по 60-65, пусть скажет давай до свидания поршням, катализатору, свечам и т.д.
Спорить не буду, нет информации, но если сказали подтвердите на каком основании этот вывод.
Машина наверно прогревается через час
1,4/150 греется очень быстро. Вот вы замеряли интенсивность прогрева? Есть цифры статистики на разных режимах? Нет? Тогда зачем писать то что кажется?
Скорость прогрева примерно 10 градусов в минуту при движении и практически не зависит от скорости, да и вряд ли вы на не прогретом двигателе быстро поедете.
года через 2 такого использования авто до 2000 оборотов
Да кто это сказал?! Где статистика?! На основе какой информации этот вывод? Для информации: прогар поршней это конструктивный недостаток который потом поправили.
а это расход уже 10 в среднем.
3000 и выше это скорость от 140-150 км/ч. Вы думаете что это полезно движку долго работать в таком режиме нежели 100км/ч на 2000 оборотах?
вы наверно сотрудник ОД который на специализированом форуме хоть как то плюсует тигуан про невероятные расходы ниже заявленых
Я
Я не пишу невероятный расход, я пишу тот что намерил. Я на одной и той же дороге, неоднократно измерял расход на разных скоростях равномерного движения на разных машинах. У меня есть статистика. Вот я и пишу реальные цифры которые может получить каждый.
Поймите одну вещь, тема расхода топлива может состоять из трех видов сообщений.
Первый вид сообщений, это когда пишут, у меня по трассе 9 литров, а у меня 6, по городу 15, а у меня по городу 12, нет, вы что, у меня по городу не поднимается выше 10! и т.д. Сообщения данного типа нужно просто отсеивать т.к. они не содержат в себе полезной информации по причине разных условий эксплуатации.
Сообщения второго типа значительно более интересны и уже позволяют оценить реальный расход. В этих сообщениях люди пишут показания второго счетчика который не сбрасывали несколько тысяч километров или не сбрасывали вовсе. Некоторые собирают чеки и пишут сколько литров залили за весь период эксплуатации машины.
Третий тип сообщений - это когда сообщая расход, сообщают условия измерений влияющие на эти измерения, ну или сильно влияющие, тем самым любой может повторить данное измерение на своей машине.
Так что я пишу в этой теме свои замеры второго и третьего типа, которые достаточно близко совпадают с другими форумчанами.
Как то так.