Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже самое - машинка рестайл ноябрь 2011, АКП.
При движении около 30-20 км/ч если отпустить педаль газа, то при понижении передачи с 3 на 2-ю присутствует небольшой легкий кивок, т.е. машина клюет носом и немного тормозит двигателем.
Что скажите, лечить перепрошивкой у ОД или это нормальная работа коробки?
Просто как то не привычно это, на прошлых машинах с автоматом такого не наблюдал...
 
Последнее редактирование:

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Сегодня с утра внимательно еще раз попробовал зафиксирофать когда происходят толчки. Так как температуру коробки комп не показывает привязку сделаю к температуре о/ж, при температуре от 50-65 есть толчок при переключении с 3 на 2, когда катишся накатом или тормозиш, причем остальные передачи незаметно переключатся, первый толчек достаточно сильный, потом слабее, а третье переключение вообще неощутимо почти, тампература о/ж на это момент уже где то 65-75, какая температура масла в коробке остается только гадать но почему то когда днем постоит часа 3-4 при минус 15С, толчков нет, неужеле масло в коробке так долго остывает. 29.12. записался на диогностику к диллеру, вроде не удивились проблеме и попросили оставить машину на ночь, обьяснив тем, что масло в коробке должно остыть.
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Вчера забрал с диагностики (Керг - Челябинск), проверили уровень в коробке немного долили грамм 200, комп как я ожидал ошибок и отклонений не показал, обновлений для прошивки коробки нет. На холодную попробовал около сервиса толчка не было (машина действительно холодная была). Сегодня утром попробовал, толчок снова есть только с 3 на 2 на других тишь и гладь, через пару км. на след светофоре уже не было. У товарища на S&S тоже самое, думаю может это особенность коробки? Остается зимой по утрам на ручном режиме кататься безе переключения с 3-2, пока прогревается, странно все таки неужели сервис этот вопрос решить не может?
 

OPELevod

Участник
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
108
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
Deutsche Schleppmaschine
машинка совсем новая, сегодня специально (начитавшись данной ветки форума) понаблюдал за поведением коробки, есть совсем легкие практически не заметные толчки при переключениях, (заметил потому что специально акцентировал сове внимание именно на этом, и разгонялся так меееееееееееееееееееееедленно) а вот ударов замечено не было ни при повышении передач ни при их сбросе :bk:
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Ну вот щас не в ту степь уйдем. Еще раз озвучиваю, проблема появляется только на холодной коробке, пять минут движения и все ок, и только при переключении с 3 на вторую при движении накатом или легким торможением появляется толчек, как буд то на механике резко отпустили сцепление. Проявляется только после длительного стояния на морозе минимум часов 8-10. Вроде есть решение описанное тремя страницами выше, но официальный дилер отказывает так как моему вину оно типа как не подходит
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
оффтопик
если бы мы обсуждали Вольво - я бы сказал что айсиновская коробка начинает хандрить и в дальнейшем попросит лечения
вызвано плохим охлаждением (один охлаждающий контур с двигателем), в начальных стадиях лечится установкой радиатора АКПП и заменой масла (в зависимости от пробега)
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Всем привет;) На днях позвонил ОД и сообщили что пришел ответ из германии по поводу толчка при переключении на холодную с 3 на 2 передачу (см.тему выше). Я с улыбкой до ушей полетел к дилеру на программирование коробки, получив через 2 часа машину при получении глянул на бумаги по моей машине там действительно была распечатка эл.письма с таблицей аналогично выложенной в самом начале темы. Проехав 10 км. от дилера в сторону дома вся радость и улыбка с ней вместе, улетучились, так как появились мелкие толчки при переключении на всех передачах, я уже хотел требовать перепрошить все обратно... но поехав вечером домой и накатавшийся по делам стал замечать, что через пару часов встало все ок, т.е. как раньше на разогретой коробки практически даже не чувствуется когда передачи меняются в любую сторону.
Постояв ночь, машина основательно промерзла и утром я ожидал как обычно пару тройку легких толчков при переключении с 3 на 2, а нет усе гладко и отлично. Весь день катался снова все хорошо тфу тфу чтоб не сглазить.... Смотрим в начало темы там все написано, насчет таблиц не знаю но думаю это она и есть... а толчки скорее всего адаптация коробки после пере прошивки...
 
Последнее редактирование:

TTS

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
spb
Автомобиль
audi
Неделю назад стал владельцем авдотьи ТТС 2008 г.в. Машина выгнана из салона в середине 2009 г. Пробег 25 т.км.
До этого ездил на фолксвагене ГТИ-мешалке...
доволен новой машиной ...
но одна проблема и очень серьезная все-таки есть:

После полного прогрева авто 10-15 минут езды, в режиме D при переключении ВНИЗ с тетьей передачи на вторую (особенно заметно при плавном торможении или просто отпускании газа) машина делает клевок... будто резко отпустили сцепление в s режими таких толчков нет. других проблем нет, если в Д режиме резко нажать тормоз, то клевок этот почти не заметен...на холодную все работает нормально

С кем в СПБ можно решить эту проблему? Есть у нас в городе спецы по С-троникам?

Вообщем помогите пожалуйста- спать не могу мучаюсь
hot.gif
 

bigi_174

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tsi
Да все ок, я так понял перепрограммировали скорость на которой происходило переключение сейчас где то 10-15 км. а было 25-20км.
На совсем холодной нет вообще толчка, когда грееш или едеш 5-10 минут - ОЖ 60-80 градусов еле уловимый толчек (что в принципе я за проблему не считаю), ну а после 12 минуты вообще не чувствуется (стоял бы автозапуск не парился бы, но у меня гараж), думаю масло в коробке как раз градусов до 50-60 нагревается.
Я доволен;)
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
На моем гарантийном Пежо 407 были толчки при переключении. ОД менял масло в коробке, свечи, перепрошивал программу управления. Когда это не помогло, толчки перестали быть дефектом для дилера. А на форуме 407-го писали, что нужно менять гидроклапана. Так и оказалось. Поменял за свой счет в нормальном сервисе
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
да бывает такое, в сервисе говрят что все норм. особенность коробок.Типа Тига интенсивно тормозит двиглом.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
новый тига, 12-ого года.
чувствуются переключения дерганием, когда авто тормозит двигателем, не нравится такое...
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
У меня тига май 2011 - то же легкие толчки на понижение... с 6-й передачи не слазит до последнего (иногда появляется вибрирующий звук двигателя). Ошибок нет. Иногда бывает более заментый толчок во время рваного ритма движения - световор-пешеходка-ускорение-торможение-... на приборке передачи скачут... Уже подумываю попробовать в ручном режиме покататься - так не дергает.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
всегда стартует с D2, т.е. со второй передачи
в режиме S - с первой.

это нормально?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?
Я не считаю это рывками, это нормальное переключение на дизеле в силу его специфики (высокий крутящий момент на низких оборотах, при уменьшении подачи топлива, на дизеле обороты падают быстрее чем на бензинке) и не обращаю на это внимание;)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?

а каким образом не будет толчков, передачи переключаются, передаточное соотношение меняется, такие же собственно толчки как и на МКПП, другое дело когда торможу, и тут в момент переключения нажимаю на педаль газа, вот тут толчок, это да, от мгновенного переключения 4-3-4
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Сверху Снизу