Турбина в Тигуане

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
а подскажите причину появления масла НА патрубке:

... мне ехать скоро на 1 ТО, надо как то будет ликвидировать безграмотность "суперсервисменов", а я сам не знаю. :mad:
Была такая фигня пока не снял и не почистил маслоотделитель. Теперь сухо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
titanik,
0 и 100% - написал образно. Сам таких значений не видел - всегда от 1-2 до 96-99
0% - это клапан открыт, но без давления наддува он не сможет открыть калитку. Фактически N75 может управлять только когда есть наддув.

При обычном движении в потоке, плавном разгоне - турбина "не работает" - давление в коллекторе меньше атмосферного ....

0% - N75 открыт, но давления наддува нет и соответственно нет давления на диафрагму привода вестгейта. Калитка в это время прижата пружиной.


Что то по моему вы путаете.

Вроде как мне объясняли в теме про АПР - клапан N75 который управляет калиткой весгейта без поданного на него напряжения закрыт. Т.е. 2% это как раз практически очень редкие импульсы напряжения на катушку клапана и клапан почти все время закрыт. А 96% это очень частые импульсы и по времени клапан как будто постоянно открыт.

В клапане два отвода всегда продуваются в любом направлении - это вывод на отвод с турбины и второй вывод - это выход на мембрану актуатора весгейта. Третий вывод клапана этот вывод сбрасывает давление воздуха на впуск, там где нет давления воздуха, т.е. это сбросное отверстие, он всегда закрыт под действием пружины (и кстати держит отлично - ртом не продуть его) и закрыт он пока напряжение на клапан не подается.

Как работает клапан - под действием пружины на актуаторе калитка весгейта закрыта и все выхлопные газы подаются только на крыльчатку горячей части турбины и раскручивают ее по максимому быстро. Когда клапан закрыт все давление воздуха, надуваемое турбиной, идет напрямую на мембрану актуатора калитки весгейта. Давление естественно появляется тогда, когда растут обороты двигателя и растет количество выхлопных газов которые раскручивают турбину, т.е. примерно после 2 тыс. оборотов.

Если бы клапан не работал по какой то причине (к примеру сгорела бы катушка у клапана или бы его заклинило) то весгейт бы работал только от давления наддуваемого воздуха - чем больше давление развивает турбина, тем больше воздуха давит на мембрану актуатора калитки весгейта, тем больше открывается калитка, преодолевая сопротивление пружины в актуаторе, и тем больше выхлопных газов идут мимо лопаток турбины в ее горячей части и тем больше падает скорость вращения турбины... Т.е. с турбиной при любом раскладе ничего не случится, это типа защиты от неисправности клапана. Поэтому когда клапан неисправен, т.е. закрыт - люди жалуются что разгон очень вялый, как будто турбина не работает толком.

Теперь, если в какие то моменты открывать тот самый третий вывод клапана N75 подавая на катушку импульсами напряжение, надуваемый воздух уже будет сбрасываться во впуск, будет давить на мембрану актутатора по времени меньше и калитка весгейта будет меньше по времени открыта. Тем самым мы сможем регулировать вращение турбины и давление воздуха после турбины.

Когда необходимо по быстрому поднять давление клапан N75 открывается скважностью импульсов до 96% (это видно на логах при резком разгоне), воздух не попадает на мембрану, и калитка закрыта, когда давление наддува доходит до нужного значения - клапан начинает реже открываться, частота импульсов играет примерно в районе 60% регулируя открытое положение калитки весгейта в определённом положении и соответственно давление наддува. Когда х.х или едем накатом, запрос на давление отсутствует, т.е. ниже атмосферных 1000 мбар - клапан закрыт до 2% и турбина выдает давление не более 1010 мбар приблизительно.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ССИ, 7 год езжу с такой картиной - привыкай - особенность мотора - масло из Мо летит в турбину...
Не факт, машине 5й год, масло долеваю раз в 100-150 м/ч, но патрубок ни разу не потел за 60тыс пробега. Маслоделитель родной правда предпоследней "H" ревизии )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Турбины под рукой нет, она в гараже друга живёт)) Но на память внешний диаметр примерно 60мм. Толщина стенок там никакая, так что можно считать. Чисто по весу я писал, нужно приложить 7,2 кг для начала открытия калитки (это к жёсткости пружины)

Добавлено через 5 минут
tom,
h-2067.jpg
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Не факт, машине 5й год, масло долеваю раз в 100-150 м/ч, но патрубок ни разу не потел за 60тыс пробега. Маслоделитель родной правда предпоследней "H" ревизии )
Немного оффтопа.
Патрубок запотел на оригинальном масле и с тех пор я как-то забил. Сейчас мало не ест совсем, в любых режимах(другое масло заливать начал) и на патрубок забил. Дальше думаю надо идти в другую тему это обсуждать
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
raror, я рассматриваю его работу с позиции подачи управляющего давления наддувного воздуха на диафрагму (мембрану) привода вестгейта - так проще понять его работу.

открыт - для прохода наддувного воздуха (наддувный воздух идет с напорной части турбины на диафрагму вестгейта)
закрыт - для прохода наддувного воздуха (канал с напорной части турбины соединяется с каналом на впуск турбины и воздух с диафрагмы вестгейта стравливается во впуск турбины


titanik, диаметр 6 см - площадь 28,3 см2 , усилие 7,2кг
значит управлять калиткой можно начиная с давления 0,255 кг/см2 (0,255 бар) - это же давление будет развивать турбина в случае отказа N75

Добавлено через 2 минуты
Reventon, лучше в отдельную тему. У меня был H - запотевал. Поменял на AD - теперь сухо. Изменений в расходе масла не заметил
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Наткнулся тут на статью в драйве https://www.drive2.ru/l/6619388/ дай думаю тоже почищу так как недодув после всех чисток 75, 249, замены фильтра и прочего не ушел и тут меня ожидал сюрприз ( на фото) кто так вандально сделал остается гадать но после замены данного датчика недодува больше нет месяц мониторю данную ошибку.

p.s ДМРВ так и не выкрутил там нужен хитрый ключ))
 

Вложения

  • IMG_0534.jpg
    IMG_0534.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование:

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
2008 год, 2,0 170 л.с. Пробег 160000 км. Турбина проблем не создает. Народ, есть кто накатал на родной более 200 тыс. км. ?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Привет. Подскажи, сколько уже пробежала родная турбина? Какой менял клапан? И какие признаки выхода его из строя были?



224 ткм
Клапан номер не вспомню. N 274(9)
Но на форуме есть
Диагноз прост. Недодув.
Авто вроде едет. Но как 2 литра без турбины


Отправлено с кофеварки.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
224 ткм
Клапан номер не вспомню. N 274(9)
Но на форуме есть
Диагноз прост. Недодув.
Авто вроде едет. Но как 2 литра без турбины


Отправлено с кофеварки.

При выходе из строя этого клапана Check загорался? Подскажи, какой из этих клапанов https://www.drive2.ru/l/4480466/. Авто взял год назад, тяга вроде нормальная, но опять же несчем сравнить.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Джеки чана не было.
Клапан 249 менял. Там не сложно.


Отправлено с кофеварки.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мембрана порвана. Клапан в масле. Менял на 150-160 тыс.
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Здрасте, народ подскажите необходимость установки турботаймера на Тигуан 2,0 tsi 2015 г.в. или и так все нормульно, просто порой после трассы нет времени погонять на хх, хотя когда глушу то четко слышу что еще какое-то время идет охлаждение, кто как думает...
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Здрасте, народ подскажите необходимость установки турботаймера на Тигуан 2,0 tsi 2015 г.в. или и так все нормульно, просто порой после трассы нет времени погонять на хх, хотя когда глушу то четко слышу что еще какое-то время идет охлаждение, кто как думает...

Не нужен. Даже после поездки по городу летом будете слышать шум вентиляторов до 2 минут, в мануале написано.
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Reventon,
Спасибо, вы гоняете на хх после нормального отжига на трасе или сразу тушите авто?
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Reventon,
Спасибо, вы гоняете на хх после нормального отжига на трасе или сразу тушите авто?

после трассы даю немного погонять, а по городу получается так, что прежде чем я доеду до парковки нужное время пройдет 10 раз) Там надо то, 1-1.5 минуты, вышел размялся и уже можно глушить
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Reventon,
Ну а если бы времени небыло бы погонять, как назло и такое в неделю 5 раз ))), турботаймер поставили бы? Я не статист, интересно мнение )))
 
Сверху Снизу