max-vel
Постоялец
- Регистрация
- 22 Окт 2018
- Сообщения
- 1,364
- Благодарности
- 273
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
-CoVeX-, так и я б не заморачивался. Стоит копейки. Но налёт сука..
SauberF1,
Тенденция заключается в том, что количество уходящего антифриза увеличивается. Покопавшись в Интернете обнаружил, что способ с подачей избыточного давления используется умельцами уже давно. Отрицательных результатов не нашел. Не считаю данный способ экстремальным.
неделю назад тоже долил от нижней почти до верхней. Авто 2 года. Момент этот меня немного напрягает. На прошлом Тиге рестайл, потекла помпа, лил по литру в мес. Замена у ОД со скидкой 40 тыр.Я долил один раз за 2 года, налета у меня на стеклах нет, т.е. в принципе я не вижу криминала даже если где чуть подтекает, через год-два долью еще и продам уже ее нафиг -))
неделю назад тоже долил от нижней почти до верхней. Авто 2 года. Момент этот меня немного напрягает. На прошлом Тиге рестайл, потекла помпа, лил по литру в мес. Замена у ОД со скидкой 40 тыр.
Вы бензин с дизелем не путайте.
Человек написал- "на прошлом Тиге рестайл".С каких пор бензинка 1,4 стала вдвое дороже дизеля?
Или Тиг 2, так в сервисе подорожал?
Нормочас вроде один и тотже, что на первый Тиг, что на второй.
Тогда получается трудоемкость в два раза больше?
Но стоимость помпы в два раза? Это, что Мерседес, или Лексус какой?
Человек написал- "на прошлом Тиге рестайл".
То есть речь шла про тиг1 с движком 2.0TSI насколько я понял. Наверное его сообщение к этой теме не имеет отношение, как и ваше про дизель тиг1.
Даже если и 2,0 TSI, помпа не может стоить в два раза дороже. И трудоемкость по замене с четырех часов до восьми (в два раза) не поднимется.
Можете загуглите стоимость помпы на Тиг1 2.0TSI по номеру 06H121026DD .
А по стоимости работы скажу, что у вас помпа приводится в действие ремнём ГРМ если не ошибаюсь. А на 2.0TSI балансирным валом. И для замены там официалы могут впускной коллектор снимать, не знаю как там у них прописано по технологии. То есть совершенно разные работы и сравнивать их стоимость только потому что и там- и там замена помпы- бессмысленно.
Гуглить не буду, пользуюсь Экзистом.
На сегодняшний день имеем для дизеля помпы:
Оригинал VAG 03L 121 011 C по цене 15 436 ₽
То есть вам дилер поставил помпу за 10 тысяч, то есть дешевле чем в экзисте?
Сами себе противоречите.
Может потому что устаревший артикул пробиваете? Тот же экзисте выдаёт новый артикул (замена артикула производителем) вместо С на конце поставьте Р и выходит что ваша помпа стоит 4700 руб. Так что дилер заработал на вас только на цене помпы 5300 руб.
Добавлено через 16 минут
alex1263600, по работе не скажу, человек общую сумму 40 написал. Если ваша помпа в экзисте стоит 4 с чем-то, а вам продали за 10, то наша помпа если в экзисте 18, то не удивлюсь что дилер ее за 30 продаёт, а работа может быть 10 что там, что там.
Где на бачке такое написано. Облазил весь бачок и рядом - нигде нет наклейки. Уровень намного ниже, в бачке почти ничего нет - никаких сообщений не вылазило. Какой доливать G13 или G12 не знаю. У оф дилера можно купить 1л чуть больше 400р G-12 и зелёный. У меня в бачке розовый налит. Не знаю, какой выбрать.На бачке 13. Я 12++ залил. Синтек. Допускается.
Надо у себя посмотреть. На некоторых вагах точно шли бачки, где было написано Г13. Можно загуглить. Очевидно, что с момента перехода на Г12Ево бачки идут уже без этой надписи. Таблицу совместимости антифризов можно найти в сети. При сомнениях, как и написали выше, лучше просто залить дист. воду.Где на бачке такое написано.