И не надо понимать...за эти деньги Я взял новый кардан, с новой ревизией без всяких рукожоп. Каждый решает сам, как ему поступить.
Я у них в прошлом году делал. Еще экран защитный поставил. Цена вопроса с экраном по-моему 13т. Больше 20 т проехал, люфта нет. Кардан-лефортово называются.Я менял подвесной в сервисе Кардан ... (там как-то ещё) на Волочаевской Ул. в Москве. К ним едут со всей России. Сделали быстро, сначала сняли кардан и я уехал, а через несколько часов вернулся и поставили отремонтированный. У них же и защиту поставил, разница в цене невелика.
Бери Febi, это и есть оригинал.Подскажите - стоит ли брать оригинальную муфту кардана VAG 1K0 521 307 A (авто Тиг 2012 года)
(приговорили заднюю. Пробег 215 тысяч). На Экзисте их куча. Оригинал 30 тысяч. Meyle, Febi, SWAG от 10 до 15 тысяч.
Кто что подскажет?
Довольно странный вопрос... Конечно крутится, куда ему деться? При вытащенном предохранителе не работает муфта полного привода(халдекс)Подскажите, при вынутом предохранителе блока управления полным приводом кардан крутится вообще?
Кардан можно снять и кататься без него на время ремонта, во время не сделанный кардан может привести к печальным последствиям, таким как разбитые передние и задние муфты. А это сильно дорого. Нашел у себя только одну фотографию, но надеюсь будет понятно. Когда меняли подшипник то перед ним поставили обрезок резиновый муфты от какого то шруса, штука копеечная, но закрывает подшипник полностью.dimonbiz, да я так, убедится. Но нагрузки при этом нет никакой? я к тому, что какая связь между отключенной муфтой и гулом подвесного ?