Ушел антифриз

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Просьба : дайте каталожный номер Отличного !!! антифриза, и сколько надо литров? и какой надо g12++ или g12EVO?
Мне советовали HEPU. Короче я запутался...
Лей концентрат хепу, разбавляй по табличке.
Эти экологи и маркетологи страшные люди, если люди вообще....
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,677
Благодарности
1,399
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Эти экологи и маркетологи страшные люди, если люди вообще....
Это про них Высоцкий сказал:
У него на окнах плюш и шёлк,
Баба его шастает в халате.
Я б в Москве с киркой уран нашёл
При такой повышенной зарплате!
:Biggrin1:
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какой именно? и сколько литров влезет??
https://www.ozon.ru/product/antifri...1kHdxGjAFCEOxOc&avtc=1&avte=2&avts=1709108127
Покупаешь 15 литров дисциллята и 6-7 литрушек хепы. Сливаешь антифриз, заливаешь воду и заводишь мотор. Доводишь до 90 градусов и сливаешь, повторяешь. Потом разбавляешь хепу 50/50 и заливаешь по уровню на заведенном авто. Всё!!!
Развели какую то жуть с этими G12 + ++ evo.....)))
Ничего в новых моторах по системе охлаждения нет нового. Резина уплотнений таже, что и 15 лет назад, пластик тот же, каналы в моторе, помпа, всё + - одинаковое.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
titanik, Макс, из системы все не сольешь, остается около 4 литров. Что у 2.0, что у 1,4 в системе около 8л ОЖ. При замене, после промывки нужно не более 4л концентрата. Покупаешь эти 4 литра концентрата исходя от объема баклажек от производителя. Три по полтора за глаза.
Потом разбавляешь хепу 50/50 и заливаешь по уровню на заведенном авто. Всё!!!
Не нужно ничего разбавлять сразу. После промывки и слива воды сразу заливаешь концентрат до уровня в РБ, потом нужно завести и прогреть машину до открытия термостата (сработает карлсон) для перемешивания оставшейся воды в системе и залитого концентрата и после остывания ДВС добавить снова концентрат до уровня. А уж потом, немного поездив, при необходимости скорректировать температуру кристаллизации либо водой, либо концентратом. Рефрактометр в помощь (покупайте, всегда пригодится!).
Покупаешь 15 литров дисциллята
Я 40 литрами Лавра промывал. Что бы стопудово. )))
Развели какую то жуть с этими G12 + ++ evo.....)))
Эт точно! Народ думает, что этот EVO какой то особенный. Ан нет, есть и получше жижи этого EVO. Можно смело применять как и G12+, так и G12++. В принципе один хрен для охлаждения ДВС, только с разных сторон. Да и вообще, с этой заменой и выбором жижи очень всё просто, главное понимать, что ты делаешь и не бояться.
ИМХО Я лично рекомендую по своему долгому опыту концентрат Coolstream Premium CS-010114-C. Палево исключено, свойства отличные. Три баклажки 1,5л хватит с лихвой для замены.
Ничего в новых моторах по системе охлаждения нет нового. Резина уплотнений таже, что и 15 лет назад, пластик тот же, каналы в моторе, помпа, всё + - одинаковое.
Абсолютно согласен! Люди думают, мол современная ИНО и там все наворочено. Да ни фига, все там просто. Малый и большой круг разделенный термостатом (термостатами), насос гоняет жижу. И всё.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Макс, из системы все не сольешь, остается около 4 литров. Что у 2.0, что у 1,4 в системе около 8л ОЖ. При замене, после промывки нужно не более 4л концентрата. Покупаешь эти 4 литра концентрата исходя от объема баклажек от производителя. Три по полтора за глаза.
Не нужно ничего разбавлять сразу. После промывки и слива воды сразу заливаешь концентрат до уровня в РБ, потом нужно завести и прогреть машину до открытия термостата (сработает карлсон) для перемешивания оставшейся воды в системе и залитого концентрата и после остывания ДВС добавить снова концентрат до уровня. А уж потом, немного поездив, при необходимости скорректировать температуру кристаллизации либо водой, либо концентратом. Рефрактометр в помощь (покупайте, всегда пригодится!).

Я 40 литрами Лавра промывал. Что бы стопудово. )))

Эт точно! Народ думает, что этот EVO какой то особенный. Ан нет, есть и получше жижи этого EVO. Можно смело применять как и G12+, так и G12++. В принципе один хрен для охлаждения ДВС, только с разных сторон. Да и вообще, с этой заменой и выбором жижи очень всё просто, главное понимать, что ты делаешь и не бояться.

ИМХО Я лично рекомендую по своему долгому опыту концентрат Coolstream Premium CS-010114-C. Палево исключено, свойства отличные. Три баклажки 1,5л хватит с лихвой для замены.

Абсолютно согласен! Люди думают, мол современная ИНО и там все наворочено. Да ни фига, все там просто. Малый и большой круг разделенный термостатом (термостатами), насос гоняет жижу. И всё.
В 125 й раз слушаю про эту Т кристаллизации и "необходимость" рефрактометра))))
Тут у нас все из приполярного круга, вечная мерзлота?)
Неужели так важно, что после перемешиаания остатков старой ОЖ и новой, "Т смеси" будет не до минус 45-ти, а минус 36. +старая ОЖ не вода же в конце концов?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Неужели так важно, что после перемешиаания остатков старой ОЖ и новой, "Т смеси" будет не до минус 45-ти, а минус 36. +старая ОЖ не вода же в конце концов?
Максим, для меня важно. И что бы всё было чики-пуки (по феншую). ))
Золотое правило для меня, коли что делаешь, делай грамотно и с головой. Качественно. Иначе я долго уснуть не могу, думаю, что накосячил. А это хуже всего для меня.
По поводу перемешивания старой жижи и новой, и прочей бодяги. Ну, ну зачем такое... Ну ни к чему это, особенно когда делаешь сам. Ну слей старую, промой хорошенько водой и залей новую. Потрать на это выходной день, авось не каждый год эту замену делаем.
Кому это все по-фиг (типа "И так сойдет!"), дело его, но я люблю все по уму. Меняешь антифриз, значит он должен быть в СОД абсолютно новым.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Foland11, за 15 лет владения поменял один раз жидкость вместе с ремнем и помпой, скоро предстоит второй раз сделать тоже самое, жидкость нормального цвета, без хлопьев и всякой хрени)правда после ремонтов вебасто доливал грам по триста разведенного состава
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Arkady, это здорово. что ОЖ после 15лет норм.цвета и прозрачная. Но давайте быть реалистами. Этиленгликолю может ничего и не сделается, но присадки все таки свойства свои теряют за такой срок. Как не крути!
Щас объясню попроще. Например взять лобридный антифриз G13 или G12++. Это тот же карбоксилатный, но с добавкой силикатного ингибитора коррозии ( у япошек он фосфатный например), который сразу создает защитную пленку в СОД. То есть новый антифриз сделал защитную пленку в СОД с помощью ингибитора, а со временем очаг коррозии не появился и поэтому ОЖ остается чистой и прозрачной. Если вдруг появилась бы коррозия, сработала бы сама карбоксилатная технология, которая работает только в появившимся очаге коррозии и которая никакой первоначальной пленки не создает. К сожалению присадки не вечны и срабатываются. Ну а если нет коррозии в СОД, благодаря защитной пленки от ингибитора, то и любая ОЖ будет чистая и прозрачная со временем. Но это не говорит о том, что антифриз такой же эффективный, как был новым. Пленка то есть, а вот защитные свойства ОЖ снизились или их вообще уже нет.
Как то так. ))
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Arkady, это здорово. что ОЖ после 15лет норм.цвета и прозрачная. Но давайте быть реалистами. Этиленгликолю может ничего и не сделается, но присадки все таки свойства свои теряют за такой срок. Как не крути!
Щас объясню. Например взять лобридный антифриз G13 или G12++. Это тот же карбоксилатный, но с добавкой силикатного ингибитора ( у япошек он фосфатный например). То есть новый антифриз сразу сделал защитную пленку в СОД с помощью ингибитора, а со временем очаг коррозии не появился. По этому ОЖ остается чистой и прозрачной. Если вдруг появилась бы коррозия, сработала бы сама карбоксилатная технология, которая работает только в появившимся очаге коррозии и которая никакой пленки не создает. К сожалению присадки не вечны и срабатываются. Ну а если нет коррозии в СОД, благодаря защитной пленки от ингибитора, то и любая ОЖ будет чистая и прозрачная со временем. Но это не говорит о том, что антифриз такой же эффективный, как был новым. Пленка то есть, а вот защитные свойства ОЖ снизились или их вообще нет уже.
Как то так. ))
Очень интересно) я же не против, меняйте хоть каждый день
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Очень интересно) я же не против, меняйте хоть каждый день
Че? И весь твой ответ? ))) Причем тут меняйте каждый день. Я тебе старался объяснить, что к чему, а ты мимо. Видимо тяжело все понять. Никто не собирается менять ОЖ каждый день, но есть такое понятие как благоразумие. Ну да, современный антифриз может и десять лет служить и 250тыс/км сдюжить, но дальше ему хватит. Цвет и прозрачность при большом сроке эксплуатации авто, особо не говорит о его реальных защитных свойствах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ShDEDO

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
правда после ремонтов вебасто доливал грам по триста разведенного состава
Да! После ремонта нужно долить такой же антифриз какой залит до уровня в РБ и в дальнейшем, при отсутствия утечек, нужно доливать только дист.воду, а не антифриз. Иначе из нормального антифриза, можно сделать арктический, с ненормальным охлаждением для средней полосы проживания. ))
 

dmitriyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
30
Благодарности
9
Автомобиль
2.0 180л.с.
Подскажите плз, какой регламент замены антифриза у нас? Вроде где-то проскакивала инфа, что антифриз залит на весь срок службы. Это сколько 5/10 лет?)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,664
Благодарности
2,279
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
dmitriyk, потратьте лишний час своего время и почитайте эту тему, а так же ещё несколько тем об антифризе.
Уверен, что все вопросы у Вас отпадут сразу.
 

dmitriyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
30
Благодарности
9
Автомобиль
2.0 180л.с.
dmitriyk, потратьте лишний час своего время и почитайте эту тему, а так же ещё несколько тем об антифризе.
Уверен, что все вопросы у Вас отпадут сразу.
эх, потратил еще раз время и прочитал эту тему. на 11 страницах обсуждают доливку ОЖ, налет на стекле, замену помпы, смешиваемость разных антифризов, но не регламент замены)
В Беларуси дилер утверждает, что антифриз залит на весь срок, но это ерунда..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
эх, потратил еще раз время и прочитал эту тему. на 11 страницах обсуждают доливку ОЖ, налет на стекле, замену помпы, смешиваемость разных антифризов, но не регламент замены)
В Беларуси дилер утверждает, что антифриз залит на весь срок, но это ерунда..
Да сколько можно то?! ))) Сервисная книжка есть к машине? Если нет, то верить ОД или нет это религия и никакого отношения эта вера к техническим вопросам не имеет.
Для производителя и ОД важно , чтобы машина отбегала свой установленный срок гарантии. Это 3 или 5 лет в среднем. А дальше - да зарасти оно всё го....м))))
Вот и думай сам, если ты машину меняешь каждые 5 лет, то не парься и меняй жидкости строго по букварю. Если машина надолго, то сокращай все регламенты в 2-3 раза и делай по уму, а не по заветам маркетологов.
А " срок службы автомобиля" это ваааще дурь зачётная)))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,664
Благодарности
2,279
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

DS9

Новичок
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan II CZDA 1,4
Ну так ты посмотри что у тебя залито, с середины 2020 года VW уже перестал использовать G13 и заливал G12 на заводе, если у тебя машина 2021 у тебя 100% уже с с завода G12Evo.
Самое простое посмотреть на бачок с антифризом, если надпись на нем есть MitSilicat то это G13 если нет то G12Evo
Добрый день, понимаю, тему с совместимостью G13/G12-плюс-эво уже вроде многократно обсудили, но вопрос все равно остается. Посмотрел свой бачок. Надпись G13 присутствует, надпись Mit Silikat - нет. В форуме у кодиаководов прочел, что версия бачка с силикатом ставилась только на двигатели 2.0 и дизель, ибо они более термонагружены (у Шкоды Октавии еще на 1.8л). И что на 1.4 никакого силиката НЕТ. Кроме того, есть разные исполнения бачка - просто с пакетиком, который можно вытащить пинцетом и версия с двойными стенками, который можно только заменить. Еще бывают некие картриджи ( на Ауди). Но еще раз повторю- утверждается, что в CZDA 1,4 силиката в бачке НЕТ. Так ли это? Проще всего было бы проверить номер бачка, эти исполнения отличаются последней буквой, но он снизу - туда не подлезть((. Стало быть, можно продолжать подливать G13 (который якобы на весь срок службы (250 ткм) / ну или переходить на G12++ с промывкой системы/заменой бачка в случае одновременной замены помпы/мойки радиаторов итд Вопрос - а как же магические защитные свойства G13 без оного силиката? Как он ведет себя "в течении всего срока " ? Облазил у себя все - не видно ни пакетика, ни картриджа, подсвечивал фонариком, пытаясь увидеть на просвет через двойные стенки - ничего не видно.. Уровень ОЖ не уходит, визуально антифриз чистый прозрачный, розовато-фиолетового цвета, Тиг 2019г, пробег 45ткм. Буду ставить предпусковой электрообогреватель, антифириз придется частично сливать - вот и подумал заодно заменить весь на G12Эво ну и махнуть бачок, ибо мысль о пакетике не дает покоя....
UPD Подлез снизу эндоскопом, прочел номер бачка 5Q0121407S. По букве S непонятно, точно ясно лишь что с буквой G и Т (на моторах 2.0 /TDi ) - c силикатом, с буквой M - точно без него.
 

Вложения

  • IMG_4222.jpg
    IMG_4222.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,364
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
DS9, авто 18го года. Два раза, с первым холодом, жижа исчезла из бочка совсем! Бачок был пустой! Подтеков нигде не было. И никакого сил ката я в бочке не наблюдал. Тиг 2.0 tdi
Сейчас пробег 130к собираюсь менять помпу грм и вливать тот же g13
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
738
Благодарности
741
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Добрый день, понимаю, тему с совместимостью G13/G12-плюс-эво уже вроде многократно обсудили, но вопрос все равно остается. Посмотрел свой бачок. Надпись G13 присутствует, надпись Mit Silikat - нет. В форуме у кодиаководов прочел, что версия бачка с силикатом ставилась только на двигатели 2.0 и дизель, ибо они более термонагружены (у Шкоды Октавии еще на 1.8л). И что на 1.4 никакого силиката НЕТ. Кроме того, есть разные исполнения бачка - просто с пакетиком, который можно вытащить пинцетом и версия с двойными стенками, который можно только заменить. Еще бывают некие картриджи (как на Ауди). Но еще раз повторю- утверждается, что в CZDA 1,4 силиката в бачке НЕТ. Так ли это? Проще всего было бы проверить номер бачка, эти исполнения отличаются последней буквой, но он снизу - туда не подлезть((. Стало быть, можно продолжать подливать G13 (который якобы на весь срок службы (250 ткм) / ну или переходить на G12++ с промывкой системы/заменой бачка в случае одновременной замены помпы/мойки радиаторов И так далее. Вопрос - а как же магические защитные свойства G13 без оного силиката? Как он ведет себя "в течении всего срока " ? Облазил у себя все - не видно ни пакетика, ни картриджа, подсвечивал фонариком, пытаясь увидеть на просвет через двойные стенки И так далее - ничего не видно.. Уровень ОЖ не уходит, визуально антифриз чистый прозрачный, розовато-фиолетового цвета, Тиг 2019г, пробег 45ткм. Буду ставить предпусковой электрообогреватель, антифириз придется частично сливать - вот и подумал заодно заменить весь на G12Эво ну и махнуть бачок, ибо мысль о пакетике не дает покоя....
Если всё нормально при таком пробеге,то нечего и лезть.Пару лет спокойно можно ездить,а потом можно и заменить на G12 еvo или G12 ++,а можно и ездить дальше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу