Необходимые детали:
Ручка с камерой - 5M0827566
Кабель - 5M1970161AC
Корпуса разъёмов - 3B0972732 - 1 шт., 3B0972722 - 2 шт.
Контакты под обжим - N10335807 - 6 шт., N10336105 - 3 шт.
Замена:
Разбираем обшивку задней двери. Верхняя накладка, начиная с середины (на защёлках), боковые накладки (на защёлках), нижняя накладка (на защёлках + 2 винта в нижнем торце под заглушками.
Откручиваем две гайки и меняем ручку. Чёрный разъём фиксируем в предназначенном для него отверстии.
Из двух корпусов разъёмов 3B0972722, 3B0972732 и соответствующих контактов изготавливаем переходник с отводами массы и сигнала включения лампы заднего хода. Разъединяем разъём в правом заднем крыле и в разрыв вставляем переходник. Снимаем заднюю накладку потолка, начиная с середины (на защёлках) и правую заднюю боковую накладку (на защёлках). Добавляем к двум проводам переходника третий провод (постоянные 12 вольт) и протягиваем их по правой стойке и потолку через гофру в заднюю дверь. С этой же стороны протягиваем видео кабель. Для удобства можно снять с разъёма пластиковый корпус. Укладываем провода, обжимаем контакты и собираем разъём 3B0972732:
1 - постоянные 12 вольт
2 - масса
4 - сигнал включения лампы заднего хода
Протягиваем видео кабель и третий провод по потолку в переднюю часть салона. Внимание, не пытайтесь проложить по полу - не хватит длины! Для этого достаточно снять верхнюю накладку средней стойки (винт под табличкой AIR BAG) и среднюю накладку передней стойки (на защёлках). Аккуратно отгибаем уплотнители дверей и заправляем провод за потолок и накладку задней стойки. Снимаем перчаточный ящик и прокладываем кабель до RNS-510. Подключаем разъём видео кабеля к RNS-510 и третий провод на постоянные 12 вольт (30 терминал).
Адаптация и кодирование:
В 37 (56) группе в RNS-510 ставим галку в 6 бите 3 байта и перегружаем. Дальше самое интересное - в 10 группе нужно изменить кодировку парктроника на 3ххххх, но никакие танцы с бубном мне не позволили это сделать VCDS 10.6. Более того, я изменил кодировку с 1ххххх на 0ххххх и не смог вернуть её назад. В итоге OPS с экрана пропала, а камера не появилась. Благодаря одноклубнику было найдено временное решение - отключение парктроника в гейтвее, в результате которого на экране появилась камера, а в системе ошибка о неправильном кодировании. Почти месяц не доходили руки расчехлить VAS5054A и вот вчера я без каких либо проблем корректно закодировал парктроник.
Результат:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/115.html
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 10000 до 12000 рублей.
Работы:
Всё очень просто, но наверняка есть люди для которых открутит/закрутить несколько винтов/саморезов и перекоммутировать пару проводов слишком сложная задача, да и диагностическое оборудование есть не у каждого. Поэтому ориентирую по времени - 2-3 часа.
Анонс:
Дооборудование Тигуана Парк Ассистом находится в завершающей стадии. Осталось только установить датчики в передний бампер и произвести финальную адаптацию. Вот таким образом будет работать камера совместно с передним и задним парктроником:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/116.html
Обратите внимание, при переключении с R на D, система автоматически переключается на OPS. Передние датчики постоянно срабатывали потому-что лежали на пассажирском сиденье.
Ручка с камерой - 5M0827566
Кабель - 5M1970161AC
Корпуса разъёмов - 3B0972732 - 1 шт., 3B0972722 - 2 шт.
Контакты под обжим - N10335807 - 6 шт., N10336105 - 3 шт.
Замена:
Разбираем обшивку задней двери. Верхняя накладка, начиная с середины (на защёлках), боковые накладки (на защёлках), нижняя накладка (на защёлках + 2 винта в нижнем торце под заглушками.
Откручиваем две гайки и меняем ручку. Чёрный разъём фиксируем в предназначенном для него отверстии.
Из двух корпусов разъёмов 3B0972722, 3B0972732 и соответствующих контактов изготавливаем переходник с отводами массы и сигнала включения лампы заднего хода. Разъединяем разъём в правом заднем крыле и в разрыв вставляем переходник. Снимаем заднюю накладку потолка, начиная с середины (на защёлках) и правую заднюю боковую накладку (на защёлках). Добавляем к двум проводам переходника третий провод (постоянные 12 вольт) и протягиваем их по правой стойке и потолку через гофру в заднюю дверь. С этой же стороны протягиваем видео кабель. Для удобства можно снять с разъёма пластиковый корпус. Укладываем провода, обжимаем контакты и собираем разъём 3B0972732:
1 - постоянные 12 вольт
2 - масса
4 - сигнал включения лампы заднего хода
Протягиваем видео кабель и третий провод по потолку в переднюю часть салона. Внимание, не пытайтесь проложить по полу - не хватит длины! Для этого достаточно снять верхнюю накладку средней стойки (винт под табличкой AIR BAG) и среднюю накладку передней стойки (на защёлках). Аккуратно отгибаем уплотнители дверей и заправляем провод за потолок и накладку задней стойки. Снимаем перчаточный ящик и прокладываем кабель до RNS-510. Подключаем разъём видео кабеля к RNS-510 и третий провод на постоянные 12 вольт (30 терминал).
Адаптация и кодирование:
В 37 (56) группе в RNS-510 ставим галку в 6 бите 3 байта и перегружаем. Дальше самое интересное - в 10 группе нужно изменить кодировку парктроника на 3ххххх, но никакие танцы с бубном мне не позволили это сделать VCDS 10.6. Более того, я изменил кодировку с 1ххххх на 0ххххх и не смог вернуть её назад. В итоге OPS с экрана пропала, а камера не появилась. Благодаря одноклубнику было найдено временное решение - отключение парктроника в гейтвее, в результате которого на экране появилась камера, а в системе ошибка о неправильном кодировании. Почти месяц не доходили руки расчехлить VAS5054A и вот вчера я без каких либо проблем корректно закодировал парктроник.
Результат:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/115.html
Бюджет:
Детали:
В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 10000 до 12000 рублей.
Работы:
Всё очень просто, но наверняка есть люди для которых открутит/закрутить несколько винтов/саморезов и перекоммутировать пару проводов слишком сложная задача, да и диагностическое оборудование есть не у каждого. Поэтому ориентирую по времени - 2-3 часа.
Анонс:
Дооборудование Тигуана Парк Ассистом находится в завершающей стадии. Осталось только установить датчики в передний бампер и произвести финальную адаптацию. Вот таким образом будет работать камера совместно с передним и задним парктроником:
http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/116.html
Обратите внимание, при переключении с R на D, система автоматически переключается на OPS. Передние датчики постоянно срабатывали потому-что лежали на пассажирском сиденье.
Последнее редактирование: