прогреве уменьшается, замечал такое,потому что происходит расширение металла
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Мне нравится этот ТПИ))))) Укол в костыль называется или мёртвому припарка. Вместо того, чтобы признать ошибку в применяемых материалах (и исправить) , которые стираются до овала за сотню тысяч они придумывают как замаскировать это)))))
Типа раз не слышно, ну и чудненько) А то, что минус 10-15 лошадей - да и хрен с ними...
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, Мне нравится этот ТПИ))))) Укол в костыль называется или мёртвому припарка. Вместо того, чтобы признать ошибку в применяемых материалах (и исправить) , которые стираются до овала за сотню тысяч они придумывают как замаскировать это)))))
Типа раз не слышно, ну и чудненько)

ну вот так они придумали,касается только 2.0 на 1.8 такой проблемы нет
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Квадратишь, практик, гуд:) я хочу поставить родной впуск, проверить...что то я в сомнении:D Параноя:rolleyes:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Поставь себе байпас с пшиком наружу. Всякие призвуки на сбросе газа уйдут сами по себе)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, я не силен в железках:) надо поспрашивать юннатов тюнинга :D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Турбина 1,8 в этом месте похожа на 1,4. Там тоже всё прекрасно стачивается. Разве что есть регулировочные винтики на тяге, поэтому и ТПИ по ним нет. А поворотный принцип и материалы точно такие же.
У нас хоть нержа по кругу, а на 1,4 вообще сталюга обычная.
h-1939.jpg

На фотке магнит, к которому прилипла сточенная до овала тяга. Никакие регулировочные винтики не помогут. На 1,8 может и нержа, но проблемы это не решает(
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Потому что калитка приоткрыта тогда, когда она должна быть закрыта и всё давление газов должно идти на лопатки турбины, а не в дырку))
Соотв с приоткрытой калиткой больше 0,6, 0,7 избытка не дует. Какие лошади с таким наддувом?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, Турбина 1,8 в этом месте похожа на 1,4. Там тоже всё прекрасно стачивается. Разве что есть регулировочные винтики на тяге, поэтому и ТПИ по ним нет. А поворотный принцип и материалы точно такие же.
У нас хоть нержа по кругу, а на 1,4 вообще сталюга обычная.
h-1939.jpg

На фотке магнит, к которому прилипла сточенная до овала тяга. Никакие регулировочные винтики не помогут. На 1,8 может и нержа, но проблемы это не решает(

ну по крайней мере на 1.8 не сталкивался с дребезгом вестгейта,а на 2.0 очень часто
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - наша турбина 2.0 сколько дуть должна? У меня по логам 1690 давдение, т.е. за минусом атмосферного 1000, остается 690 или 0.69 - это норма? Т.к. в логах показывает актуальное 1680, а у меня фактическое 1690 - на 4000 оборотах 4 передаче.
 
Сверху Снизу