titanik, Макс, из системы все не сольешь, остается около 4 литров. Что у 2.0, что у 1,4 в системе около 8л ОЖ. При замене, после промывки нужно не более 4л концентрата. Покупаешь эти 4 литра концентрата исходя от объема баклажек от производителя. Три по полтора за глаза.
Не нужно ничего разбавлять сразу. После промывки и слива воды сразу заливаешь концентрат до уровня в РБ, потом нужно завести и прогреть машину до открытия термостата (сработает карлсон) для перемешивания оставшейся воды в системе и залитого концентрата и после остывания ДВС добавить снова концентрат до уровня. А уж потом, немного поездив, при необходимости скорректировать температуру кристаллизации либо водой, либо концентратом. Рефрактометр в помощь (покупайте, всегда пригодится!).
Я 40 литрами Лавра промывал. Что бы стопудово. )))
Эт точно! Народ думает, что этот EVO какой то особенный. Ан нет, есть и получше жижи этого EVO. Можно смело применять как и G12+, так и G12++. В принципе один хрен для охлаждения ДВС, только с разных сторон. Да и вообще, с этой заменой и выбором жижи очень всё просто, главное понимать, что ты делаешь и не бояться.
ИМХО Я лично рекомендую по своему долгому опыту концентрат Coolstream Premium CS-010114-C. Палево исключено, свойства отличные. Три баклажки 1,5л хватит с лихвой для замены.
Абсолютно согласен! Люди думают, мол современная ИНО и там все наворочено. Да ни фига, все там просто. Малый и большой круг разделенный термостатом (термостатами), насос гоняет жижу. И всё.