blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,986
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
по городу 14, по трассе 8.
хорошо тебе, у меня в 16 году ушло 82 тыщ на лукойле, в 15 - 108тыщ, езжу до работы и обратно, и редко по району. Питер.Мои очередные подсчёты! За 2016-й год проехал 12000 км, залил в бак 965 л.(95-го), на который потрачено 36504 рубля!!! 3 рубля километр. 8 л.на сотню(радуюсь 150 коням...)
Могу предложить, через годик/полтора!хорошо тебе, у меня в 16 году ушло 82 тыщ на лукойле, в 15 - 108тыщ,
что предложить?) у меня расход норм просто выходит около 30 тыщ в год)Могу предложить, через годик/полтора!
Трёхлетнего Тигуашу, с пробегом около 13 тыс.км. в год... ( так к слову...)что предложить?) у меня расход норм просто выходит около 30 тыщ в год)
меня мой радует слава богу, 4 летний, думал через трейдин обновить на новый, но почитав отзывы с соотношением цена/смысл теряется.Трёхлетнего Тигуашу, с пробегом около 13 тыс.км. в год... ( так к слову...)
Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.Проще поршневую на кованную 13тр и цепь с причиндалами 6тр, картридж турбины 12-15тр+работа 35тр.
И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.
У каждого свой опыт и мнение, можно воспользоваться быстрым поиском , но по прежнему можете оставаться при своём мнении. Раньше была актуальная тема цепь, сейчас по турбине много обсуждений и доработок, и не картридж а именно актуатор и тяга, к которой он крепится.И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.
И куда дают поршни укрепленные нагрузку,причем тут актуатор и вануз.Его давно модернизированный ставят.70-100 т.км согласен для цепи.
Как практика показывает не проще, поршни укрепленные дадут нагрузку на другие элементы, в турбине актуатор изнашивается за год, а цепь там на 1.4 не проверить, и даже менять каждые 50 тыщ не решит проблемы, а фазорегулятор отдельно стоил чтото около 30тыщ но его никто не меняет, но и замена проблемы не решит так как "сыро" всё сделали.
Проще поршневую на кованную 13тр и цепь с причиндалами 6тр, картридж турбины 12-15тр+работа 35тр.