Есть причина использовать именно это масло , и она связанная с состоянием графического покрытия юбок поршневой группы , при условии его замены через 7-8 т. км конечно ,в этом случае хватает ресурса и антиизносных и антизадирных присадок . Ранее использовали 505 на мобил 3000 и мотюль 8100 X-cess , но последующие работы с поршневой группой ( не по расходу масла - в одном случае оторвало свечу и пришлось менять поршень ,в другом -запустили давление масла и заклинил шатун и опять пришлось вытаскивать поршневую ) и разительное отличие между видом подшипников скольжения и общего вида ДВС (что называется "сияет") с состоянием дел с графитовым напылением (его просто нет ,как и приличного поверхностного слоя юбки , те самые "задиры")привело к мысли что нужно что то менять .. Было и "обратное" наблюдение - кап .ремонт после Кастрол 0W30 (15)когда мотор "чернее ночи" , давления нет , шейки изношены ,а поршни достали почти не тронутые износом юбки ... Так что ,понимая, что тема правильного масла это тема ... вечная ,все таки к исследовательскому бюро VW в части ГСМ относимся с уважением ))
P/s/ Все описанное касается установленных 4 -ех модификаций оригинальных поршней , неоригинальные поршни прекрасно себя чувствуют и на 505 допуске .вот такой вот парадокс ))
P/s/s Не исключаю что неоригинальное масло которое будет более мене нормально работать и в этом месте , есть пару кандидатов ,после разговора с Сашей , но эмпирически проверить что говорится "де факто" пока не получается ..