Эххх.
Теперь и я в "клубе".
Мой подшипник выдержал 90.000 и исдох. Точнее, он может и раньше умер, но услышал его я, когда сел мес. назад. Сначала думал резина или ступичные. Оказалось опорные подшипники стойки и опорный у кардана.
Увы, гарантия кончилась 2 мес. назад. ((((
Буду пробовать ремонт с куланцем, либо неоригиналом, ибо цену за кардан в сборе заломили 55.000 плюс работа - что как бы дофига...
нужно что то ещё менять))Не могу понять что гудит-ступичные все сменил (( А гул на 60 какой то достал!
нужно что то ещё менять))
если менять детали просто от балды можно так всю машину перебрать...
а так давайте больше информации что за движок, какой пробег..
Интересное наблюдение, но есть сомнения...У меня бензиновый тигуан. Термоэкрана нет. Прошел с родным подвесным 170000. Сейчас засвистел. Скорее всего от времени и естественного износа. Смазки в старом подшипнике было много (полный подшипник).
Я единственный владелец. Экрана никогда не было. На подшипнике был небольшой слой налипшей пыли. Так пыль налипнет и при наличии экрана. Заслуживает внимания установка резиновых колец по обеим сторонам подшипника. Кто то писал о установке. Но все же определяющим моментом является наличие смазки в подшипнике. Что касается смазки, то я заложил Feliks, которая расчитана до +350 гр. . Производитель заложил прибл. 50 %. Феликс смешивать с другими смазками нельзя.
Добавлено через 13 минут
Сейчас начал сборку. Прошу консультацию. Надо ли осаживать звездочку шруса до прорези для стопорного кольца и только потом надевать кольцо. Или надеть кольцо на прорезь и затем напресовать звездочку шруса?И второе. Сколько смазки заложить в шрус?Я имею ввиду, а надо ли смазку вкладывать во вторую половину, там где резиновый пыльник?
Как раз именно узкий буртик к широкому... только вчера мучался, как его собрать. Вот так-же выглядит шрус кардана, как этот образец:Заменил у себя подшипник. По руководствам из темы.
1. Сломал мощный съемник (( Предположу, что в основном, из за проблемной установки с завода. Я первый владелец. Шестерня, которая была насажена на кардан частично была засажена не по шлицам. Все проточил, посадил обратно, стало сниматься как и должно.
2. Была проблема со сборкой шруса. Толкового описания не нашел, везде пишут только про пазл с шариками. Так вот, может кому будет полезно, собирать надо так, чтобы узкий буртик между канавками под шариками на звездочке сопосталвялся с узким на корпусе шруса (внешняя обойма или как она там правильно называется). Т.е. узкая с узкой, широкая с широкой.
В остальном все реализуемо.
Как раз именно узкий буртик к широкому... только вчера мучался, как его собрать. Вот так-же выглядит шрус кардана, как этот образец:
Вообщем надо сразу метки ставить на обойме подшипника и самом валу возле шлицов. Я то сам забил на это, вернее сказать и не предполагал, что это так необходимо сделать, чтобы обе половинки кардана правильно собрались. Поэтому при сборке кардана я сначала собрал(извиняюсь за тавтологию) шрус отдельно в «гранате», а потом сопоставив метки обоих половинок пометил положение обоймы на валу.Это уже в собранном виде. А когда начинаешь стыковать, то узкий с широким и когда будет собрано - как раз и получиться широкий с широким, узкий с узким как на картинке.
Мне опыта не хватило, чтобы сразу собрать и правильно )))
Ещё в сенябре начал замечать не большой гуг на скорости от 80км/ч,проехал с товарищем который занимается ремонтом VAG,сказал подходит какой-то ступичный,мол наблюдай дальше.Ладно, думаю ,но от ступичного гул идёт как от истребителя и прогресирует быстро.Проходит ещё пять месяцев,гул остался на прежнем уровне.Вибрация не больная есть на скорости от 110км/ч.Колёса чистые и отбалансированы.Вот я и подумал,может это уже подвесной ? Экран стоит с 40000км,сейчас пробег110000км. Чего тянуть может поменять.Все знакомые с Тигуаном на таком пробеге уже меняли подвесной подшипник.