У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ЕвгенийМ,
стоило контролировать объем слитого масла
вообще в 5 поколение, после частичной замены (именно таким методом производится замена слил - налил) около 850 мл
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Доброго времени суток!

Подскажите, возникла неисправность в насосе 5 халдекса. До этого менялось масло в муфте с чисткой сетки насоса и чисткой коллектора электродвигателя насоса. Данные меры предпренимались, так как сгорал предохранитель на муфту. После этих мер полный привод проработал примерно месяц, а после перестал включаться и появлась эта ошибка.

Ошибка_ПП_Валерий_Леонидович.JPG

В чем может быть проблема и как можно исправить? Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
 

prosphere

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, кто-нибудь знает есть ли среди этих параметров доступных для измерения в 22м блоке полного привода для 5го халдекса, что-то аналогичное нагнетаемому давлению насоса или потребляемому току, как в четвертом? Пытаюсь посмотреть как оно работает через VCDS 16.5.0.7 но что-то наугад ничего не находится.
Либо 5й халдекс вообще нельзя нормально продиагностировать через VCDS?
ч1:

ч2:

ч3:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
для статистики.
машина 2015 года, пробег 36700.
масло было достаточно грязным, сетка была чистой, без всякого гуталина.
при таком раскладе думаю раз в 45тыков вполне можно поменять.
залил 060.

я понял что вы заливали 055... но в 5 там максимум 850мл.. потому если вы залили ~920 то перелили
не совсем понял, как можно перелить. ведь контроль идёт по заливному отверстию. лишнее из него по любому вытечет.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
я понял что вы заливали 055... но в 5 там максимум 850мл.. потому если вы залили ~920 то перелили :)

Ещё раз, теперь специально для вас))) 850мл хватает, но только для замены масла по "дилерски", то есть слил старое и залил новое. Но если снимать насос для чистки, то 850мл уже не хватает и влазит туда как раз 900-920мл.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тогда понято... спасибо
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
не совсем понял, как можно перелить. ведь контроль идёт по заливному отверстию. лишнее из него по любому вытечет.

Элементарно - не дать стечь а сразу заткнуть пробкой. Но на мой взгляд если перелить 50-100 мл или ДАЖЕ 150 то ничего плохого не случится, равно также как и не долить 100 мл - там нет такой жесткой чувствительности к объему.
Нередко приезжают машины на замену масла в муфте (с работающим ПП) и с них сливается ~500-600 мл.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Miha-M, жаль, что Ваш гараж так далеко от юго-западного округа. :)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Змей Горыныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
90
Благодарности
12
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan TDI
Сегодня меняли масло в 5 халдексе.
Пробег 49 т.км, я единственный хозяин авто, до сего момента туда ни разу не лазил.
Предохранитель не перегорал, ошибок не было. Пробеги больше половины трасса, никогда не буксовал, но по трассе езжу быстро.
Слилась чача

вот так выглядела сетка

все почистили, откачали с поддона шприцом. Залили с индексом 055, влезло 750 мл, чуть прокатился и еще 100 мл залили. Итого 850 мл.
Спасибо Voyager_Elite за советы!
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Змей Горыныч, вот последнее фото ОД бы показать, а лучше тому человеку, который догадался фильтр из муфты убрать. На 4 халдексе ни разу не видел такую забитую сеточку на насосе.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вот последнее фото ОД бы показать, а лучше тому человеку, который догадался фильтр из муфты убрать.
Эти фотки уже года 3 как впервые на форумах фольвоводов появились, там уже давно 5й Халдекс "добрым словом" вспоминают..В общем каждый теперь современный авто - мечта маркетологов - куча свителок, но вот ресур и ремнтопригодность узлов....
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Эти фотки уже года 3 как впервые на форумах фольвоводов появились, там уже давно 5й Халдекс "добрым словом" вспоминают..В общем каждый теперь современный авто - мечта маркетологов - куча свителок, но вот ресур и ремнтопригодность узлов....

Да я в общем в курсе, во многих тигуанах менял масло в муфтах. Для себя решил что даже в 4 себе поменяю на 30, хотя думаю можно и до 45 подождать, для 5 муфты наверное 30 потолок.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для себя решил что даже в 4 себе поменяю на 30, хотя думаю можно и до 45 подождать
Менял себе на 40тыс в 4м так сетка на насосе вообще была чистая..Хотя зажигать люблю, правда в основном по городу, посему в жутких буксах мой Тиг не бывает )
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Менял себе на 40тыс в 4м так сетка на насосе вообще была чистая..Хотя зажигать люблю, правда в основном по городу, посему в жутких буксах мой Тиг не бывает )

Ну понятное дело, я и не видел ОЧЕНЬ грязную сетку на 4 халдексе т.к. там все таки есть фильтр и видимо все оседает в нем.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем пора признать что 5й Халдекс новее только тем что дешевле в производстве ну еще требует более частого ухода и как следствие также прибыльнее для производителя )
 
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А я честно говоря, не понимаю чего вдруг такую истерику подняли вокруг пятого халдекса? Ну да, менять масло и чистить сетку насоса получается нужно почаще, соответственно и затраты выше. Но с другой стороны нет необходимости покупать фильтр от Вольво, который тоже не три копейки стоит, а потом ещё трахаться с его заменой, да и сетку насоса чистить на четвёртом халдексе так же крайне желательно, несмотря на наличие фильтра. Так что, по большому счёту, то на то и выходит.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Менял себе на 40тыс в 4м так сетка на насосе вообще была чистая..Хотя зажигать люблю, правда в основном по городу, посему в жутких буксах мой Тиг не бывает )
я менял в 5-м халдексе на 47т км, сетка была чистая, масло слегка мутноватое, так что хз какая-то статистика непонятная:confused:
 
Сверху Снизу