У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Воу, как минимум наличие фильтра не смущает?)

вообще не смущает ни наличие, ни его отсутствие, от того что его убрали или поставили на мой субьективный взгляд ну ничего не поменялось.
Как я понимаю жидкость в насосе работает замкнуто, и чему то из вне взяться трудновато, итог - вся грязь это продукт жизнедеятельности покрытия железок с которыми масло соприкасается и насос. В общем то разобрав при замене я в этом убедился.
Если вжаривать постоянно то и замена должна быть раньше.
На 1,4 кстати думаю чаще всего меняют и масло в насосе и ГРМ.

Добавлено через 1 минуту
поинтересуйтесь расходом солярки у него?
Долговременный расход сколько показывает?
Даже официал дилер рекомендует замену масла в муфте Халдекс каждые три года.

У него спорт стайл, у меня трэк энд филд
Его расход по городу 12, мой минимум 14.
По трассе у него соответственно ниже.
Опять все упирается не в машину, А в ездока.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
вообще не смущает ни наличие, ни его отсутствие, от того что его убрали или поставили на мой субьективный взгляд ну ничего не поменялось.

Так может и в движке он нафиг не нужен?)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Так может и в движке он нафиг не нужен?)

Ты цепляешься к словам, я написал конкретно о своем автомобиле, причем не отрицал необходимость замены масла.
В моем конкретном случае замена на 90000 была преждевременной, опять таки не хотел менять из за кривизны местных специалистов. И был прав.
Если у меня был бы такой друг как ты то я бы срадостью заменил масло возможно и раньше, но тут элементарные операции пришлось наблюдать самому.
В итоге как говорил уже ранее, уехал без полного привода. Отсюда и нежелание лезть просто так в сложный механизм мешая при этом ему работать.
Ну согласись, Каждый должен заниматься своим делом, а у нас 70% автовладельцев разбираются лучше сервисменов.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Builder, я не цепляюсь к словам, просто считаю что убрать фильтр из муфты было глупо, а может и не глупо - насосы же дороже стоят чем фильтр))

Ну а касаемо сервисменов не знаю - я не обращался к ним)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Builder, я не цепляюсь к словам, просто считаю что убрать фильтр из муфты было глупо, а может и не глупо - насосы же дороже стоят чем фильтр))

Ну а касаемо сервисменов не знаю - я не обращался к ним)

капитализм. Но в 5ом подобие фильтра все же есть. :D
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
У него спорт стайл, у меня трэк энд филд
Его расход по городу 12, мой минимум 14.
А как вам расход по городу 6,5 после чистки дросселя и воздуховода за дросселем.
И это только очистка, ничего более, до удаления ЕГР.
фото посмотрите что внутри творится. я тоже езжу очень аккуратно. не более 110 км/ч по трассе. по городу не газую со светофора.
 

Uta4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
33
Благодарности
11
Адрес
Моск. обл.
Автомобиль
2.0TDI T&F 2016мг
Вчера заменил масло в Haldex 5, машина конца 2015 года, пробег почти 20к. Менял в первый раз.
Масло на сливе сначала лилось нормального цвета, потом на исходе - густо-сопливо-зеленого. На сетке было немного желеобразных соплей.
Залил: G055175A2 + ремкомлект с кольцами 0CQ598305
 

Вложения

  • IMG_20180823_151321.jpg
    IMG_20180823_151321.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 184
  • IMG_20180823_151335.jpg
    IMG_20180823_151335.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 174

Uri

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Королёв
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
Зимой загорелась ошибка курсовой устойчивости и перегорел предохранитель на 15А, AUTOHOLD тоже перестал включаться. Пробег 28000. Новый предохранитель сразу сгорал. По езде сразу понял, что заднего привода нет. Так и ездил полгода. Только сегодня удосужился поменять масло (VOLVO 31367940). При сливе соплей было немного, меньше, чем в предыдущем посте. Масло слегка темноватое с какими то твердыми черными частицами, (похоже продукты износа). Не смог отстегнуть разъем насоса, пластиковую накладку провода насоса из фиксаторов снял и появилась небольшая свобода провода, которая позволила насос вытащить, впритык длины провода хватило. Сетку-фильтр не снимал. Пробрызгал всё очистителем для тормозных дисков. Залил масло в 2 приёма 0,75+0,10=0,85. Кольца резиновые не менял. Появился задний привод.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Зимой загорелась ошибка курсовой устойчивости и перегорел предохранитель на 15А, AUTOHOLD тоже перестал включаться. Пробег 28000. Новый предохранитель сразу сгорал. По езде сразу понял, что заднего привода нет. Так и ездил полгода. Только сегодня удосужился поменять масло (VOLVO 31367940). При сливе соплей было немного, меньше, чем в предыдущем посте. Масло слегка темноватое с какими то твердыми черными частицами, (похоже продукты износа). Не смог отстегнуть разъем насоса, пластиковую накладку провода насоса из фиксаторов снял и появилась небольшая свобода провода, которая позволила насос вытащить, впритык длины провода хватило. Сетку-фильтр не снимал. Пробрызгал всё очистителем для тормозных дисков. Залил масло в 2 приёма 0,75+0,10=0,85. Кольца резиновые не менял. Появился задний привод.

Повезло, точно такая же ситуация была у клиента с месяц назад, но замена масла результата не дала, проблему решила только замена насоса. Все никак нет времени вскрыть его и посмотреть что же стало причиной кончины.
 

Uri

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Королёв
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
Похоже не повезло.... Видимо на эмоциональном подъеме от неперегорания предохранителя ощущение от вождения показалось совершенно другим. Показалось... Тест в вкл. эл.ручником и отстегнутым ремнем безопасности показал, что задние колеса не крутятся. А при резком старте на гравии передние буксуют, задние вяло катятся. Мой ВАСЯ 14.10 не показывает группы (а может блок управления не дает показывать) где можно посмотреть ток насоса и загруженность муфты. Ошибку выдал такую же, какая и была изначально, хотя предохранитель и не сгорает:
Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Label: Не найден
Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F
Компонент: Haldex4Motion H52 7521
Серийный номер: HA1-00013.02.14
Кодировка: 0001
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X.rod
VCID: 4E9948DE11937951AD7-801B

1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 53
Пробег: 32117 km
Дата: 2018.08.29
Время: 18:39:03
Похоже насос накрылся. Насос из первых партий.. Пока пытаюсь своими силами разобраться. Дорогие форумчане, посоветуйте дальнейшие шаги. Есть ли смысл осмотреть эл. часть насоса (щетки, ротор, медную грязь)? И можно ли не вынимая сам насос (не сливая масло) снять только крышку насоса, закрывающую ротор, для его осмотра? Нужно ли мозг напрягать относительно прошивки или это необходимо только при замене насоса?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Uri,
Если насос старой ревизии, то менять нужно будет однозначно. Если не сейчас, то через раз-два. Были случаи такие и здесь, и на драйве. Масло меняли, привод появлялся, но потом опять пропадал.
Насос можно снять не сливая полностью масло, там вытечет грамм 50, может чуть больше. Берите масло, потом все равно пригодится. Снимайте, чистите сеточку, полость куда насос вставляется. В электрическую часть лезть, вам решать. А прошивкой не заморачивайтесь.
У меня подобное было на 22000 пробега, ошибку точно не помню, сбой в механической части вроде. Предохранитель не горел, но полного привода не было. Повезло, поменяли по гарантии на новую ревизию. Сейчас пробег 37 тысяч, пока работает.

Добавлено через 14 минут
Кстати о масле. Emex выдает в качестве аналога RAVENOL AWD-H Fluid. Что за чудо такое нано технологий, никто не решился пользовать? Цена уж больно вкусная, но загадочное оно какое-то. И под все известные артикулы масел подходит, и никто аналоги не делал, а тут на тебе, с марта месяца Равенол вдруг продавать стал.
 
Последнее редактирование:

p-ilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
46
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2g Fl
Если насос старой ревизии, то менять нужно будет однозначно. .
как понять у меня насос какой ревизии, купил авто из первых рук, первый владелец менял по гарантии халдекс 5й в 2016г.?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
как понять у меня насос какой ревизии, купил авто из первых рук, первый владелец менял по гарантии халдекс 5й в 2016г.?

Если менял по гарантии, да еще и в 2016ом, то я думаю практически 100% что ревизия уже новая.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
как понять у меня насос какой ревизии, купил авто из первых рук, первый владелец менял по гарантии халдекс 5й в 2016г.?
Самое простое, залезть под машину, найти наклейку на насосе и посмотреть его серийный номер (если там ещё что-то видно). Ориентируясь на это сообщение: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1763003&postcount=546 понять, какой насос ревизии.
Вот наклейка моего нового насоса меняного в ноябре 17го.
 

Вложения

  • IMG_20171118_163125.jpg
    IMG_20171118_163125.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 155

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Тоже случайно (подключали шнурок для других вопросов) обнаружилась ошибка:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [009] - Сбой внутренней системы

На приборке ничего не горело и не горит, был уверен до обнаружения, что ПП работает.
Сегодня специально заезжал к знакомому в сервис, чисто проверить работу ПП - вывешивали в диагональ авто.
Я за рулем сидел, правда, педали жал - смотрел, стопорил он...
Оснований не доверять ему нет никаких - говорит всё работает у тебя!
Ничё не понимаю... в чём может дело быть?!

Насос у меня, я так понимаю, уже правильного серийного номера.

А, да... ошибку сбрасывли - тут-же выскакивает снова, причем даже без попытки тронуться с места.
 

Вложения

  • Ошибка 16671.jpg
    Ошибка 16671.jpg
    114.5 KB · Просмотры: 111
  • Номер насоса халдекса.jpg
    Номер насоса халдекса.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Урфин, делайте тест с ручником, смотрите нагрузку - по результату будет понятно что дальше делать.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Урфин, Посмотри пост №609.
 
Сверху Снизу