во как ! Оказывается, многолетнее, неоднократное повторение, разжовывание, с четким указанием кодов запчастей, мест покупки с лучшими ценами, рекомендациями и пошаговыми инструкциями (с фотографиями) по обслуживанию муфты Haldex и т.д. и т.п. - это есть болтовня вокруг да около.... Теперь уже "подавайте реальные графики ..."
Вот все же интересно, вы к той статье какое то отношение имеете, уже второй человек так трепетно по ней отписывается.
Ну написали они, что обслуживать можно и нужно и что масло можно применять от вольво и что с этого?
Это и так все знали, обычному пользователю на самом деле не особо важны графики, коды и масло.
В 5 халдексе нет сетки, нет никаких резинок, есть только масло и насос, все.
Что приводить их статью из раза в раз, их выводы и доводы интересны только узкому кругу лиц.
Остальным нужно чтобы этот механизм работал. И для таких пользователей достаточно было написать - Провели тесты, можно взять такое масло и такое. И замену проводить на 80 тыщах если не отжигаете либо на 60 если жгете, хотя сильно сомневаюсь что насос умрет от не замененного масла нежели просто от износа при отжигах. Статистики ни у кого нет.
Я заменил масло на 80тыщах, и что я увидел, да чистый насос, есть какие то какашки но их настолько незначительно, что вот вообще ничего страшного не было бы с моей манерой езды и до 150 тыщ.
Для подтверждения моих слов есть другой тиг, уже за 100 тыщ давно, не менял масло ездиет потихоньку и не париться раньше времени.
Т.к исправному механизму не нужно мешать работать.