Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Обновил прошивку коробки. Проблем с переключением не было, но, думаю, с этой прошивкой меньше эту проблему заполучить. Пока отличий не заметил, все работает плавно)
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Cons, просто пришел к дилеру и попросил обновить?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ну, еще пожаловался на 3ю передачу)
 

Inpolyan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
45
Благодарности
17
Адрес
Moscow
Автомобиль
tiga
Уважаемые форумчане доброго дня. Моя история: На 53-59 тыс. стал замечать толчки при переключении на пониженную передачу. Думал коробка, приготовился поменять масло и т.д., но пришло время ТО 60. Все сделали по регламенту, в том числе заменили масло в муфте халдкс. Масло было черное как сажа и водянистое. Толчки заметно усилились, а потом совсем пропали.... Машина ездила очень мало т.к. есть еще одна. Пришло время снегопадов, при старте с места стал замечать моргающий значок ESP, в один прекрасный момент я не смог выехать из небольшого снега - пробег 63 тыс. Подключили сканер - ошибка насоса. По дате совпадает со временем прекращения полчков коробки. Получается, я проездил пол зимы на переднем приводе и понял это только когда снегопад накрыл Москву. Причина поломки насоса HALDEX - забитый фильтр. Стоит немного побуксовать в снегу выработка от фрикционов дисков муфты халдекс полностью забивает фильтр. Фотоотчет готовлю. Все делал сам, все просто. Фильтр от Volvo. Запчасти: 0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода G 055175A2 Масло 31325173 Фильтр муфты полного привода Время работ с пивом в гараже 2 часа.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Знает ли кто, какая у VW политика партии касательно прошивки негарантийных авто по TPI №: 2021902/2 - Сколько это стоит и можноли по кулансу?
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
У меня легкий толчок при переходе 3-2 наблюдается только после морозной ночи только однократно и только при движении накатом. При повторном переключении передач толчка уже нет.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
зимой на холодную были рывки несколько раз, если сбосить газ при разгоне
возможно, что и не с 3, не отслеживал
но тут и в теплую погоду разок проскочило
по описанию похоже на глюк программы АКПП, который исправляется перепрошивкой
но есть большое предчувствие, что ОД меня пошлют, машина 2010 г. не на гарантии, пробег 75+ тыс.
я просто пробовал перепрошить у ОД АБС, говорят, шьем только тех, кто на гарантии
забить и ездить дальше?
масло в коробке пока не менял
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
aleksey222, меняйте обязательно масло и фильтр. При таком пробеге это уже строго показано.
 

МихалВованыч

Новичок
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.

"Лишний толчок" - это включение блокировки гидротрансформатора.
 

sp1er

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
T&F TDI 2.0
Долгое переключение со 2-й на 3-ю

Добрый день!
Приобрел себе TDI 2.0. Заметил что между 2-й и 3-й передачей очень долго переключается, после 3-й и выше смена скоростей идет нормально. Так же когда придавливаешь педаль, то же долго едет на второй, и в момент набора оборотов сильно коптит сзади черный дым.

Так же подъедает ОЖ, вчера забрал с сто, говорит залатал небольшую течь, сейчас посмотрю будет жрать или нет.

Но вопрос все же с передачами.

До этого ездил на шеврике механика. Не очень понимаю правильно ли это переключение или нет.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
sp1er, долго это как? При нормальном наборе скорости на прогретой машине переключение должно произойти около 2500 +-. А если тапку в пол, то может может и выше крутить.
 

sp1er

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
T&F TDI 2.0
ну где то так и есть, 2.5 - 3, возможно я просто не привык ездить на автомате. Сидел у директора на американском тоуреге, он прет шустро, но бензин.

Просто расход средний по городу получается 10, не много ли для дизеля? Да и стыдно перед водителем сзади, когда придавливаю тапку, коптит уж оч сильно.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
sp1er, 10 по городу для дизеля это нормальный расход. Бензиновый 14-16 лопает.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Был у меня один знакомый на синем. Дымил как Икарус. Но у него чип был... такой. Все перепробовал, чистки, замены форсунок и т.п. - так и продал. Может и у Вас чипованный?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Может из-за отключенного егр?
может много из-за чего. Найди нормального диагноста, ибо менять что-либо по очереди очень дорого, а диагностика по интернету малость ненадёжна)
 

sp1er

Новичок
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
T&F TDI 2.0
может много из-за чего. Найди нормального диагноста, ибо менять что-либо по очереди очень дорого, а диагностика по интернету малость ненадёжна)

В Севастополе попробуй найди. Одни гаражные эксперты.
 
Сверху Снизу