По поводу толчков при торможении:
Год отъездил на B6 пассате с такой же коробкой и продал его из-за этих ударов, взял тигу, чуть поездив, получил такую же картину с пинком с 3 на 2-ю. Стал анализировать и пришел к такому выводу: у нашей адаптивной коробки крыша едет после включения ручного режима и езды на нем. Именно после использования ручного я и имел все эти проблемы. два месяца езжу исключительно на D и все замечательно, ударов нет.
Вообще из чтения форумов Audi, Passat-a и нашего следует:
1. при сбросе адаптации (при снятии клеммы с аккумулятора, перепрошивке коробки) коробка себя будет вести абсолютно по другому, сразу делать выводы что машина едет лучше я бы не стал. Когда коробка опять наберет статистику, тогда и надо смотреть как она заработает.
2. Уровень масла вещь критичная - необходимо проверять в первую очередь при проблемах с коробкой, ну и конечно менять как минимум по регламенту, причем исключительно на оригинал.
3. Любое ПО можно оптимизировать, исправить, вылизать ... т.ч. залить последнюю безглючную прошивку очень хотелось бы, но делать это сервисы, почему-то, не горят желанием.
3. Люди сменившие блок гидроклапанов радуются жизни, т.к. машина едет как новая без толчков и пинков, но операция дорогая, для наших машин блок стоит порядка 55т.р. (по экзисту) + работа + масло, фильтр, прокладка ...