Установка Webasto. Отчет.

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Чет не могу схему системы охлаждения найти((
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
LёXus, если есть автозапуск, т.е. прогрев салона будет уже после завода движки, то греть в первую очередь нужно мотор, а это врезание котла от печки на блок. Те ребята, кто ставил котёл "с нуля" в штатное место под правым крылом, говорили (специально уточнял), что "родных" шлангов от котла (а это около 40 см., фото) достаточно для такой врезки, ничего донарасщивать не нужно. Тогда соответственно смотри вход на блок в этом районе.
http://www.touran-club.ru/attachmen...m-novyi-predpuskovik-webasto-ttvevo-1-001.jpg

Добавлено через 33 минуты
А вобще проверить очень легко, это стоит 100 грамм антифриза: на заглушённый и холодный мотор отстегни любой шланг с печки, держи пальцами шланг и штуцер, и попроси кого нибудь крутануть стартёр и сразу заглушить, когда почувствуешь откуда побежит, с шланга или из печки, чуть прольёшь ОЖ, но зато на 100% будешь уверен в направлении прокачки помпы мотора, и соответственно котёл врезай в этом же направлении.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Чет не могу схему системы охлаждения найти((

Говорю ж выложу фотку, только добраться надо до туда. Сегодня в снег и слякоть не хотелось, да и не горит тебе, насколько я понимаю.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Средний - с двигателя в печку.
Нижний - обратка.

 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Zork, Спасибо большое. А верхний это что за шланг?
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
Alex999
Достался комплект Топ Е, хочется поставить.
До Кемерово далековато.
Попытать можно о нестандартных установках грелки.
(типа на щит моторного отсека, бенз из обратки и тд.)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
lthvfynby, в первых постах ветки есть фото установки ТТЕ на моторный щит и подключения к электропроводке.
Бензин рекомендую брать из правого лючка из бакаю Мы только так подключаем.
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
lthvfynby, в первых постах ветки есть фото установки ТТЕ на моторный щит и подключения к электропроводке.
Бензин рекомендую брать из правого лючка из бакаю Мы только так подключаем.
Фотки, есть но мелковастенько, особо ничего не видно.
У меня выпуск с катализатором спереди, сразу после радиатора и моторный щит естественно свободен.
Лючек на баке один, но чет не кашерно тянуть от туда мусоропровод с бензом, да и эти забугорные умники в комплект положили только тройник (экстрактор для вашей машины не особо нужен).
Вот и интересуюсь по практике подключения в обратку,
знаю что в бензонасосе она не доходит до дна второй колбы.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
lthvfynby, в установке на передний щит сложного ничего нет, пробуй и все тут)

а вот с топливом может быть неувязочка, насос критичен к сечению топливопровода и умеет лишь толкать хорошо. Потому чем короче магистраль до насоса, тем ему легче и соответственно проблем меньше с запуском
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
lthvfynby, в установке на передний щит сложного ничего нет, пробуй и все тут)

а вот с топливом может быть неувязочка, насос критичен к сечению топливопровода и умеет лишь толкать хорошо. Потому чем короче магистраль до насоса, тем ему легче и соответственно проблем меньше с запуском
Пробовать буду не вопрос.
По топливу если найду аргон сварю 0.5 литра емкость,
если не найду, то магистральный фильтр после тройника поставлю будет выполнять роль резервной емкости (в нем содержится около 150-180 мл. бенза) следовательно и магистраль у насоса короткая вход 10см. выход толкать до Е-шки 60см, все планирую под капотом (ленивый я)
Как такой вариант?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
lthvfynby, I don't understand you!)))
Там нет ничего сложного с прокладкой магистрали вдоль штатного топливопровода, да и заборник катеторный у ваших ОД Вебасто наверняка есть в наличии. Зачем огород то городить???
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
lthvfynby, I don't understand you!)))
Там нет ничего сложного с прокладкой магистрали вдоль штатного топливопровода, да и заборник катеторный у ваших ОД Вебасто наверняка есть в наличии. Зачем огород то городить???
Че тут не понятного, смысл тянуть доп. магистраль с грязным бензом т.к. трубку норовят сделать до дна, а на дне у нас что?
машина своим бензонасосом доставляет бенз до двигла попутно фильтруя его, а не нужные остатки через обратку загоняет во вторую колбу. Ну и почему-бы обратке не поделиться чистым бензом с Е-шкой, какие тут есть подводные камни, может гансы че незнают впаривая тройник вместо экстрактора?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Че тут не понятного, смысл тянуть доп. магистраль с грязным бензом т.к. трубку норовят сделать до дна, а на дне у нас что?
машина своим бензонасосом доставляет бенз до двигла попутно фильтруя его, а не нужные остатки через обратку загоняет во вторую колбу. Ну и почему-бы обратке не поделиться чистым бензом с Е-шкой, какие тут есть подводные камни, может гансы че незнают впаривая тройник вместо экстрактора?

Это старый комплект, до 2010 года такая комплектация была.
По поводу магистрали - никто не опускает до дна.
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
Это старый комплект, до 2010 года такая комплектация была.
По поводу магистрали - никто не опускает до дна.
В новых машинах после 2008 года (немцы) нет обратки клапан перепускной стоит на фильтре, но на насосах появилась дополнительная сися откусив кончик у которой можно вставить трубку с фильтром на конце, по уровню где-то на уровне трубки обратки во второй колбе.
но у меня есть обратка с рампы под капотом и еще лень и любопытство. Одни говорят (немцы производители) так не запрещено (и выкатывают соответствующий комплект), другие установщики так нииизя.
А почему ниииизя ответа нет.
Извини, что терроризирую но оч. хочется ответа из рук практика.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
lthvfynby, тройник можно врезать и основную магистраль подачи, но если нет в баке топливного насоса, обычно это делается у дизелей, а не у бенза, т.к. не редкость одновременная работа котла и мотора, и тогда в системе создаётся давление от насоса из бака, и насос котла кидает завышенную порцию топлива в котёл. В итоге дым и топливо из глушака, а это очень опасно.
У обратки два косяка:
1. Не герметичность, т.е. если штуцер слива в баке расположен высоко, (ему нужно выливать, а не забирать топливо), то за ночь магистраль может оказаться пустой, оно просто утечёт в бак, и тогда насос котла просто не сможет при старте её заполнить, и котёл не запустится с первого раза.
2. Если конструкция обратки в баке как я описал выше имеет место, то закачка топлива по ней может вобще не происходи, только если уровень бенза составит 2/3 бака, что очень неудобно на практике, кто то даже наращивает слив резиновым шлангом, что бы доставать практически до дна.
Вобще, Alex999 правильно заметил - не нужно изобретать велосипед, тем более с бензином. Что это так дорого купить две вещи, заборник и топливопровод ?
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=20688A
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=1300823C
Обрежь конец заборника за 2 см от дна, и ничего лишего из бака (грязь) он не заберёт. Так все монтажники делают, и у всех всё работает.
Но не соглашусь с Александром по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более не бензине.
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
lthvfynby,
У обратки два косяка:
1. Не герметичность, т.е. если штуцер слива в баке расположен высоко,
барс извини, но я не понял про не герметичность штуцера,
за это дело отвечает клапан в рампе
2. Если конструкция обратки в баке как я описал выше имеет место, то закачка топлива по ней может вобще не происходи, только если уровень бенза составит 2/3 бака,
Я писал для ликвидации данной проблемы хорошо подходит магистральный фильтр где запаса бенза хватит минут на 25 работы Е-шки, ну а дальше старт двигла и в путь.
Вобще, Что это так дорого купить две вещи, заборник и топливопровод ?
я же писал полный комплект топливопровод и тройник есть в комплекте.( после беседы со мной о машине так решили гансы)
Обрежь конец заборника за 2 см от дна, и ничего лишего из бака (грязь) он не заберёт.
Но не соглашусь с Александром по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более не бензине.
2см в динамически болтающейся жидкости не решение проблемы.
А вот насос под капотом уже кое что, не я один такой лентяй.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Но не соглашусь с Александром по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более не бензине.

Александр, я останусь при своем мнении, т.к. эти требования имеются в инструкциях по монтажу. Немцы объясняют это тем, что насос имеет большую нагрузку, когда ему нужно и сосать и толкать одновременно.

Вообще никакой проблемы с установкой насоса возле бака не вижу. Мы установливаем сами более 120 котлов в сезоне + наши субдилеры ставят также немало и все работает у всех. Ну видел я за 10 лет 4-5 раз сгнившие контакты на насосах, но не считаю это проблемой.

2см в динамически болтающейся жидкости не решение проблемы.

Да нет там никакой проблемы, поверь моему опыту эксплуатации и установки котлов. Ничего так такого страшного в твоем баке не болтается, если, конечно, ты не заправляешься на шайтан-бабай-азс.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
lthvfynby, я не ставил котёл конкретно на Гольф, и не знаю всю специфику обратки на таком авто. Поверь, сюрпризы бывают, и тут дело сугубо личное, хочешь попробовать - врезайся, и результат сам увидишь, повезёт -отлично, нет - будешь переделывать. Третьего не дано. Меня летняя халява таких монтажей насоса на непроверенной машине не прельщает, т.к если возникнет косяк, и будет зима, и делать себе "подлянку" обсолютно нет никакого желания.
Хозяин барин. Скажу лишь, что если есть заводской тройник Вебасто, то понятно, что есть допустимые авто куда его можно ставить.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
понятно, что есть допустимые авто куда его можно ставить.

Саш, все верно. Комплект то универсальный, а не на конкретную машину)))

Вот взял из мануала на Гольф 6

260a30b82673.jpg


Там явно видно топливозаборник.
 
Сверху Снизу