Умер подвесной подшипник на кардане (

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Как осадить шестерню шруса вниз по шлицам? Длина шлицов вала чуть больше (2-3мм), чем длина шлицов шестерни. Или на шестерне нет шлицов в задней ее части?
 

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Разобрался. В задней части, на небольшую глубину шлицы как бы сточены на конус. Это даст возможность осадки шестерни. Но возник вопрос. Какова техника осадки шестерни? Сильно бить кувалдой или как?
 

Vitek52

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Эххх.
Теперь и я в "клубе".
Мой подшипник выдержал 90.000 и исдох. Точнее, он может и раньше умер, но услышал его я, когда сел мес. назад. Сначала думал резина или ступичные. Оказалось опорные подшипники стойки и опорный у кардана. :(
Увы, гарантия кончилась 2 мес. назад. :(((((
Буду пробовать ремонт с куланцем, либо неоригиналом, ибо цену за кардан в сборе заломили 55.000 плюс работа - что как бы дофига...

А при чем здесь опорный ??? Он то как может шуметь?)))
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Хрустеть может
 

Vitek52

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Не могу понять что гудит-ступичные все сменил (( А гул на 60 какой то достал!
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не могу понять что гудит-ступичные все сменил (( А гул на 60 какой то достал!
нужно что то ещё менять))
если менять детали просто от балды можно так всю машину перебрать...

а так давайте больше информации что за движок, какой пробег..
 

Vitek52

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
нужно что то ещё менять))
если менять детали просто от балды можно так всю машину перебрать...

а так давайте больше информации что за движок, какой пробег..

Движок 2 л TSI 170 пробег 46000
 

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
К рекомендации по установке термоэкрана. У меня бензиновый тигуан. Термоэкрана нет. Прошел с родным подвесным 170000. Сейчас засвистел. Скорее всего от времени и естественного износа. Смазки в старом подшипнике было много (полный подшипник). Так что причина выхода подшипника из строя, думаю, не в наличии термоэкрана, а в отсутствии смазки в подвесном. Это очевидно. Заполняемость смазкой подшипников работающих на низких оборотах (до 15000 об.мин.) должна быть 75-90% внутреннего объема подшипника. Производители вкладывают 50% смазки. Поэтому надо обязательно вымывать старую смазку и закладывать новую.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня бензиновый тигуан. Термоэкрана нет. Прошел с родным подвесным 170000. Сейчас засвистел. Скорее всего от времени и естественного износа. Смазки в старом подшипнике было много (полный подшипник).
Интересное наблюдение, но есть сомнения...
Куда делся экран? Ведь с завода он был.

Чисто гипотетически, предположение:
Может быть вы не первый владелец и не знаете что экран на ней раньше стоял, а сняли его для того, чтобы подшипник зашумевший смазать (отсюда в нем и полно смазки, но эффекта уже нет), а назад не поставили.

Ничего такого или подобного не могло быть?
 
Последнее редактирование:

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Я единственный владелец. Экрана никогда не было. На подшипнике был небольшой слой налипшей пыли. Так пыль налипнет и при наличии экрана. Заслуживает внимания установка резиновых колец по обеим сторонам подшипника. Кто то писал о установке. Но все же определяющим моментом является наличие смазки в подшипнике. Что касается смазки, то я заложил Feliks, которая расчитана до +350 гр. . Производитель заложил прибл. 50 %. Феликс смешивать с другими смазками нельзя.

Добавлено через 13 минут
Сейчас начал сборку. Прошу консультацию. Надо ли осаживать звездочку шруса до прорези для стопорного кольца и только потом надевать кольцо. Или надеть кольцо на прорезь и затем напресовать звездочку шруса?И второе. Сколько смазки заложить в шрус?Я имею ввиду, а надо ли смазку вкладывать во вторую половину, там где резиновый пыльник?
 
Последнее редактирование:

Agser1024

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA T&F
Я единственный владелец. Экрана никогда не было. На подшипнике был небольшой слой налипшей пыли. Так пыль налипнет и при наличии экрана. Заслуживает внимания установка резиновых колец по обеим сторонам подшипника. Кто то писал о установке. Но все же определяющим моментом является наличие смазки в подшипнике. Что касается смазки, то я заложил Feliks, которая расчитана до +350 гр. . Производитель заложил прибл. 50 %. Феликс смешивать с другими смазками нельзя.

Добавлено через 13 минут
Сейчас начал сборку. Прошу консультацию. Надо ли осаживать звездочку шруса до прорези для стопорного кольца и только потом надевать кольцо. Или надеть кольцо на прорезь и затем напресовать звездочку шруса?И второе. Сколько смазки заложить в шрус?Я имею ввиду, а надо ли смазку вкладывать во вторую половину, там где резиновый пыльник?

Сперва кольцо,затем звёздочку.
 

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
вопросик такой,сегодня ездил по грунтовке,и на небольших скоростях присутствует какая то вибрация под днищем ближе к заднему мосту, на неделе надо проверить люфт подвесного подшипника,он у меня закрыт экраном,люди говорят что вибрация если ощущается сзади то это может быть задние ступицы развалились,гула я не слышу а вот вибрация особенно когда сбрасываешь обороты ощущается,хотя что здесь пальцем в небо тыкать,вибрация может и от передних шрусов исходить,надо проверить жидкость в раздатке что там вообще есть.
 

vitos_dm

Новичок
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Дмитров
Автомобиль
Tiguan clja (5N2)
Заменил у себя подшипник. По руководствам из темы.
1. Сломал мощный съемник (( Предположу, что в основном, из за проблемной установки с завода. Я первый владелец. Шестерня, которая была насажена на кардан частично была засажена не по шлицам. Все проточил, посадил обратно, стало сниматься как и должно.
2. Была проблема со сборкой шруса. Толкового описания не нашел, везде пишут только про пазл с шариками. Так вот, может кому будет полезно, собирать надо так, чтобы узкий буртик между канавками под шариками на звездочке сопосталвялся с узким на корпусе шруса (внешняя обойма или как она там правильно называется). Т.е. узкая с узкой, широкая с широкой.

В остальном все реализуемо.
Как раз именно узкий буртик к широкому... только вчера мучался, как его собрать. Вот так-же выглядит шрус кардана, как этот образец:
b137as-960.jpg
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
84
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Как раз именно узкий буртик к широкому... только вчера мучался, как его собрать. Вот так-же выглядит шрус кардана, как этот образец:

Это уже в собранном виде. А когда начинаешь стыковать, то узкий с широким и когда будет собрано - как раз и получиться широкий с широким, узкий с узким как на картинке.
Мне опыта не хватило, чтобы сразу собрать и правильно )))
 

vitos_dm

Новичок
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Дмитров
Автомобиль
Tiguan clja (5N2)
Это уже в собранном виде. А когда начинаешь стыковать, то узкий с широким и когда будет собрано - как раз и получиться широкий с широким, узкий с узким как на картинке.
Мне опыта не хватило, чтобы сразу собрать и правильно )))
Вообщем надо сразу метки ставить на обойме подшипника и самом валу возле шлицов. Я то сам забил на это, вернее сказать и не предполагал, что это так необходимо сделать, чтобы обе половинки кардана правильно собрались. Поэтому при сборке кардана я сначала собрал(извиняюсь за тавтологию) шрус отдельно в «гранате», а потом сопоставив метки обоих половинок пометил положение обоймы на валу.
 

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Ещё в сенябре начал замечать не большой гуг на скорости от 80км/ч,проехал с товарищем который занимается ремонтом VAG,сказал подходит какой-то ступичный,мол наблюдай дальше.Ладно, думаю ,но от ступичного гул идёт как от истребителя и прогресирует быстро.Проходит ещё пять месяцев,гул остался на прежнем уровне.Вибрация не больная есть на скорости от 110км/ч.Колёса чистые и отбалансированы.Вот я и подумал,может это уже подвесной ? Экран стоит с 40000км,сейчас пробег110000км. Чего тянуть может поменять.Все знакомые с Тигуаном на таком пробеге уже меняли подвесной подшипник.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ещё в сенябре начал замечать не большой гуг на скорости от 80км/ч,проехал с товарищем который занимается ремонтом VAG,сказал подходит какой-то ступичный,мол наблюдай дальше.Ладно, думаю ,но от ступичного гул идёт как от истребителя и прогресирует быстро.Проходит ещё пять месяцев,гул остался на прежнем уровне.Вибрация не больная есть на скорости от 110км/ч.Колёса чистые и отбалансированы.Вот я и подумал,может это уже подвесной ? Экран стоит с 40000км,сейчас пробег110000км. Чего тянуть может поменять.Все знакомые с Тигуаном на таком пробеге уже меняли подвесной подшипник.

А что мешает заехать на диагностику?:confused:
 

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Да,наверно пора,чтобы отпали все сомнения
 
Сверху Снизу