Алексей Х
Новичок
- Регистрация
- 23 Июн 2012
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Адрес
- г. Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2.0 TSI, 200 HP White
Владельцы Тигуанов со стажем, расскажите пожалуйста сталкивались ли вы с какими-то проблемами с турбиной
ТУрбина 300.000 выкручивает при нормальной эксплуатации,а таких автомобилей ещё мало.
Заводом изготовителем заложен срок службы в 300.000км,ровно как и на двигатель. В фильме про TSI там все рассказывается -поищите на ютубе. Если соблюдать предписания сервисной книги откатает турбина столько,да и чего бы ей не откатать...Прошли те времена,когда они через 100.000 ёкались.
150000км тоже неплохой результат,на многих других авто турбина быстрее летит
Ну вообще-то, да в наших условиях турбина после 75000 стоит заменить, общался с челами из субароводов, так все до единого твердят, больше 80000км турбина не выдерживаету моего начальника на Хендай Санта Фе турбина на 70000 км закончилась ,а вслед за ней двигатель.
Ну вообще-то, да в наших условиях турбина после 75000 стоит заменить, общался с челами из субароводов, так все до единого твердят, больше 80000км турбина не выдерживает
мне кажется ничем. ну как точно подметил Cons тока мозгами, наверноетурбина 170 сильного отличается от 200 сильного
помню на пассате В5 (не рестайл) 1,9 ТДИ вырубилась турбина и пришлось ехать без неё, так вот он разгонялся до 75 км/ч на 5 передаче, но ехать было просто невыносимо))если турбина не работает, то вряд ли ты поедешь быстрее 40кмч...
Спасибо, а по русски можно?Посмотреть в vag come соответствие запрашиваемого давления наддува получаемому.
Вот статья как делать диагностику двигателя с помощью шнуркаСпасибо, а по русски можно?
Sport&Style 2.0 TSI 125 (170), 6 - авт. 4 Motion
Ну и остальное заодно неплохо было бы проверить.Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Актуально для машин с давлением до 1,5 бара.
От полученного значения отнимаем 1000 , а потом делим на 1000 и получаем давление в барах.
Т.е. получили значение реальное 1900. (1900-1000)/1000=0,9бар
Давление надува реальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Если реальное значение выше, значит турбина работает некорректно. Проблемы могут быть с грязным воздушным фильтром, клапаном N75, негерметичностью системы и др