Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Всем Здравствуйте)
Решил не создавать новую тема, а написать здесь. На днях заметил что мой тигр на второй передаче переключает как бы два раза ( то есть он трогается со второй передачи (дизель) и во время плавного разгона в районе 1700 оборотов он как бы переключает передачу, то есть обороты на 100 где то снижаются, хотя остается вторая передача ( смотрел по компу), а вот после переключается на третию и дальше все ок.) Что такое может Быть? Сегодня постараюсь заехать к дилеру, пусть посмотрит.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Первое "переключение" - это срабатывает блокировка гидротрансформатора в коробке, тут где-то писали уже об этом..
я сам тоже сначала удивлялся, потом привык.. :)
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
то есть я зря на сервис на завтра записался? ) Или пусть сами мне скажут об этом
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ну если уже записался, то пусть конечно сами скажут... :)
потом сообщите чего как, заодно всем спокойнее станет..
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
так и есть. Сказал что это нормальная работа автомата и что все хорошо. Так что не переживаем) Заодно и не резинки силиконом попшикали. Только все равно чуть поскрипывает стойка у водителя =(
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ну супер, от сердца отлегло... ))))
а поскрипывает - это может быть и не стойка, часто дело в необходимости регулировки замка двери, а звучит как будто стойка скрипит. Тут много об этом писали на форуме, нужно поискать.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Поездил сервисник на авто, поперетыкал передачи, сказал все нормально, ничего прошивать не буду, тем более TPI это про дизели молчит.
А обшивку стойки водителя меняю по гарантии, что-то не прилегает ровно она, соскакивает с пистона вверху.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ну, будем надеяться что и вправду все нормально... )))
тем более что получается она так у всех переключается, по крайней мере у дизелей..
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У меня вопрос? При включении D машина, находясь на небольшом уклоне вверх, откатывается назад около метра. Это нормально для автомата.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vo99,вроде как ненормально. у нас не автомат-робот, где с этим подобным люди мучаются. у меня стоит на горке как влитая, если врубить на D , не помогая всякими тормозящими функциями
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
vo99, ну тут как, передача же включается не сразу как селектор в D воткнул, какое-то время же проходит, примерно секунда.. если тормоз не держать нажатым, то на среднем уклоне вполне может и откатиться за это время. А вот если, стоя на уклоне, перевести в D и отпустить тормоз уже когда передача точно воткнулась, то откатываться не должна, в этом случае скорей всего в сервис надо..
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
say2108, Можно уточнить? Если переключение передач (легкие толчки ощущаются на всех передачах (как на повышение, так и на понижение) и передачи на повышенную переключаются крайне быстро, а возвращаются крайне медленно, что делать: перепрошивать или это механическая неисправность АКПП?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Смирнов Константин,
1. Если толчки ощущаются на всех передачах, то эта проблема не относится к данной теме и данная прошивка не поможет.
2. "передачи на повышенную переключаются крайне быстро, а возвращаются крайне медленно"- это обусловлено принципом работы АКПП - экономичность.
3. Лёгкие толчки думаю ощущаются у многих. Особенно это зависит от манеры езды и ситуации. В основном толчки происходят в момент переключения передач, если бросить или побольше отпустить педаль газа, т.е. когда коробка не получает от двигателя необходимого крутящего момента для данной передачи.
4. Вот если толчки будут резкие и не обоснованные, тогда вероятно надо будет лечить коробку.
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
say2108, Передачи переключаются уж слишком быстро (на 6-й еду в районе 70 км/ч), возвращаются крайне медленно (на 6-й до 50 км/ч) и так по всем остальным передачам. Толчки все более и более ощутимые на всех передачах. Иногда мотор ревет, а машина не тянет. При любом стиле езды последовательно переключается каждая передача с легкими толчками (а мозги электроники не всегда выбирают нужную передачу). Иногда при включение режима R или D появляется непонятный стук (хруст) в передней части автомобиля... Подскажи как быть?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Смирнов Константин, К сожалению дорога одна - в сервис, пусть шьют мозг коробке, а если не поможет, тогда ковыряют мех.часть.
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
alasas, К сожалению их позиция такова, что если электроника не выдает ошибки, то все в норме (так уже было не раз), а толчки они просто не замечают...
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Смирнов Константин, Не сдавайся, ипи им мозг методично.
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Снова хочется поднять вопрос, есть толчки при переключении с 3 на 2 на холодной коробке, при движении накатом и с горки, при движении в горку толчки или на прогретой в любом направлении отсутсвуют. Например, когда еду под горку на двух светофорах толчки есть на третьем уже почти не ощущается, а если еду другим маршрутом т.е. перые 5-7 минут в горку то ничего подобного не наблюдается. Машина ноябрь 2011, разве не должна быть уже исправленная прошивка или всетаки надо к диллеру ехать?
Еще пугает пост say2108 "P.S.: Думаю, что легче от этого не станет. Процедура возможна только у дилера. Делать её надо только в случае реальной необходимости, т.к. обратной дороги нет."

В чем заключается обратная дорога и чем это грозит)))
 
Последнее редактирование:

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
У меня такая фигня вылезла сейчас на машине.
Возникает обычно при торможении где-то в районе 20 км/ч при переключении с 3 на 2 в плавающем режиме, гонял в сервис тоже ничего не нашли (сказали что уровень масла в порядке). Мастер предположил что может быть проблема с клапанами какими-то, но чтобы их заменить надо поймать когда будет проблема и показать им.
Заметил что когда появляется если заглущить машину и снова завести пропадает. И не зависит от того прогрета машина или холодная.
Из отпуска вернусь и в середине мая сдам им машину пусть ищут в чем проблема.
Я тоже мучаюсь с той же проблемой более года, что делать не знаю! Какие результаты по твоей машине?
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Сегодня пока ворота закрывал гаража, поработала минут 5, потом заглушил, снова завел и первый светофор на желтый проскочил на 4 передаче)) на втором толчка при переключении с 3 на 2 как обычно уже небыло, остается проверить дело в температуре или заглушил и снова завел, второй вариант мне больше нравиться, буду лучше по 2 раза заводить с утра чем на желтый гонки устраивать))), еще вариант пока не прогреется на ручном режиме ехать... Может всетаки кто перепрошивку коробки делал подскажет исправляется этот косяк или нет?
Думаю к диллеру надо на перепрошивку заодно машину пусть помоют)) просто удивляет факт появления косяка еще в 2009г., а щас конец 2011 и все еще тоже самое ну почто как на вазе, там только их ваще не устраняют.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу