Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
say2108, дык, что считать проблемой? Время от времени этот толчок чувствуется, но не так часто, чтоб задолбать... Если это только вопрос комфорта, то и пес с ним (пока). А если это симптом скорого выхода из строя коробки - самое время задуматься!

Аналогично. Изредка присутсвует. Когда первый раз возникло у меня сразу провелась аналогия с механикой, когда на ней чуть резче сцепление отпустишь бывает. Надо будет на ТО1 сказать чтобы поглядели.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Вчера был на ТО. Сказал про проблему еще раз, про ТПИ промолчал. Интерсно было проверить на вшивость. Не прошли.... А это лучший диллер в России 2009...
Возрщают машину, ТО сделали, а по коробке ничего не нашли. Достал бумажку, показал. Приемщик звонит инженеру, про что-то разговаривают. В итоге мне озвучивается, что это ТПИ может быть выполнено только после корректировки уровня масла в коробке, а для этого нужна холодная коробка. Сегодня отгоню машину на ночь, чтобы утром сделали.
Вот такой дурдом...
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
А чего за дилер, а то тоже хочу на ТО обратить на это внимание.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.

На самом деле в первом толчке нет ничего неправильного, первый толчёк это блокировка гидротрансформатора, она есть на всех современных автоматах, но вот по силе отличается от коробки к коробке, все дело в настройке конкретных дроссилей в клапанном узле, у меня точно так же работает.
Но насколько я понял речь идёт о толчках, которые сопровождают переключение вниз с 3-й на вторую, особенно это заметно бывает когда интенсивно оттормаживаешься, в самом конце такой "клевок", как будто на механике подоткнул нижнюю передачу и резко бросил сцепление, движок с рёвом тормозит, и машина клюёт...Я бы может тожене обращал на это внимание, коли не тема, и ещё одно, то этот толчёк есть, то нет, логику понять не могу, знаю точно, температура масла непричём, бывает и на холодную , а бывает и на хорошо прогретую коробку,...не знаю...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Н
Но насколько я понял речь идёт о толчках, которые сопровождают переключение вниз с 3-й на вторую, особенно это заметно бывает когда интенсивно оттормаживаешься, в самом конце такой "клевок", как будто на механике подоткнул нижнюю передачу и резко бросил сцепление, движок с рёвом тормозит, и машина клюёт...Я бы может тожене обращал на это внимание, коли не тема, и ещё одно, то этот толчёк есть, то нет, логику понять не могу, знаю точно, температура масла непричём, бывает и на холодную , а бывает и на хорошо прогретую коробку,...не знаю...
Да нет, с ревом двигатель не тормозит. Преключение с 3 на 2 происходит где-то на скорости 20...30 км/ч, так что обороты небольшые даже на 2 передаче. Это ощущение удара в трансмиссии. Или как-будто кто-то мгновенно нажал и отпустил тормоз.
После того как допинал диллера сделать ТПИ на самом деле пропало :)

Добавлено через 6 минут
и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.
ну со 2 на 3 у меня ударов не замечалось. Попробуйте конечно заставить диллера сменить ПО коробки. Заранее только распечатайте ТПИ перед поездкой к ОД, а то вдруг получится как у меня, сделают большие добрые глаза и скажут "диагностика ошибок не показала:confused: , нужно корректировать уровень масла".
Ну а если не поможет, то .... пусть роют. Обычно все эти толчки и удары в автоматах от блока гидроклапанов, а штука она недешевая.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Спасибо. Но что такое ТПИ.? Это то что постами выше написано? Спасибо.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Спасибо. Но что такое ТПИ.? Это то что постами выше написано? Спасибо.

ТПИ (TPI) написана в посте #11. Вот его я распечатал и сунул диллеру.
На вопрос откуда у вас это, сказал в эльзе нашел.
 

BIVMOS

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II Tiguan Comfortline 2.0T/180 7DSG 4W - 2017
Черт! У меня сегодня такая же проблема выскочила (при переключении с 3-й на 2-у). Если вечером еще так жестко переключится, то повезу к дилеру.

say2108, спасибо за подсказку решения проблемы.
 

*Shurik*

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Москва, юго-запад
Съездил в выходные к дилеру перепрошили коробку.
тьфу тьфу тьфу больше не вылезало проблемы.

say2108 огромное спасибо за информацию о тпи.
 

BIVMOS

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II Tiguan Comfortline 2.0T/180 7DSG 4W - 2017
*Shurik*,а тебе это сколько-нибудь стоило? Я еще все не добрался до ОД. Правда после предыдущего сообщения дергало всего пару раз.
 

*Shurik*

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Москва, юго-запад
BIVMOS ничего не стоило я им принес распечатку TPI №: 2021902/2 которую выложил say2108 они пробил я так понимаю эту TPI по своей базе и сказали что заменят програмное обеспечение. Единственное проблемы была долго ждал перепрошивки т.к. у них что-то не было связи с сервером в германии.
Жена сейчас ездит вроде проблемы больше не было.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Господа, а кто-нибудь в курсе, нормальная ли ситуация, когда 3-2 передачи переключаются вообще неощутимо, а вот 5-4 и 4-3 с не очень сильным, но довольно-таки ощутимым рывком (причем 4-3 сильнее)? Нужно ли терзать дилера по этому поводу, или это в порядке вещей?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Думаю что надо, сам скоро своего долбать буду.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
У меня аналогично 5-4 и 4-3 ощутимо сильнее дергает, чем 3-2. Попробую перешиться ,может лучше станет.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Если не трудно, напишите потом, помогло или нет!
сам-то я только через месяц до дилера доберусь....
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
mrex,
Твоя проблема не связана с этой TPI
TPI №: 2021902/2
Трансмиссия: жёсткое переключение 3-2 при непрогретой КП

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Жёсткое переключение с 3-й передачи на 2-ю при замедлении с нажатой педалью тормоза при холодной коробке передач (температура ATF в КП ниже 65° C).

Техническое обоснование

Изменение базовых настроек ПО в блоке управления коробки передач для переключения с 3-й передачи на 2-ю при температурах ATF в КП ниже 65° C.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления коробки передач в соответствии со следующей таблицей.
Атаблица где?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
G-62,
09G927750FF (1042,1130,1173,1668) >> 09G927750FF (1700)
09G927750FE (1107,1132,1191,1294,1669) >> 09G927750FE (1701)
09G927750GG (1043,1106,1115,1174) >> 09G927750GG (1702)
09G927750KM (1298,1394) >> 09G927750KM (1703)
09G927750KN (1394,1554,1590) >> 09G927750KN (1704)

P.S.: Думаю, что легче от этого не станет. Процедура возможна только у дилера. Делать её надо только в случае реальной необходимости, т.к. обратной дороги нет.
 
Сверху Снизу