У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

Latinos

Новичок
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Volgograd
Автомобиль
VW Tiguan 1.4, 150 hp, DSG6
Подскажите, если расход установился на 15.6 л (показания БК) и не падает - это признак какой-то проблемы, неисправности?
Заправляю 98, 100, иногда 95; передвигаюсь по городу, климат включён, пробег 3000 км.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Latinos, это средний длительный расход или средний дневной?
Во первых, в чисто городском режиме БК может и больше расход показывать, для объективности трассовый пробег еще нужен.
Во вторых, машина у Вас еще на обкатке по сути.
Я бы пока не переживал по этому поводу.
А вот за уровнем масла желательно следить, на обкатке может подкушать немного.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
745
Благодарности
265
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Latinos, если характер поездок "5 км на работу, вечером 5 км обратно", то можно считать нормальным. (за такие поездки двигатель не прогревается толком, а не прогретый жрет намного больше паспортных данных).
Если же пробеги за день большие, то однозначно очень высокий расход.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Подскажите, если расход установился на 15.6 л (показания БК) и не падает - это признак какой-то проблемы, неисправности?
Заправляю 98, 100, иногда 95; передвигаюсь по городу, климат включён, пробег 3000 км.

Для начала рекомендую начать заправляться на 1 заправке, легче определить хороший там бенз или нет. Ну и от дальности пути зависит расход.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Сейчас средний приподнялся))) кажет 7,8. По городу стал больше ездить...А так, да! Бывает пишет мгновенный и 22 и 24 на сотню...
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Сейчас средний приподнялся))) кажет 7,8. По городу стал больше ездить...А так, да! Бывает пишет мгновенный и 22 и 24 на сотню...

С таким средним, вы не ездите, а стоите на светофорах и пробках, уж очень маленький, поэтому и расход большой. нормальный средний, где то 20-30. ИМХО
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
То ли DSG реально так экономит...то ли я что-то не понимаю в этой жизни....ну я теоретически тоже могу 7.8 сделать в городе....но это будет такая НЕ ЕЗДА....за такую "езду" можно будет и отхватить когда-нибудь
Кстати такой расход можно сделать элементарно и за 3 км пути. Правда не знаю как на DSG, а на механике достаточно одного затяжного спуска:) Просто ставишь 6ю скорость и катишся вниз ничего не трогая, расход падает буквально литрами....правда потом опять вверх уйдёт, но для синтетики достаточно)
 
Последнее редактирование:

Тверской

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Тигуан, 2014 г. в., 1,4. МКПП, 150 л. с. полный привод, пробег 45 т. км. Теплый гараж. Расход топлива в городе по БК (2-й режим, по чекам тоже самое) на 31.10.2017 г. 10,5 л./ 100 км. Температура на улице от 0 до плюс 5 гр. КК включен. Манера вождения-спокойная. Пробег по городу - 1900 км., средняя скорость 23 км/ч. 90 % город. 12 км. до школы и обратно. 7 светофоров туда и столько же обратно. В течении дня по городу примерно 20 км. Средний пробег за месяц 1100 км. Запуск двигателя в гараже, прогрев 1,5-2 мин. Как только мгновенный расход падает до 0,9 л/ч. начинаю движение. Температура масла по показаниям БК поднимается, примерно километра через три, до 50 гр. При возвращении в гараж, время в пути примерно 30-35 мин., пробег 12 км., температура масла, как правило, не превышает 90 гр. Ну а если в целом, за три года. Летом 9,8 л. зимой 10,8 л/100 км. Расход масла при таких условиях эксплуатации, в зимний период, примерно 250-300 мл. за 4 000 км. Летом вполовину меньше, даже не доливаю. При поездках на дальняк, при движении в установившихся режимах, при температуре масла выше 100 гр. расход масла практически отсутствует. (Тверь-Коктебель-Тверь 3600 км. туда и обратно 2 раза за месяц. Общий пробег 7200 км. август месяц. Температура масла 110-117 гр. Скорость движения - в общем потоке. Где можно едешь 150, ехал и 180 км (М4 Дон). Расход масла на щупе - 1 мл. Масло дилерское Кастрол 5 W 30. Расход топлива что по БК, что по чекам, за две поездки (7200 км) составил 7,7 л/100 км. Время в пути: Тверь-Батайск (1250 км) мотель Батайск Евразия 18 час. Среднюю скорость не указываю потому, что пробки. Кто ездил тот знает. От Батайска и далее к морю как повезет. Вот такие дела. Всем удачи!
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Москва-Ульяновск, 830 км пройдено, средний расход 10 литров
На все деньги не наваливал, но и не экономил


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Обратный путь: Прозевал заправку с 98 бензином, то ли из-за 95 бензина, а может ещё и не очень качественного, но после заправки 95 на Роснефти расход сразу же взлетел до 12.5 и тяги заметно поубавилось[emoji50] На объездной Саранска уже не выдержал и решил разбавить взятым ещё в Москве НЗ из канистры 10 литров, расход сразу упал до 11.5. К Шацку сжёг эту всю будрду до лампочки, залил на ГПН под завязку 98го и на нем уже доехал домой с расходом 10.4


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Тверской

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
С Роснефтью, периодически, просто беда. После заправки машина не едет, как будто "за хвост держат", просто "задыхается". Сменил АЗС.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
городские пробки: новая машина средний расход 10л, через два года 11.5л на 100км
то есть расход с годами растет...

заправки Лукоил - 3шт
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
947
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Так я экспериментировал как раз и поэтому написал пост выше:)
При варианте подниматься в гору на нейтрали потом на восстановление скорости топлива тратиться меньше (вообще в пределах погрешности расхода видимо), чем если ехать в гору на скорости, в горку на скорости у меня расход возрастал на 100 мл, а при движении на нейтрали, включаю 6 скорость опять и на круизе начинаю по 1 км/ч добавлять скорость...ну никак он не изменяется вообще в большую сторону, наоборот падает только, если каждый раз не газовать

А научите и меня пожалуйста подниматься в гору на нейтрале, а то у меня на нейтрале машина может только с горки катиться:eek:
Скажу больше, на нейтрале она даже и на равнине не едет, что я делаю не так?:confused: А то у нас почти одни горы, вот если бы я научился не только с горы, но и в гору ехать на нейтрале, то страшно даже представить сколько топлива мне удалось бы сэкономить. Интересно, а с заглушенным двигателем, ещё никто не научился подниматься в гору? Просто на мой взгляд в этом случае открываются вообще безграничные возможности по экономии топлива:D
Прошу прощения, но не удержался.
 
Последнее редактирование:

fixchip

Новичок
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Череповец
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 150лс.
А научите и меня пожалуйста подниматься в гору на нейтрале, а то у меня на нейтрале машина может только с горки катиться:eek:
Скажу больше, на нейтрале она даже и на равнине не едет, что я делаю не так?:confused: А то у нас почти одни горы, вот если бы я научился не только с горы, но и в гору ехать на нейтрале, то страшно даже представить сколько топлива мне удалось бы сэкономить. Интересно, а с заглушенным двигателем, ещё никто не научился подниматься в гору? Просто на мой взгляд в этом случае открываются вообще безграничные возможности по экономии топлива:D
Прошу прощения, но не удержался.

Есть у меня одно предположение по этому поводу - может быть БУКСИРОВКА (как раз с заглушенным двигателем) и топливо экономиться.:)
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
А научите и меня пожалуйста подниматься в гору на нейтрале, а то у меня на нейтрале машина может только с горки катиться:eek:
Скажу больше, на нейтрале она даже и на равнине не едет, что я делаю не так?:confused: А то у нас почти одни горы, вот если бы я научился не только с горы, но и в гору ехать на нейтрале, то страшно даже представить сколько топлива мне удалось бы сэкономить. Интересно, а с заглушенным двигателем, ещё никто не научился подниматься в гору? Просто на мой взгляд в этом случае открываются вообще безграничные возможности по экономии топлива:D
Прошу прощения, но не удержался.
Я про накат по инерции имел в виду...забыл слово "накат" когда писал видимо, поэтому такой сумбур получился, когда машина едет, допустим, 100 км/ч, то что мешает собственно ей взять подъём на нейтрали ничего не трогая?
Но у меня уже есть сомнения по этому поводу т.к при включенной скорости мгновенный расход 0, а на нейтрали 0.6 что ли (или что-то в этом роде)
Но с другой стороны на скорости в горку не трогая газ сложнее заехать
 
Последнее редактирование:

ant0n

Новичок
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
тига1 CTHA
Romchik728, накат - это просто движение за счет набранной ранее энергии. Если на нейтрали, то машину тормозят только внешние силы: трение и гравитация, расход = расходу холостого хода. Если на передаче, то машину тормозит еще и двигатель. Расход в этом случае =0 пока обороты не станут ниже соответствующих скорости. Подъем в гору, не трогая газ, возможен только с разгона, скорость при этом будет падать в любом случае: передача включена или выключена.

По теме. За год эксплуатации прошел 20000 расход несколько упал после обкатки. С 10,5 до 9,7 на 5000, так теперь и стоит. Режим 80% город, но без глухих пробок. Средняя скорость 25 км/ч. Бензин 95, Несте.
В поездках по трассе так и не удалось поймать наиболее экономичный режим. Бывает жаришь на все деньги, а расход 8л, а бывает едешь не более 100 и к 9 л подходит. Продолжаю эксперименты.
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
307
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Подъем в гору, не трогая газ, возможен только с разгона, скорость при этом будет падать в любом случае: передача включена или выключена.
Так я с этим полностью согласен и обратное не утверждал:)
Поэтому и говорю, что на скорости без газа подниматься сложнее т.к двигатель тормозит ещё

Но с другой стороны на скорости в горку не трогая газ сложнее заехать
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
поездив на новом тигуане 1.4 150 передний привод пришел к выводу, что расход топлива остался такой же, какой был на шкода окитавия 1.8 А5 FL. а именно 8,2 средний( средняя скорость 27 км в час). Чему очень рад
 

ant0n

Новичок
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
тига1 CTHA
По идее в городе разницы быть и не должно. Основной прирост в расходе на скоростях за 100. Там профиль оказывает значительный эффект.
 
Сверху Снизу