Тигуан, 2014 г. в., 1,4. МКПП, 150 л. с. полный привод, пробег 45 т. км. Теплый гараж. Расход топлива в городе по БК (2-й режим, по чекам тоже самое) на 31.10.2017 г. 10,5 л./ 100 км. Температура на улице от 0 до плюс 5 гр. КК включен. Манера вождения-спокойная. Пробег по городу - 1900 км., средняя скорость 23 км/ч. 90 % город. 12 км. до школы и обратно. 7 светофоров туда и столько же обратно. В течении дня по городу примерно 20 км. Средний пробег за месяц 1100 км. Запуск двигателя в гараже, прогрев 1,5-2 мин. Как только мгновенный расход падает до 0,9 л/ч. начинаю движение. Температура масла по показаниям БК поднимается, примерно километра через три, до 50 гр. При возвращении в гараж, время в пути примерно 30-35 мин., пробег 12 км., температура масла, как правило, не превышает 90 гр. Ну а если в целом, за три года. Летом 9,8 л. зимой 10,8 л/100 км. Расход масла при таких условиях эксплуатации, в зимний период, примерно 250-300 мл. за 4 000 км. Летом вполовину меньше, даже не доливаю. При поездках на дальняк, при движении в установившихся режимах, при температуре масла выше 100 гр. расход масла практически отсутствует. (Тверь-Коктебель-Тверь 3600 км. туда и обратно 2 раза за месяц. Общий пробег 7200 км. август месяц. Температура масла 110-117 гр. Скорость движения - в общем потоке. Где можно едешь 150, ехал и 180 км (М4 Дон). Расход масла на щупе - 1 мл. Масло дилерское Кастрол 5 W 30. Расход топлива что по БК, что по чекам, за две поездки (7200 км) составил 7,7 л/100 км. Время в пути: Тверь-Батайск (1250 км) мотель Батайск Евразия 18 час. Среднюю скорость не указываю потому, что пробки. Кто ездил тот знает. От Батайска и далее к морю как повезет. Вот такие дела. Всем удачи!