У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,836
Благодарности
555
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
\Ребята, у вас под рукой эти "васи", а вы гадаете. вот что нашел в мотор мастере 22блок полный привод, далее там же 51 подблок haldex clutch. но какие параметры мне не известно-нет названия. в том же списке можно найти и нагрузка и температуру масла и скорость вращения колес.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
\Ребята, у вас под рукой эти "васи", а вы гадаете. вот что нашел в мотор мастере 22блок полный привод, далее там же 51 подблок haldex clutch. но какие параметры мне не известно-нет названия. в том же списке можно найти и нагрузка и температуру масла и скорость вращения колес.

Жаль что запуск теста муфты как на 4 халдексе пока так и остается загадкой.
 

Gusserega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Луховицы
Автомобиль
Шкода
Во Во Во .Это то место
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Recruit,
вот именно нужно знать где галки ставить. их там штук 30
а то какие там температуры, давления х.з. кому известны))
 

Gusserega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Луховицы
Автомобиль
Шкода
Recruit,
вот именно нужно знать где галки ставить. их там штук 30
а то какие там температуры, давления х.з. кому известны))

у меня он читал и выбирал, смотрел изменения при езде. О том что там должно быть тоже спрашивал.
 

faber

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
91
Благодарности
18
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 Allstar оранжевый
Началось все с полной диагностики. Ошибка таже. Программа показывала что все рабртает исправно без ошибок. Дает нагрузку и тут же скидывает. Нагруска на насос повышается и обороты увиличиваются (кстати увелечение оборотов насоса и есть показатель его работоспособности), но тут же и падают. Но система говорит все хорошо. Делаем вывод что все касаемо электрики исправно. Еду в гараж и снимаю насос. В переди насоса стоит сетка на 2 болтах. Окуратно снимаем ее и остается еще один болт, вот его откручиваем очень окуратно. За передней стенкой стоит центобежный регулятор за ним 6 поршней на пружинках , шайба ,подшибник и опять шайба. Снимаю это все и аккуратно промываю все очистителем тормозов. Промываю все каналы, шайбы,подшибники, короче все детали. И в обратной последовательности ставлю назад. Телаем тестовый заезд. Задний привод молчит. Расстроился, думаю все хана насосу. Еду, бумаю когда заказывать и на что. Проехал около 5-6 км и остановился на каше. Резкий старт и машина пошла без букса. Не поверил, еще разок пробую . ЕСП молчит и не моргает. Заезжаю в сугроб поглубже и смотрю через открытую дверь. И вот долгожданный момент. МАШИНА СТОИТ, А ЗАДНЕЕ КОЛЕСО БУКСУЕТ. УРА ПОЛУЧИЛОСЬ. Вылез из сугроба и домой. (Довольный)
Масло какое лил?
Можно с артикулом?
 

Gusserega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Луховицы
Автомобиль
Шкода
Оригинальное ваг, артикул не помню. В магазине по каталогу смотрели, оно там одно. Цена 2400р. за литр
 

prosphere

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А 5й халдекс нельзя через VCDS проверить как работает?
Есть много старого видео как тестируют насос хальдекса смотря в измеряемых группах на то, как нагнетается давление.
Но у меня измерения не доступны почему-то...

picture.php


А то в выходные тут попал правой стороной в канаву под снегом, прилёг на брюхо справа.
Побуксовал немного в разных режимах (ESP on/off + offroad on/off) в итоге пришлось копать и домкратить подкладывая доски.
Сегодня посмотрел ошибка, и там:


Контроллер 22: Полный привод Описания: 0CQ-907-554.clb
Номер детали контроллера: 0AY 907 554 J HW: 0CQ 525 130
Компонент и/или Версия: Haldex4Motion H52 7531
Код ПО: 0001
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002015 (VW36)
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_VW36.rod
VCID: 52A16D380559EFD39E-8006

1 Ошибка найдена:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Mechanical Failure
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 149
Пробег:: 10893 km
Дата: 2015.14.15
Время: 12:35:13

Дата какая-то странная, а пробег да актуальный.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в 5 G060175A2 ))) в 4 055 или 060
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

ЕвгенийМ

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Туапсе Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
всем добрый вечер!
вот и меня так же как и многих настигла данная проблема.
У меня тигуан 2014 г.в V-2.0 л, 170 л.с, пробег 41000 км. Неделю назад решил провести полное ТО своего автомобиля а именно: Масло в ДВС со всеми фильтрами, масло в акпп с заменой фильтра и прокладки, а так же масло в переднем и заднем мостах, ну и конечно теперь уже и в любимой муфте ХАЛДЕКС 5 поколения, да да именно пятого поколения так как у меня нет фильтра.
И начались мои пляски, после замены масло и снятия насоса муфты для очистки сетки на данном насосе, после диагностики шнурком вася диагност была обнаружена ошибка по полному приводу 16666 ( обрыв цепи насоса муфты халдекс) и 1112 08 неисправность механической части ( сам разъем насоса я не отсоединял) поездив некоторое время данные ошибки были удалены и больше не появлялись.
Но за то теперь появилась другая проблема, суть такова.
при резком повороте на лево/право или резком развороте происходит вибрация заднего привода.
что делать господа?
ошибок по диагностике нет, масло залито G055175A2 по инструкции завода производителя именно в муфту халдекс а не в задний мост, уровень выставлен в соответствии с инструкциями, а именно при температуре от 20 до 40.
вообщем я в ступоре.
буду благодарен за помощь и адекватный ответ, заранее спасибо.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ЕвгенийМ,
может у вас как и у многих отъехала в лучший мир левая опора двигателя и АКПП. у меня от нее где только гул иногда не выскакивает (спереди, с право, слева, сзади, как будто бы как кардан раздолбанный на шестерки)
судя по многочисленным отзывам, после замены данной штуки бОльшая часть этой филармонии замолкает))
 

ЕвгенийМ

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Туапсе Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Я был бы рад, если бы вы были правы, но увы!
я же вроде написал что данная проблема началась сразу после замены масло в муфте.
у меня свое сто и я ооочень слежу за техническим состоянием своего авто,
стараюсь все делать вовремя.
да кстати если отсоединить разъем насоса муфты халдекс от блока муфты, данная вибрация пропадает, то есть нет давления насоса, муфта не работает, фрикционные диски не сжаты и соответственно нет вибрации.
как только подсоединяешь все обратно иииииии, вибрация опять тут как тут. так что это точно не подушка.
но все равно спасибо за совет.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Может быть перенедолили масла. Я слил 850. Залил около 700. Проехал 300 метров, залил еще 150. Пока не стало переливается.
Вообще тут еще есть одна тема про халдекс. Кто то там недели две назад писал про отказ и как отремонтировал
 

ЕвгенийМ

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Туапсе Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
именно так же поступил и я, залили масло, включили зажигание насос закачал масло, залили еще до вытекания, потом поехал катать и греть муфту до необходимой температуры, после контрольная проверка и еще добавил немного масла грамм 70, вообщем весь объем 900 - 920 гр
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если в таре G060175A2 850 мл как весь объем в муфте может быть 900-920? )))
 
Сверху Снизу