Установка Webasto. Отчет.

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Нет, ничего не изменилось, бензиновые ВЕВО так и не пошли на конвейер. Да и по большому счёту, нет такой необходимости, как это было нужно для дизеля, бензиновые ТТВ как работали, так и работают "как часы", проблем с ними нету никаких.
Переделка ТТЕво на ВЕВО, да вроде ещё в прошлом году отчёт выкладывал, всё тоже самое, замена мозгов:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/15200-peredelka-ttevo4-5-na-ttvevo-i-vse-chto/
Ну и если уж прогнозировать, что за котлы пойдут на новые модели Тигов, то конечно ТТЕво с Кан-шиной, ВЕВО уже наврядли долго протянет. Такие котлы начали ставить на новую платформу MQB у Гольфа7, АудиА8, Октавию, и думаю скоро и до Тигов с Пассатом дойдёт.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
У меня вопрос! Сегодня очень удивился вот такой ситуации: выхожу на улицу к машине, думаю "надо бы вебасту включить, минут за 5 ОЖ нагреет до 50-60 градусов, я пока порядок в багажнике наведу". Подхожу, а вебаста УЖЕ гудит! Включаю зажигание - температура ОЖ 60 градусов, на щитке температура за бортом 5.5 градусов. Значит вебаста уже была включена минут 5 минимум.
Как такое возможно? Сама вебаста каким макаром могла включиться?
Или я банально случайно нажал кнопку "ON" на телестарте в кармане джинс?
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Как такое возможно? Сама вебаста каким макаром могла включиться?
Ну так это и есть вся прелесть штатного котла, он телепатически знает когда нужно включится, всё происходит в автоматическом режиме !!! :rolleyes:
Шутка конечно, такого быть не должно. Брелок как вариант, но посмотри ещё МФА+, что там стоит, время запуска програмируется на неделю, вполне возможно совпало.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Буду наблюдать.
Саша, нету у меня МФА+.
Слушай, а есть возможность совсем отключить режим догревателя? В 6 и 32 каналах можно это реализовать?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
weter80, Взял с другого сайта, может и поможет.
Webasto, каналы адаптации
В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.


003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует


006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен


008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


017 — 30 /


018 — 60 /


019 — 3 /


020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



021 — 30 /


022 — 3 /


024 — 450 /


025 — 10 /


026 — 600 /


027 — 4 /


028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен


030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


044 — 12 /


045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
барс027, не все знают братский форум и многим влом искать, пусть будет.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
барс027, не все знают братский форум и многим влом искать, пусть будет.
Если искать только здесь и не заглядывать на братский форум, то полная информация в голове не сложится никогда. То что вы скопипастили инфу про это уже через пару страниц знать никто не будет.
Все кто ищут техническую инфу про вебасту идут на братский форум, полнее инфы нигде не найдете.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Ребят, вопрос такой: на дизельных тигуанах кто нить решил вопрос с заводом автор, после прогрева вебасто?

отправлено из снегов Ямала
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Ребята, ну что вы друг на друга так...
Я читаю "братский форум", спасибо барс027, Warez.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ребят, вопрос такой: на дизельных тигуанах кто нить решил вопрос с заводом автор, после прогрева вебасто?

отправлено из снегов Ямала
Какой именно вопрос вас интересует? Не очень понятно что именно вы спрашиваете.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
на дизельных тигуанах кто нить решил вопрос с заводом автор, после прогрева вебасто?
Попробуй утром перед стартом котла, вначале включить зажигание на пару сек, выключи, а затем запускай котёл. Тем самым ты "разбудишь" авто. Если после этого машину не будет "колбасить", думай как скомутировать одновременно эти две процедуры, например если запускаешь Вебасто от таймера 1533, то возьми с него "плюс" на управление реле, а её на зажигание.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Какой именно вопрос вас интересует? Не очень понятно что именно вы спрашиваете.
Когда вебастой машину греешь, а потом она не заводится минут 40. Все крутит, а не заводится. Постоит остынет и с пол пинка заводится. Двиг CLJA.

отправлено из снегов Ямала
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Попробуй утром перед стартом котла, вначале включить зажигание на пару сек, выключи, а затем запускай котёл. Тем самым ты "разбудишь" авто. Если после этого машину не будет "колбасить", думай как скомутировать одновременно эти две процедуры, например если запускаешь Вебасто от таймера 1533, то возьми с него "плюс" на управление реле, а её на зажигание.
Что значит разбужу? Свечи прогрею? Т.е. нужно сделать, чтоб одновременно с вебастой включалось зажигание на минуту, а потом отключалось, а вебаста продолжала гореть. И тогда после прогрева веба той по идее машина должна завестись сразу?

отправлено из снегов Ямала
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Что значит разбужу? Свечи прогрею?
Дело не в свечах, задача включить бортовое напряжение для включения всех блоков авто, т.к. после длительного простоя машина образно говоря "засыпает", и после ночи ты запускаешь горячий двигатель от Вебасты, показания темпер.датчиков являются критичными, смесь подаётся не та, свечи не калятся, вот и возникают проблемы.
Сейчас такая ситуация у многих моделей современного автопрома, машины делают очень "умными" по электронике, и решения разные.
Почему со штатным котлом всё заводится и всё работает ? Потому что котёл по Кан-шине "будет" гетвей, опрашивает датчики, основной мозг авто. Вот я и предлагаю тебе провести эксперимент, просто включи зажигание на несколько сек. перед котлом, для проверки, если траблы с заводом исчезнут, ну тогда уже и будешь думать как это реализовать в автоматическом режиме.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Дело не в свечах, задача включить бортовое напряжение для включения всех блоков авто, т.к. после длительного простоя машина образно говоря "засыпает", и после ночи ты запускаешь горячий двигатель от Вебасты, показания темпер.датчиков являются критичными, смесь подаётся не та, свечи не калятся, вот и возникают проблемы.
Сейчас такая ситуация у многих моделей современного автопрома, машины делают очень "умными" по электронике, и решения разные.
Почему со штатным котлом всё заводится и всё работает ? Потому что котёл по Кан-шине "будет" гетвей, опрашивает датчики, основной мозг авто. Вот я и предлагаю тебе провести эксперимент, просто включи зажигание на несколько сек. перед котлом, для проверки, если траблы с заводом исчезнут, ну тогда уже и будешь думать как это реализовать в автоматическом режиме.
Спасибо за удельные советы.

отправлено из снегов Ямала
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Когда вебастой машину греешь, а потом она не заводится минут 40. Все крутит, а не заводится. Постоит остынет и с пол пинка заводится. Двиг CLJA.

отправлено из снегов Ямала
Автономка какая у вас? Полагаю не штатная!?
Ранее считалось, что такими симптомами дизели не страдают...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Автономка какая у вас? Полагаю не штатная!?
Ранее считалось, что такими симптомами дизели не страдают...
Автономка отдельная.
Как оказалось страдают дизеля такими симптомами ещё как.

отправлено из снегов Ямала
 

Yura_u

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан
не, ну не 40 минут ждать... заводится раза с 6-го, с педалькой акселератора
Но так жалко стартер и аккум....
Да и проблема только при температуре ниже -25.

Надо будет попробовать с включением зажигания, только мне кажется это не поможет.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
заводится раза с 6-го, с педалькой акселератора
Такой вопрос: если ты из Сибири, то знаешь как быстро может остыть мотор на морозе да с ветерком. Вспомни, к примеру ты приехал днём домой (офис), через час машина полностью холодная, практически как утром. В такой ситуации есть проблемы по запуску, если котёл отработает ? Т.е. не через продолжительное время простоя (не 10 часов как ночью) ?
 
Сверху Снизу